0

Разработка стратегии развития энергетической компании. Страница 65-66

Рис.? 1.20.? Динамика? прибыльности? по? EVA? ? ОАО? «ТГК-1»? в? 2010-2014? гг.,? млн.? руб.

Как? показывает? проведенный? анализ,? в? период? 2010-2014? гг.? суммарная? EVA? составляла отрицательную величину.? Это? свидетельствует? о? том,? что? после? кризиса? компания? перестает? генерировать? добавленную? стоимость.

Таблица? 1.17

Обобщение? стратегического анализа? функционирования? компании? ОАО? «ТГК-1»

Методика Характеристики? ситуации? и? рекомендуемые? действия? компании
М.? Портера) Уровень? конкуренции? невысок.? В? первую? очередь? организации? следует? сделать? упор? на? увеличение? количества? клиентов? и? как? следствие? возрастание? выручки.? Однако? в? отрасли? применяется? государственное? регулирование? цен.? Экономическая? ситуация? характеризуется? как? кризисная.? Поэтому? экономический? рост? сейчас? должен? уступить? место? для? рационализации? затрат? в? преддверии? ожидания? роста? рынка
SNW-? анализ Внутренняя? среда? организации? характеризуется? относительно? благоприятными? факторами.? Стратегия? организации,? инновации,? уровень? менеджмента,? корпоративная? культура? являются? средними.? При? формировании? стратегии? необходимо? особое? внимание? уделить:? разработке? четкой? стратегии? организации;? повышению? уровня? менеджмента;? разработке? корпоративной? культуры,? что? поможет? улучшить? имидж? организации;? освоение? инновационных? технологий? в? области? производства,? использование? в? полной? мере? информационных? технологий.
SWOT-? анализ Ситуация? оказывает? негативное? влияние? -? слабые? стороны? организации? и? угрозы? рынка? преобладают? над? сильными? сторонами? организации? и? возможностями? рынка.? Организации? следует? улучшить? свое? финансовое? состояние,? выработать? эффективную? систему? мотивации? персонала,? повышение? квалификации,? более? эффективно? использовать? мощности.
SPACE-

анализ

Организация? находится? в? агрессивном? наступательном? состоянии,? но? оно? неустойчиво? и? слабо? выражено.? Организация? имеет? конкурентные? преимущества,? которые? она? может? сохранить? и? приумножить? с? помощью? финансового? потенциала.? Механизмы? управления? должны? быть? направлены? на:? экономию? затрат? для? того,? чтобы? дождаться? роста? рынка? без? снижения? устойчивости
Финансовый? анализ Финансовое? состояние? компании? несколько? улучшилось,? компания,? однако? все? еще? рассматривается? как? недостаточно? финансово-устойчива.? Главной? проблемой? является? низкая? рентабельность.? Следует? проводить? мероприятия? по? оптимизации? расходов,? так? как? рост? выручки? не? всегда? можно? интенсифицировать? в? том? числе? из-за? госрегулирования? цен
Анализ? добавленной? стоимости? (EVA) Компания? не? производит? добавленной? стоимости? для? своих? акционеров.? Главным? фактором? отрицательной? добавленнной? стоимости? является? очень? низкая? ретабельность.? Следует? проводить? взвешенную? политику? уменьшения? объема? используемого? капитала? при? неизменном? уровне? прибыли.

 

Соотнеся? все? полученные? результаты? исследования? можно? сделать? выводы,? что? основные? стратегические? проблемы? компании? состоят? в? следующем:

  1. Отсутствуют? условия? для? роста? рынка? из-за? кризиса? в? стране.
  2. Нет? возможности? манипулировать? ценами? из-за? государственного? регулирования.
  3. Необходимость? поддержания? высокого? уровня? инвестиций.

Основные? стратегические? возможности? компании? состоят? в? том,? что:

  1. Организация? имеет? хорошую? репутацию? среди? потребителей.
  2. Организация? эффективно? использует? существующие? финансовые? ресурсы? и? имеет? возможность? в? случае? необходимости? привлекать? дополнительные? средства? на? выгодных? условиях.
  3. Организация? может? эффективно? организовывать? производственный? процесс,? при? наличии? у? нее? персонала? высокой? квалификации.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *