0

Формирование исследовательской компетентности младших школьников при использовании проектного метода. Страницы 65-66

и умений на другие учебные предметы и расширяется сфера их применения, что способствует развитию исследовательской компетентности младших школьников и развитию личности в целом. На данном этапе эксперимента были проанализированы особенности сформированности исследовательской компетентности младших учеников с разным уровнем сформированности проектной деятельности, а также выявлены тенденции изменений индивидуальных показателей развития исследовательской компетентности в проектной деятельности младших школьников при сопоставлении контрольной и экспериментальных групп.

Итак, в ходе изучения проектных умений младших школьников были получены следующие результаты (таблица 6). Результаты исследования наглядно представим на рисунке 5.

Рисунок 5 — График соотношения результатов исследования сформированности конкретных проектных умений в контрольной и экспериментальных

 

Таблица 6  — Распределение учащихся всех групп по уровням сформированности проектных умений (контрольная группа)

Порядковое место испытуемого Набранный балл Уровень развития
1 40 Низкий
2 10 Низкий
3 24 Низкий
4 16 Средний
5 10 Средний
6 11 Средний
7 10 Низкий
8 31 Высокий
9 27 Высокий
10 27 Средний
11 25 Средний
12 13 Низкий
13 12 Низкий
14 11 Низкий
15 11 Высокий
16 41 Высокий
17 15 Средний
18 25 Средний
19 28 Низкий
20 39 Низкий
21 37 Низкий
22 14 Высокий
23 20 Высокий
24 12 Высокий
25 8 Средний
26 10 Низкий
27 25 Высокий
28 8 Средний
29 31 Средний
30 42 Средний

 

Как видно из таблицы 6, большинство детей контрольной группы показало базовый уровень сформированности проектных умений (56,3%). В экспериментальной группе базовый уровень сформированности имеют только 33,3. 33,3 % детей контрольной и экспериментальных групп продемонстрировало средний уровень сформированности проектных умений. Однако в контрольной группе меньше детей (13,33%) находятся на высоком уровне сформированности проектных умений. Так, в экспериментальной группе высокий уровень сформированности проектных умений выявлен у 33,3% детей и базовый — у 33,3% детей. Наглядно результаты отражены на рисунке 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *