0

Формы использования доходов предприятия в стимулировании труда. Страницы 39-40

В частности, при нарушении правил и стандартов, принятых в компании, наиболее эффективным является депремирование (сокращение премии за нарушения или полное лишение сотрудника премии). Депремирование не может применяться одновременно с другими видами взысканий (замечание, выговор, увольнение).

На основании проведенного исследования были выработаны предложения по построению системы мотивации компании. В комплексном виде они представлены на рис. 16.

 

 

Заключение

Стимулирование как управленческая деятельность ориентировано на то, чтобы побудить работников направить свои трудовые усилия на достижение целей, значимых для предприятия. От эффективности действующей системы стимулирования персонала на предприятии в сфере общественного питания во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге повлияет на конечные результаты всей хозяйственной деятельности предприятия.

В ходе исследования было выявлено, что существует большое количество стимулов. Стимулы по большей своей части делятся на материальные и не материальные. Изучение показателей оплаты труда и социальной помощи не выявили ее достаточно мотивирующий уровень, что на фоне экономических трудностей несомненно усугубит напряженность в коллективе предприятия общественного питания. Уровень социально-психологического климата в коллективе персонала при недостатке материальных стимулов недостаточный. В коллективе может существовать и достаточно высокий уровень оплаты труда, однако часто это автоматически не ведет к росту производительности труда и повышению доходности бизнеса.

Существует немало систематически используемых управленческих приемов с целью увеличения производительности работников. В последние десятилетия менеджмент уделяет больше внимания отношению служащих к работе, считая его главным способом повышения производительности и соревновательности. Оно означает тщательное рассмотрение и манипуляцию организационным климатом или деятельность по созданию прочного и здорового «психологического договора» между управленцами и работниками, с помощью которого работники включаются в деятельность организации и отвечают на требования организации с готовностью и не сопротивляясь. Взамен менеджеры действуют в интересах работников, при этом укрепляя свой имидж заботливых и надежных хозяев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *