- Педагогика: Учебное пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев и др. — М., 1998. — 393 с.
- Педагогический словарь / Под ред. Г.М. Каджаспирова и др. -М.: Академия, 2010. — С.17.
- Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
- Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста, Докукина О.С., Лепе П.Л., Никитина Т.А., Пахомова И.Ю., 2013.
- Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 2011. – 427 с.
- Развитие исследовательских умений младших школьников / [Н.Б. Шумаков, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова]; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2011. – 157 с.
- Рисуй, думай, рассказывай, 1 класс, Рабочая тетрадь, Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н., 2013
- Рубцов, В.В. Проектирование образовательных систем как вид образовательной практики / В.В. Рубцов // Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. — М., 1997. — С. 31-47.
- Симоненко, В.Д. Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников: Книга для учителя / В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш, И.Ю. Кулькова, Т.А. Павлова. — Брянск: Изд-во БГУ, 2001. — 64 с.
- Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
- Хуснетдинова, М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников [Текст] / М.К. Хуснетдинова // Начальная школа, 2009. — № 1. – С. 69.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностноориентированной парадигмы образования [Текст] // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.
- Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон: пер. с англ. — СПб.: Речь, 2000.-415 с.
- Громыко Ю. В., Громыко Н. В. Исследование и проектирование в образовании. — Режим доступа: // http.www.abitu.ru/researcher/methodics/nauka/.