Author Archive yurii

Курсовые, дипломные по туризму: темы и особенности подготовки

Туризм – общее понятие, охватывающие несколько отраслей туристической деятельности. При подготовке специалистов в данной сфере изучению подлежит несколько профильных учебных дисциплин, в частности, связанные с изучением стран, картографии, социально-экономической географией. По итогу изучения готовится работа, представляющая собой изучение конкретной темы. Но независимо от тематики, при полностью самостоятельном подходе к исследованию или же при использовании помощи в подготовке курсовой, дипломе на заказ, необходимо составлять четкий план и полномасштабно изучать каждый его пункт.

Виды тем по туризму

Большинство тем работ по туризму касаются раскрытия актуальных и современных туристических направлений, понятий, терминов. Примеры:

  • Танцевальный туризм;
  • Туризм в Крым;
  • Современный туристический сервис и его особенности;
  • Событийный российский туризм и пр.

В свою очередь, есть немало тем, которые позволяют раскрыть общие положения, важные для туристической деятельности. Это могут быть тематики, охватывающие проблемы выездного туризма, страхование, организацию туристических поездок и прочего. Предлагаются и такие варианты, которые касаются исторических моментов, а также особенностей туризма в конкретной стране.

Какую выбрать тему и как правильно ее раскрыть?

При стремлении написать содержательную работу можно выбрать общую тему. По ней точно окажется достаточно литературы для изучения и исследования. Следует знать, что по очень узким темам можно столкнуться с нехваткой источников. В ходе подготовки придется изучать множество дополнительной литературы и такой, которая, в принципе, частично относится к туристической тематике.

В любом случае, готовятся ли дипломные, курсовые на заказ, когда студент пользуется специализированной помощью, либо работа строится на полностью самостоятельном изучении, важно правильно составлять план. От плана зависит, каким образом будет изучаться тема, что будет включено в работу. На примере плана темы «История развития туризма» можно понять, каким образом стоит готовить план.

  1. Часть работы выделяется под предысторию туризма (когда и почему он появился, и что способствовало его развитию) с логическими подпунктами.
  2. Другая часть касается изучения туризма в дореволюционный период России;
  3. Третья часть раскрывает развитие туризма в 20-21 веке в СССР и РФ.

Важно правильно готовить заключение, независимо от тематики. Следует помнить, что добавление в эту часть собственного мнения, вывода повысит ценность исследования, и, как следствие, будет служить причиной более высокой оценки работы.

С какими трудностями сталкиваешься при написании курсовых работ

Написание курсовых работ – задача, с которой сталкивается каждый студент. Не каждый способен четко и ясно изложить мысли, обработать материал, выделив из него главное. В таком случае на помощь приходит Zalik.by – ресурс, на котором можно заказать работу у профессионалов.

Типичные проблемы при написании курсовой работы

Первая трудность – незнание, с чего начать. Для организации действий неплохо будет составить порядок действий. Следует обозначить, когда начать искать литературу, писать план работы, сдавать его на проверку научному руководителю.

Еще одна проблема – горящие дедлайны. Некоторые умудряются взяться за написание работы за три дня до сдачи. Оптимальный срок для этого дела – месяц.

Распространенными ошибками курсовой являются:

  • отсутствие авторской мысли;
  • неполное раскрытие темы;
  • произвольное оформление;
  • отличающиеся по размеру разделы.

С плагиатом сталкивается каждый второй преподаватель, проверяющий работу. Основным требованием к курсовой является способность автора творчески мыслить. Халатность и заимствование чужих идей навряд ли помогут получить высокую оценку.

Не зная, как выделить объект и предмет исследования, не получится написать цельную работу. С определением основных категорий поможет научный руководитель.

Как правильно писать курсовую

Даже при наличии методички с правилами оформления, шансы, что студент сделает все по правилам, невелики. Чтобы исследование не возвращали на доработку, нужно знать, как разделить его на части, структурировать их, оформить план.

