обладает возможностями одновременное ведения и анализа нескольких проектов а его PERT-представление выстраивает логическую последовательность работ. С помощью специальных инструментов Trace Logic и Cosmic View проводится определение и анализ проблемных ситуаций.
Webster for Primavera позволяет участникам проекта просматривать список своих заданий и обновлять информацию об их выполнении через обычный web-браузер. Для анализа рисков проекта, ведущихся в Р3, применяется MonteCarlo for Primavera, который позволяет определять затраты на выполнение работ и их сроки с заданной вероятностью.
Программное обеспечение Expedition используется для автоматизации администрирования проекта, планирования и контроля за выполнением обязательств по контрактам. Система Expedition локализована в соответствии со стандартами ряда стран, включая Россию.
Программное обеспечение Expedition дает возможность:
- Обеспечение полноты и своевременности исполнения обязательств подрядчиками перед заказчиком;
- Возможность распределения по иерархической структуре затрат статей издержек для учета и последующего анализа финансовых показателей проекта;
- Планирование и контроль за финансированием проекта: поступление выплаты подрядчикам, средств от заказчика, привлечение средств из других источников (выпуск облигаций и т.д.);
- Планирование и контроль за объемами выполнения работ;
- Отслеживание процесса разработки документации проекта, автоматическая подготовка сопроводительных документов, контроль за ее обработкой ответственными исполнителями;
- Планирование и контроль номенклатуры и количества поставляемого оборудования и материалов;
- Регистрация событий, подготовка ежедневных отчетов, сопровождающих выполнение проекта;
- Документирование процесса: от регистрации изменений, управление внесением изменений в проект в условиях до внесения изменений в исходный договор;
- Обмен участников проекта информацией в бумажном и электронном виде: формализованной (документы системы expedition) и неформализованной (обмен рабочей информацией);
- Подготовка электронных подборок документов, поиск документов, планирование совещаний;
- Организация ссылок на файлы различных типов (текстовые документы, электронные таблицы, графические файлы, чертежи и т.д.);
- Возможность обмена данными с системами финансового планирования, учета и анализа;
- Возможность автоматической подготовки и размещения отчетов на web-сайте проекта;
- Формирование и печать оперативной и отчетной документации с использованием полутора сотен стандартных отчетных форм, а также есть и возможность создания новых.
Программное обеспечение Artemis Views включает целый набора модулей для автоматизации различных областей управления проектами: ProjectView, Resource View, CostView, TrackView, которые работают в архитектуре клиент/сервер, имеют совместимый формат данных, егко интегрируются с популярными СУБД Oracle, SQLServer, SQLBase, Sybase и поддерживают ODBC-стандарт. Каждый модуль Artemis Views может работать как в комбинации с другими так и независимо.
ProjectView в области управления проектами позволяет: