0

Разработка стратегии развития энергетической компании. Страница 93-94

быть? выработаны? более? обоснованные? управленческие? решения.? В? этом? выделяется? взаимосвязь? стратегического? управления? с? управлением? на? тактическом? и? оперативном? уровнях.? Ведь? анализ? финансового? состояния? и? динамики? развития? предприятия? показал,? что? ОАО? «ТГК-1»? имеет? достаточный? производственный? и? экономический? потенциал,? который? можно? использовать? для? дальнейшего? роста.

Выводы по третьей главе.

В? данной? главе? проекта? был? сформирован? план? формирования? механизма? стратегического? управления? предприятия.

Следует? отметить,? что? при? стратегическом? управлении? эффективное? достижение? целей? стратегии? ОАО? «ТГК-1»? возможно? только? при? взаимодействии? всех? запланированных? мероприятий.? В? свою? очередь,? реализация? основной? стратегической? задачи? (переход? на? систему? стратегического? управления)? приведет? к? возникновению? предпосылок? превращения? компании? в? достаточно? гибко? управляемую? и? реагирующую? на? изменения? рынка? с? большой? скоростью. Предложена? концепция? формирования? механизма? стратегического? управления? организацией,? на? основании? которой? план? его? формирования? на? базе? процессного? и? проектного? подходов? к? управлению.? Для? реализации? общей? экономической? цели? предприятия? система? стратегического? управления? должна? быть? ориентирована? на? создание? условий? для? эффективного? использования? ресурсов? и? рыночного? роста? за? счет? поддержания? равновесного? состояния? с? внешней? средой,? т.е.? адаптации? к? изменениям? внешней? среды? и,? следовательно,? должна? иметь? адаптивные? механизмы.? Для? этого? предназначена? ССП,? основная? функция? которой? состоит? в? том,? что? она? помогает? транслировать? на? уровень? персонала? стратегические? установки.? Без? этого? любой? механизм? рискует? быть? малоэффективным,? так? как? его? основная? цель? –? быстрые? изменения? при? меняющейся? среде? как? раз? и? состроит? в? наличии? быстрой? реакции? и? способности? оргструктуры? приспособиться? к? транслируемым? изменениям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбор? оптимальной? модели? маркетингового? поведения? организации? ОАО? «ТГК-1»? зависит? от? метода? построения? собственной? основной? стратегии,? которая? в? структурированном? виде? на? момент? анализа? отсутствует.? В? проекте? были? сформулированы? принципы? новой? стратегии,? которая? выработана? на? базе? проведенного? стратегического? анализа? организации,? включающего? в? себя:? STEP-? анализ,? анализ? «Пять? сил? конкуренции»? М.? Портера? и? т.д.? Результаты? каждого? типа? анализа? сводились? к? определенному? заключению? или? числовому? показателю,? которые? составили? обобщенную? систему? стратегического? положения? организации? в? отрасли.

PEST? –анализ? свидетельствует? о? закреплении? неблагоприятных? тенденций.? На? базе? модели? 5? сил? М.? Портера? было? констатировано,? что? уровень? конкуренции? несколько? выше? среднего.? В? первую? очередь? организации? рекомендовано? сделать? упор? на? увеличение? количества? клиентов? и? как? следствие? возрастание? выручки.? Этого? можно? добиться? путем? ведения? активной? маркетинговой? деятельности

SNW-? анализ? показал,? что? внутренняя? среда? организации? характеризуется? неблагоприятными? факторами.? Стратегия? организации,? инновации,? уровень? менеджмента,? корпоративная? культура? являются? слабыми.? При? формировании? стратегии? стало? необходимо? особое? внимание? уделить:

  • разработке? четкой? стратегии? организации;
  • повышению? уровня? менеджмента;
  • разработке? корпоративной? культуры,? что? поможет? улучшить? имидж? организации;
  • освоению? инновационных? технологий? в? области? производства,? использование? для? продвижения? в? полной? мере? информационных? технологий.

Анализ       показал,? что? ситуация? оказывает? негативное? влияние? -? слабые? стороны? организации? и? угрозы? рынка? преобладают? над? сильными? сторонами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *