«Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

СОДЕРЖАНИЕ: Проект маркетинговой деятельности любого спортивно-оздоровительного центра или фитнес-клуба

Задание по дисциплине «Специализация» раздел «Маркетинг»

4 курс ЗФО

п/п

Содержание

работы

Требования

Форма

контроля

1

Реферат на тему «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

объем 15-20 страниц, лист А4, шрифт Times New Roman, 14 кегель, интервал -1,5

В письменной форме

2

По теме реферата сделать презентацию и подготовить доклад

презентация – 15-20 слайдов;

доклад – на 10 минут

Защита в устной форме + предоставить работу на диске CD

3

Проект маркетинговой деятельности любого спортивно-оздоровительного центра или фитнес-клуба.

разработать проект по 4 основным этапам маркетинговой деятельности;

презентация – min 15 слайдов

Защита в устной форме + предоставить проект на диске CD

Вопросы к зачету

1. Понятия «маркетинг» и «спортивный маркетинг».

2. Виды спортивного маркетинга

3. Спонсорство как элемент маркетинга спортивного соревнования. Основные черты спонсорства.

4. Категории спонсорства. Виды спонсорских услуг.

5. Спонсорский договор, его задачи и содержание.

6. Субъекты спортивного спонсорства.

7. Лицензирование как элемент маркетинга, определение.

8. Основные направления лицензирования. Лицензионная программа.

9. Лицензионный договор его задачи и содержание.

10. Олимпийское лицензирование. Особенности и содержание.

11. Реклама как элемент маркетинга спортивного соревнования.

12. Виды и функции рекламы

13. Рынок рекламы и его инфраструктура.

14. Основные носители рекламы.

15. Планирование рекламного бюджета (аналитические и неаналитические методы).

16. Рекламная компания

17. Показатели эффективности рекламы.

18. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя.

19. Создание бренда. Особенности, этапы, примеры.

20. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (ФОУ).

21. Основные виды ФОУ. Отличия маркетинга услуг от маркетинга товаров.

22. Цены на ФОУ и политика ценообразования.

23. Пассивная маркетинговая деятельность.

24. Наступательная маркетинговая стратегия.

25. Основные этапы организации фитнес центра.

26. Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах.

27. Маркетинговые программы зарубежных клубов (на примере «Golds Gum» и «World Class»).

28. Основные источники доходов фитнес центров США. (членские взносы; оплата дополнительных услуг; поступления от спонсоров, лицензионной и другой коммерческой деятельности; доход от сопутствующих услуг).

29. Экономическое обоснование предлагаемых услуг. Источники доходов физкультурно-оздоровительных центров

30. Цена ФОУ. Переменные, прямые фиксированные, скользящие рыночные, комбинированные цены внедрения в рынок.

31. Концепция системы маркетинговой информации.

32. Система внутренней отчетности

33. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.

34. Схема маркетингового исследования.

35. Формулирование целей исследования.

36. Отбор источников информации. Сбор информации.

Скачать архив с текстом документа