0

Прогнозирование объема продаж. Страницы 43-44

в краткосрочном периоде обычно является достаточно высокой. Это объясняется устойчивостью трендов спроса то в краткосрочном периоде.

Статистические модели тем точнее, чем больше массив исходных данных. По мере поступления новых статистических данных  прогноз объема продаж корректируется. Вместе с тем при изменении тенденции, количественный прогноз становится неточным, так как укажет на изменение спроса с некоторым запозданием. Это является серьезным недостатком количественных моделей и накладывает на них определенные ограничения при практическом использовании. Так, никто не мог предсказать снижение спроса и соответственно цены на нефть в IV квартале 2014 года. Поэтому трендовая модель спроса на нефть покажет тенденцию только с учетом данных этого периода и с учетом снижения интервала исторических данных, так как в прошлом спрос на нефть стабильно рос не одно десятилетие.

Таким образом, исследованная  методики количественного прогнозирования с использованием экономико-математического моделирования, обеспечивает повышение эффективности продаж. Это обстоятельство позволяет применять ее не только в отношении многих товаров и услуг, что позволяет рассматривать изученную методику в качестве общего подхода к повышению экономической результативности деятельности предприятий.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Багриновский К.А. Курс лекций: «Экономико-математические методы и модели» /Под ред. П.А.Савченко, -М., РУДН, 2002.
  2. Бекетов Н.В. Концепция управления эффективностью компании // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 4.
  3. Бородина Е.И. Финансовый анализ в системе менеджмента организации // Экономический анализ: теория и практика, 2008, N 22.
  4. Власова О.А. Построение системы управления стоимостью компании // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 36.
  5. Волков Д. Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании // Российский журнал менеджмента Том 3, № 2, 2005.
  6. Годовая отчетность МТС URL: http://www.company.mts.ru/comp/ir/control/data/annual_reports/52/
  7. Грегори А. Стратегическая оценка компаний: практическое руководство. Пер. с англ. — М.: Квинто-Консалтинг, 2003.
  8. Грязнова А.Г., Федотов М.А., Эскиндаров М.А., Тазихина Т.В., Иванов Е.Н., Щербакова О.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003.
  9. Джозеф Ф. Синки-мл. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и индустрии финансовых услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  10. Дипиаза С., Экклз Р. Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества. М.: Альпина Паблишер. 2003.
  11. Егерев И.А. Стоимость бизнеса. Искусство управления. М.: Дело, 2003.

Зенкина И.В. Основы формирования системы показателей экономического субъекта в русле современных концепций стратегического управления //

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *