Анализ воспитательной работы за 2008 2009 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ: Анализ воспитательной работы за 2008 – 2009 учебный год Вся воспитательная работа в 3 б классе проводилась согласно плана воспитательной работы, составленного на основе воспитательных задач класса.Анализ воспитательной работы за
2008 – 2009 учебный год
Вся воспитательная работа в 3 б классе проводилась согласно плана воспитательной работы, составленного на основе воспитательных задач класса.
Были проведены классные часы, которые были направлены на формирование дружного коллектива, бережного отношения друг к другу у учащихся, воспитание любви к школе, знаниям. Конкурс «Таланты среди нас» помог выявить умение и творческие способности учащихся, что помогло учащимся выбрать кружки по интересам. Из 23 учащихся – все учащиеся заняты в дополнительных кружках и секциях.
Вся работа была направлена на сохранение здоровья учащихся. С этой целью были проведены следующие мероприятия: беседа «Хорошо здоровым быть», физминутки, динамические часы, игры на свежем воздухе, экскурсии в природу, родительское собрание «Как избежать конфликтов в семье», «Телевизор, компьютер и режим дня», беседы, проводимые мед. работником.
В системе проводилась работа по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности.
Нравственная беседа «Друг в беде не бросит» и классный час «Ласковое слово самому не чего не стоит , а другому много дает», позволили раскрыть смысл понятия «вежливость и воспитывать уважение к окружающим – взрослым и сверстникам.
Для развития познавательной активности и творческой способности учащихся были проведены: викторина «По следам сказочных героев» и интеллектуальная игра. Ребята учились в командах, группах, парах, где нужно отвечать не только за себя, но и за всех.
Наиболее удачно были проведены обще школьные мероприятия «Папа, мама, я – читающая семья», «Праздник осени», конкурсы: «Новогодний серпантин», «Птичья столовая», конкурс поделок «Природы милое творенье», где учащиеся вместе с родителями принимали участие.
При подготовке и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий активное участие принимают и учащиеся и родители.
Учащиеся в классе стали более сплоченней, более активней, внимательнее и усидчивее. Информацию, полученную на проводимых мероприятиях применяют в повседневной жизни.
В 3 классе вся работа будет направлена на решение поставленных задач.