Неспособность анализировать источники информации приводит к сумбурному изложению мыслей. Хаотичность и отсутствие порядка – частые проблемы курсовых работ. Студенты могут пользоваться устаревшими книгами, данные которых уже бесполезны.

Грамотное написание введения и заключения – обязательное условие для научного исследования. Составление вопросов, задач и подведение итогов должны быть четкими и полными.

Неправильное цитирование и отсутствие сносок нередко становятся препятствиями на пути к хорошей отметке. Ссылка на источник является обязательной, иначе не избежать обвинений в плагиате. Проблемы могут возникнуть и при написании иностранных фамилий.

Если студент думает, что не справится с курсовой самостоятельно, лучшим выходом будет обратиться к знающим людям, имеющим богатый опыт написания.

Заказ учебной работы — дипломной, курсовой, эссе, реферата и многого другого

Мы предлагаем только оригинальные работы, сделанные творческими людьми и квалифицированными авторами. Все их работы уникальны (это означает, что авторы никогда не загружают готовые работы из Интернета). Теперь проблема сходства работ и плохих оценок решена! Использование надежных источников информации обеспечивает индивидуальные работы (а не переписывание из учебников).
Качество — наш главный приоритет! Все наши клиенты довольны, поскольку мы заботимся о качестве наших работ, выполняемых компетентными авторами. Будут приняты во внимание все комментарии вашего научного руководителя и его предложения относительно стандартов вашей работы.
Все работы выполняются сертифицированными специалистами (экономистами, учеными, преподавателями, программистами и т. д.), Каждый из которых работает в своей области. Наш коллектив состоит из аспирантов, преподавателей и методистов. Каждый исполнитель работал в этой области в течение как минимум 5 лет. Поэтому все они являются профессионалами, способными писать любую работу в своей области.

Простой процесс заказа работы

Наше сотрудничество будет осуществляться в несколько этапов.
Во-первых, вы должны сделать заказ. Это очень просто — просто заполните форму заказа на нашем сайте. С этого момента автор свяжется с вами после регистрации заказа, чтобы указать всю необходимую информацию и стоимость работы.
Во-вторых, при оформлении заказа укажите следующую информацию:

  • Вид и тема работы;
  • Название дисциплины;
  • Рабочий план (имеется, отсутствует, требует согласования (не требует));
  • Форматирование (стандартное, согласно методическим рекомендациям, специальное) (можно приложить файл примера);
  • Количество страниц и разделов;
  • Стиль речи;
  • Крайний срок (дата изготовления работы –не срок сдачи);
  • Контактный e-mail;
  • Дополнительная информация (наличие материалов, части работы и т. Д.).

В-третьих, заказчик должен внести предоплату (30%) или оплатить полную стоимость работы. Выберите наиболее удобный для вас способ.

В-четвертых, после внесения предоплаты автор начинает работать. Крайний срок обсуждается с клиентом заранее. Наши авторы несут ответственность за высокое качество вашей работы. Ваш автор всегда будет на связи, чтобы информировать вас о выполнении работы или может принять ваши пожелания и рекомендации для внесения необходимых изменений.

Наконец, ваша работа готова! Наш менеджер свяжется с вами, чтобы сообщить об этом и отправить сокращенную версию работы на ваш адрес электронной почты.

Узнать цену или заказать работу недорого

Узнать стоимость написания твоей работы

Тема

Предмет

Тип

Email

Срок сдачи

Страниц

Добавить комментарий

Правовое регулирование внутренних государственных займов. Страницы 17-18

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014, с изм. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823,
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
  4. Федеральный закон от 29.07.1998 N 136-ФЗ (ред. от 14.06.2012) «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3814.
  5. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1918.
  6. Вавулин Д.А., Федотов В.Н. Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (постатейный). -М., Деловой двор, 2013.
  7. Головачев Д.Л. Государственный долг. Теория, российская и мировая практика. -М., 2013.
  8. Казна и бюджет / Р.Е. Артюхин, А.В. Богданова, Ю.В. Гинзбург и др.; отв. ред. Д.Л. Комягин. М.: Наука, 2014.
  9. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй: В 3 т. / Под ред. П.В. Крашенинникова -М., Статут, 2011.
  10. Прудникова Ю. Механизм функционирования исламских облигаций [Электронный ресурс] // http://www.rcb.ru/rcb/2007-14/8554/
  11. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. –М., ИНФРА-М, 2010.
  12. Сафина С.Д. Государственные внутренние займы (финансово-правовой аспект). М., Норма, 2011.
  13. Тагашева О.В Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (постатейный). –М., Норма, 2014.

Правовое регулирование внутренних государственных займов. Страницы 15-16

Заключение

Государственные заимствования Российской Федерации — это займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

Государственный заем, как его определяет ст.6 Бюджетного кодекса РФ, — это передача в собственность РФ, субъекта РФ денежных средств, которые РФ, субъект РФ обязуются возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа.

Целью государственных и муниципальных внутренних займов является покрытие дефицитов соответствующих бюджетов и финансирование расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение государственных и муниципальных долговых обязательств (ст.104 Бюджетного кодекса РФ). Согласно БК РФ в зависимости от валюты возникающих обязательств выделяют внутренний и внешний долг.

Под внутренним государственным долгом понимаются обязательства, выраженные в валюте РФ. Иностранная валюта, условные денежные единицы и драгоценные металлы могут указываться лишь в качестве соответствующей оговорки. Оплачиваться они должны в российской валюте.

Публично-правовое образование (Федерация, ее субъекты и муниципальные образования) выступает в указанных отношениях в качестве заемщика, а лица, предоставившие ему средства, являются заимодавцами (кредиторами). Заимствование осуществляется в форме выпуска и размещения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг РФ регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Эмитентами государственных и муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами.

Государственные и муниципальные ценные бумаги, составляющие внутренний долг, в настоящее время могут быть номинированы исключительно в рублях и подлежат оплате в рублях.

 

Правовое регулирование внутренних государственных займов. Страницы 13-14

муниципальным ценным бумагам реестр владельцев именных ценных бумаг не ведется (ст. 4 Закона N 136-ФЗ).

В соответствии со ст. 5 Закона N 136-ФЗ государственные и муниципальные ценные бумаги размещаются выпусками.

Выпуск государственных и муниципальных ценных бумаг — это совокупность всех ценных бумаг одного эмитента, предоставляющих одинаковый объем прав их владельцам и имеющих одинаковую номинальную стоимость.

Решение о дополнительном выпуске должно приниматься с учетом требований ст. 9 Закона N 136-ФЗ, где установлен перечень параметров ценных бумаг, которые должны быть отражены в акте о выпуске соответствующих ценных бумаг.

Государственные и муниципальные ценные бумаги, составляющие внутренний долг, в настоящее время могут быть номинированы исключительно в рублях.

Государственные и муниципальные ценные бумаги, составляющие внутренний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в рублях.

Также в рублях должны быть номинированы являющиеся частью внутреннего долга государственные и муниципальные ценные бумаги, удостоверяющие право на получение в качестве дохода каких-либо имущественных прав, а также предусматривающие право на получение при погашении вместо номинальной стоимости ценной бумаги иного имущественного эквивалента.

Размещение государственных и муниципальных ценных бумаг, составляющих внутренний долг, возможно только на российском рынке ценных бумаг.

Первым этапом процедуры эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг является утверждение Генеральных условий, которые представляют собой документ, принимаемый форме нормативного правового акта (в случае государственных ценных бумаг РФ). Генеральные условия государственных ценных бумаг РФ утверждает Правительство РФ.

Вторым этапом процедуры эмиссии государственных и муниципальных ценных бумаг является принятие эмитентом условий эмиссии и обращения в соответствии с Генеральными условиями в форме нормативного правового акта РФ.

Условия эмиссии государственных ценных бумаг субъектов РФ и муниципальных образований должны соответствовать, в частности, закрепленным в БК РФ целям бюджетных заимствований данного уровня — финансирование дефицитов соответствующих бюджетов (ненефтегазового дефицита федерального бюджета), а также погашение долговых обязательств.

 

 

Правовое регулирование внутренних государственных займов. Страницы 11-12

но и иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с ст. 2 Закона «О рынке ценных бумаг»[1].

В соответствии со ст. 2 Закона «О рынке ценных бумаг» и ст. 816 ГК РФ под облигацией понимается эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. При этом облигация является формой договора займа, а к отношениям между лицом, выпустившим облигацию, и ее держателем правила параграфа 1 гл. 42 ГК РФ, регулирующие отношения займа (заемные отношения), применяются постольку, поскольку иное не предусмотрено законом или в установленном им порядке.

Основополагающими принципами договора займа (заемных отношений) являются возвратность, срочность и платность (возмездный характер), что, в частности, проявляется в том, что заемщик обязан возвратить заимодавцу сумму займа в указанный в договоре займа срок, заимодавец по общему правилу имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, которые определены договором займа. При этом обязательства по договору займа должны исполняться надлежащим образом в соответствии с указанными в нем условиями. В этой связи включение в договор займа условия, которое заранее предполагает возможность неисполнения или ненадлежащего исполнения заемщиком обязательства вернуть заимодавцу в установленный срок сумму займа, не соответствует самой природе заемных отношений.

Таким образом, сложившаяся на сегодняшний день нормативно-правовая база, регламентирующая рынок ценных бумаг в целом и особенности эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг в частности, не позволяет эмитентам выпускать исламские облигации «сукук»[2].

Требования к форме ценной бумаги определяются законом или в установленном им порядке (ч. 1 ст. 144 ГК РФ). Однако уже из смысла ч. 1 ст. 142 ГК РФ, содержащей дефиницию понятия «ценная бумага» следует, что ценная бумага может существовать прежде всего в форме обособленного документа (документарная ценная бумага). Документарная форма ценной бумаги — это классическая форма существования ценной бумаги, при которой ценная бумага имеет материальную форму в виде бумажных сертификатов. При документарной форме имущественные права, удостоверенные ценной бумагой, осуществляются и передаются только при предъявлении документа, являющегося ценной бумагой.

Вместе с тем в случаях, предусмотренных законом или в установленном им порядке, для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном) (ч. 2 ст. 142 ГК РФ). Тем самым допускается возможность существования ценной бумаги в форме, отличной от документарной формы, — в бездокументарной форме. Такие ценные бумаги существуют в виде записи на счете в реестре бумажном или электронном. Соответственно, записи содержат все необходимые реквизиты ценной бумаги. При купле-продаже ценной бумаги, а также других видах операций с ней она перемещается не путем передачи бумажного сертификата, а путем совершения записей в реестре.

Из смысла ст. 3 Закона N 136-ФЗ следует, что по государственным и муниципальным ценным бумагам, выпущенным в документарной форме, также может быть предусмотрено централизованное хранение, причем в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг — как по ценным бумагам на предъявителя, так и по именным ценным бумагам.

Одной из принципиальных особенностей государственных и муниципальных ценных бумаг, отличающих их от других разновидностей эмиссионных ценных бумаг, является то, что по именным государственным и

[1] Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1918/

[2] Прудникова Ю. Механизм функционирования исламских облигаций [Электронный ресурс] //  http://www.rcb.ru/rcb/2007-14/8554/

Правовое регулирование внутренних государственных займов. Страницы 9-10

2         Правовое регулирование выпуска государственных внутренних долговых ценных бумаг

Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг РФ регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»[1], а также нормативными актами, устанавливающими условия обращения соответствующего выпуска облигаций.

Следует отметить, что согласно ст. 142 ГК РФ, ценная бумага в общем случае представляет собой документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.

В ст. 143 ГК РФ перечислены основные виды ценных бумаг, в их число включены и государственные облигации, но при этом отмечено, что помимо ценных бумаг, перечисленных в названной статье, могут существовать и другие ценные бумаги, которые законами о ценных бумагах или в установленном ими порядке отнесены к числу ценных бумаг.

Государственные ценные бумаги делятся на две группы — государственные ценные бумаги РФ и субъектов РФ. При этом государственные ценные бумаги РФ определяются как ценные бумаги, выпущенные от имени Российской Федерации.

Эмитентами государственных и муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами.

Эмитентом государственных ценных бумаг РФ выступает Правительство РФ или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти.

Из ст. 817 ГК РФ, посвященной договору государственного займа, а также ст. 3 Закона N 136-ФЗ следует, что из всего существующего перечня ценных бумаг, приведенного в конце первого пункта данной работы, эмитенты государственных и муниципальных ценных бумаг могут выпускать только строго определенные ценные бумаги, к числу которых прежде всего относятся облигации.

В общем виде облигация представляет собой долговое обязательство, выпущенное (эмитированное) на определенных условиях с целью привлечения дополнительного капитала и представленное в такой форме, которая позволяет ей свободно обращаться на рынке. Выпуск облигаций является примером «секьюритизации» (оформления в виде ценных бумаг) долговых обязательств. Облигации выступают одним из инструментов мобилизации средств различными эмитентами, выступающим реальной альтернативой прежде всего по отношению к банковскому кредиту.[2]

Из смысла ч. 3 ст. 98 БК РФ следует, что с точки зрения срочности государственные ценные бумаги РФ могут быть:

  • краткосрочными (менее одного года);
  • среднесрочными (от одного года до пяти лет);
  • долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Такая же градация с точки зрения срочности установлена в ч. 6 ст. 99 БК РФ и по отношению к государственным ценным бумагам субъектов РФ.

Закон N 136-ФЗ допускает возможность существования государственных и муниципальных ценных бумаг в виде не только облигаций,

[1] Федеральный закон от 29.07.1998 N 136-ФЗ (ред. от 14.06.2012) «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3814.

[2] Казна и бюджет / Р.Е. Артюхин, А.В. Богданова, Ю.В. Гинзбург и др.; отв. ред. Д.Л. Комягин. М.: Наука, 2014.

Правовое регулирование внутренних государственных займов. Страницы 7-8

  • объем иных (за исключением указанных) долговых обязательств Российской Федерации, оплата которых в валюте Российской Федерации предусмотрена федеральными законами до введения в действие БК РФ.

Государственные займы являются добровольными. Принцип добровольности размещения государственных займов имеет конституционную основу — согласно ч. 4 ст. 75 Конституции РФ[1] государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе. В настоящее время, несмотря на отмечаемый учеными-финансистами элемент неравноправия сторон в отношениях с участием государства, можно говорить о реализации принципа добровольности на практике (в то время как в социалистический период российской истории известны случаи принудительного размещения государственных ценных бумаг)[2].

Следует отметить, что в с. 807 ГК РФ[3] закрепляет необходимость применения правил параграфа, регулирующего данные отношения, постольку, поскольку иное не предусмотрено законом или в установленном им порядке, что дает возможность возникновения неравноправных отношений с участием государства-заемщика при закреплении такими законами приоритетных интересов государства[4].

Государственные внутренние займы осуществляются путем эмиссии ценных бумаг от имени РФ. Так, в ст. 143 ГК РФ прямо определены конкретные виды ценных бумаг, которые признаны государством и соответственно таковыми являются. В частности, к их числу прямо отнесено девять видов ценных бумаг, в том числе:

1) государственные облигации;

2) облигации;

3) вексель;

4) чек;

5) депозитный и сберегательный сертификаты;

6) банковская сберегательная книжка на предъявителя;

7) коносамент;

8) акции;

9) приватизационные ценные бумаги[5].

 

 

 

[1] Конституция Российской Федерации  (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

[2] Вавулин Д.А., Федотов В.Н. Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (постатейный). -М., Деловой двор, 2013.

[3] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.

[4] Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй: В 3 т. / Под ред. П.В. Крашенинникова -М., Статут, 2011. С. 56.

[5] Тагашева О.В Комментарий к Федеральному закону от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (постатейный). –М., Норма, 2014. С. 215.