0

Особенность современного образования — процесс непрерывного совершенствования

Особенностью современной эпехи, которую модно стало называть эпохой постмодернизма, проявилось в изменении отношения к информации, способам ее обработки и проекции методов овладевания информацией на систему образования. Эпоха постмодернизма представляет значительные подвижки в самой сущности образования, так как характер изменений в информатизации всех процессов ведет к трансформации в сознании людей, особенно — в сознании молодежи. Ведь информатизация — это не только и не столько модные гаджеты и возможность быстрого доступа к любой информации через всемирную сеть интернет. В этом контексте диплом на заказ является альтернативой. Нужно коренное переосмысливание способов обработки огромных массивов информации, чтогбы выделить крупицы истинно ценной. Вот здесь и наиболее заметно измение человека постмодерна по его отношению к жизни в целом, по способности вести непрерывный процесс образования и воспитания всю свою жизнь. Устоявшиеся традиционные взгляды на получение одного лишь высшего образования отступают под влиянием новых парадигматических подходов к нему. Основные современные парадигмы высшего образования включают человеческо-центризм, саморазвитие, самореализацию прогрессивной личности. Поэтому человек, который хочет быть как востребованным специалистом, так и просто самодостаточной личностью вынужден подпитывать с помощью непрерывного образования свою индивидуальность, изменчивость и постоянно учитывать ситуационный контекст, чтобы быть в авангарде прогресса, а не плестись в хвосте универсальных схем бытия. Высокообразованная личность имеет значительно освобожденный потенциал для творческой деятельности и может рассчитывать на более высокую оценку своего труда как любой организацией так и обществом. В этих условиях особенно важно определить направления получения высшего и любого другого образования, который изначально требует выбора качественного учебного заведения как культурного, образовательного центра молодежи, где процесс обучения студентов направлен на то, чтобы мог получать научные знания, приобретать и повышать приемы его научно-исследовательской работы осуществляется. В то же время, процесс формирования человека посмодерна, интеллектуального, с высокоразвитыми чувствами демократии, идеалами, гражданина, способного быть патриотом, сочетающегося с конструктивным взглядом на недостатки общества, очень сложен с точки зрения сочетания самого процесса образования и стремлений разных субъектов и стейкхолжеров. Образование в этом контексте рассматривается как непрерывный (пожизненный) процесс мастеринга, присвоения и воспроизводства человеком культурно-исторических богатств, духовно-нравственных ценностей и чувств человечества, где замысловато сочетаются наука, искусство, мораль, многовековой опыт человеческой жизни. Психологи заметили, что главная задача образования состоит в оказании помощи человеку, чтобы оставить пространство предметов и войти в пространство осознанной человеческой деятельности, важнейших новых смыслов и жизненных ценностей, что дает возможность генерировать более полный образ мира. Образование как ведущая категория педагогики и культуры рассматривается в определенном историческом отрезке и в определенной социально-культурной сфере, для чего здесь выделяется ведущая система ценностей этой эпохи, что отражает ее особенности, , моральные нормы. Образование является одним из самых эффективных способов формирования личности как культурной ценности, являясь способом рождения правильного человеческого образа, формируя в человеке качественные новообразования предметной картины мира. В соответствии с этим, образование не может быть ограничено только в сфере познания; оно должо выполнять культурную, творческую функцию, которая способствует развитию духовности личности. Формирование личного имиджа образованного человека осуществляется в соответствии с идеалом эпохи, в которую встраивается образ человека культуры, его система нравственных и духовных ценностей, устремлений, чтобы приобрести секреты знаний, развить способность использовать творческий подход к научным и повседневным проблемам, открыть собственный духовный мир и связать его с миром профессиональной деятельности.

yurii

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *