0

Системы управления предприятием и информационные системы. Страницы 13-14

Движение информации в компании отражено на рис. 6.

Доходы компании можно классифицировать по основным группам:

  • доходы за поставленные товары;
  • прочие доходы (от коммерческого кредита, от перерасчета валюты, о продажи обор и т.д.).

Данная классификация доходов используется службой обслуживания клиентов и бухгалтерией. Развернутая информация о доходах от продаж поступает в бухгалтерию из банка.

С точки зрения формирования доходов счета выставляются за:

  • Поставленные товары (включая услуги по транспортировке — формируются после анализа счетов в бухгалтерской программе;
  • Прочую реализацию (оборудование и др.) (стоимость, которая указана в договоре) — обрабатывается вручную.

В бухгалтерии анализ доходов производится только с точки зрения налогообложения:

  • с/без НДС;
  • с/без налога с продаж (в случае реализации за наличный расчет в некоторых странах).

Часть работ оплачивается авансом, в связи с чем возникает проблема — как правильно распределить авансы по месяцам. Такое распределение выполняется в службе по обслуживанию клиентов.

Основные процессы при расчетах с заказчиками и учете доходов отражены на рис. 7.

 

 

Можно выделить следующие наиболее часто встречающиеся проблемы:

  • устаревший или недостаточно развитый компьютерный парк;
  • недостаточная мощность серверов;
  • нехватка или недостаточная квалификация IT-специалистов;
  • необходимость организации локальных вычислительных сетей;
  • отсутствие магистральных каналов связи представительств с главным офисом.

На основании проведенного исследования можно заключить, что вопросы эффективности использования информационной системы должны занимать одно из ключевых мест в общей стратегии развития исследуемой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *