Формирование исследовательской компетентности младших школьников при использовании проектного метода. Страницы 81-82

Список использованных источников

 

  1. Андреев А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — № 4. — 2009
  2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.,1989
  3. Бизяева А. А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия.– ПГПИ Павлодар, 2010. — 216 с.
  4. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский; изд. 5, испр. — М.: Издательство «Лабиринт», 1999. — 352 с.
  5. Гальперин, П.Я. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач / П.Я. Гальперин, В.Л. Данилова // Вопросы психологии. — 1980. — № 1.
  6. Герасимов Е.Н. Теория дидактических систем и реализующая её технология обучения. Монография. – Чайковский: ЧГИФК. – 2008. – 282 с.
  7. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
  8. Закиева Л. Р., Хадиева Ф. И. Проектная деятельность педагога [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013.
  9. Землянская, Е.Н. Учебные проекты в экономической подготовке школьников [Текст] / Е.Н. Землянская // Народное образование, 2006.
  10. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. — М.: КНОРУС, 2010. — 744 с.
  11. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учебн. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия». – 2008. – 288с.
  12. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
  13. Конышева, Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов / Н.М. Конышева. -Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006. — 232 с.
  14. Конюшенко С. М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования. — Калининград: Изд-во КГУ, 2008. — 248 с.
  15. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
  16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с.
  17. Методологические проблемы становления и развития личности в технологическом образовании / Н.В. Матяш, Т.А. Павлова // Технологическое образование. -Вып.2. -Мозырь, 2003.
  18. Немов Р.С. Психология. — М.: Владос, 2011. – 427 с.
  19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. для студентов пед. вузов… [Текст] / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева и др.; Под ред. ЕС. Полат. М.: Академия, 2000. – 216 с.
  20. Павлова, И.В. Некоторые факторы, определяющие эффективность формирования опыта исследовательской деятельности учащихся / И.В. Павлова // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей; под общей редакцией А.С. Обухова. — М.: НИИ школьных технологий, 2006.
  21. Павлова, М.Б. «Технология» — новый учебный предмет в школе / М.Б. Павлова. — Спб., 1992.- 140 с.
  22. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.

yurii