0

Электронный документооборот в высших учебных заведениях РФ. Страница 1-2

Содержание

 

 

Введение. 3

1      Теоретические аспекты организации электронного документооборота в высших учебных заведениях. 7

1.1 Организация электронного  документооборота в современном вузе. 7

1.2 Особенности организации электронного документооборота. 13

2      Проблемы и перспективы внедрения электронного документооборота в вузы России  23

2.1 Практика использования электронного документооборота в российских учреждениях высшего профессионального образования. 23

2.2 Анализ систем электронного документооборота, используемых в высших учебных заведениях  33

3      Методология проектировании системы документооборота в высших учебных заведениях. 44

3.1 Пути совершенствования электронной системы документооборота вуза. 44

3.2 Проектирование электронного документооборота на основании принципов системы менеджмента качества (СМК) 53

Заключение. 62

Список использованных источников. 66

Приложение. 71

 

 

 

Введение

Актуальность исследования электронного документооборота в высших учебных заведениях обусловлена возрастающей ролью современных информационных технологий в организации образовательной деятельности в учебных заведениях. Одна из важнейших задач в жизни ВУЗа — организация процессов управления. Современные информационные технологии заставляют пересмотреть уже существующие способы работы с информацией и методы управления. Современные средства телекоммуникаций коммуникаций позволяют перевести управление ВУЗом на совершенно новый технологический уровень.

Эти требования могут быть удовлетворены только при наличии развитой информационной инфраструктуры. Интеграция информационных ресурсов позволит использовать современные методы анализа состояния учебного процесса в вузе, планировать и эффективно управлять образовательной деятельностью. На необходимость внедрения системы электронного документооборота указывают следующие факторы:

  1. наличие большого объема общей метаинформации, используемой в ВУЗе;
  2. потребность интеграции информационных ресурсов ВУЗа в единый образовательный ресурс, доступный для глобального анализа и оценки;
  3. потребность в оперативности и обоснованности принятия решений;
  4. потребность в информационном взаимодействии между подразделениями ВУЗа;
  5. потребность в непрерывном изменении информационных ресурсов;
  6. потребность в информировании общественности об имеющихся образовательных, материальных и иных ресурсах вуза.

Все больше высших учебных заведений достигает необходимого уровня зрелости, и приходит к необходимости формализации бизнес- процессов и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *