работа должна быть отпечатана на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х290 мм) 14 шрифтом. Допускается печать через 1,5 межстрочный интервал, каждая строка содержит не более 62-64 печатных знаков
СОДЕРЖАНИЕ: Общие требования к оформлению текста предусматривают, что курсовая работа должна быть сброшюрована в папке формата А4 по гост 301 – 68 или потребительского формата, близкого к формату А4Требования к оформлению курсовой работы.
Оформление текста.
Общие требования к оформлению текста предусматривают, что курсовая работа должна быть сброшюрована в папке формата А4 по ГОСТ 2.301 – 68 или потребительского формата, близкого к формату А4.
Курсовая работа должна быть отпечатана на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х290 мм) 14 шрифтом. Допускается печать через 1,5 межстрочный интервал, каждая строка содержит не более 62-64 печатных знаков вместе с промежуточными. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля 30 мм, верхнего поля – 20 мм, правого – 10 мм, нижнего – 20 мм.
Объем курсовой работы 25-30 листов машинописного текста (без приложений).
Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки (от руки чертежным шрифтом), а также выполнять схемы и рисунки допускается только черными чернилами или черной тушью. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе оформления работы, должны быть исправлены на компьютере или от руки черными чернилами (или черной тушью) после аккуратной подчистки.
Рекомендуется использовать компьютерные текстовые редакторы типа WORD.
При первом упоминании в тексте иностранных фирм, малоизвестных фамилий, их пишут в русской транскрипции на языке оригинала (в скобках).
Каждая страница курсовой работы должна иметь порядковый номер, который ставится арабскими цифрами на верхнем поле посередине страницы или в верхнем правом углу без других дополнительных знаков. Нумерация страниц должна быть сквозной первой страницей является титульный лист, второй – содержание (оглавление), третьей – введение. Нумерация начинается с 3 стр. (Введение). В общую нумерацию входит список используемой литературы и приложения.
Перенос слов на титульном листе и в заголовках по тексту не разрешается. Точка в конце заголовка не ставится.
Титульный лист является первой страницей курсовой работы.
Оглавление (содержание) включает в себя наименование частей курсовой работы, против каждого наименования глав и параграфов в правой стороне листа указывается номер страницы, с которой начинается данная часть работы. Над цифрами слова страница или стр. не ставится.
Само слово СОДЕРЖАНИЕ записывается заглавными буквами симметрично тексту в виде заголовка. Все наименования частей работы, включенные в содержание, пишутся строчными буквами.
Содержание (текст работы) включает разделы (главы) и подразделы (параграфы), которые нумеруются арабскими цифрами, например: 1.1 или 1.3. В ряде работ подразделы могут дробиться на пункты, что также должно найти отражение в нумерации. Например: 2.1.3. Заголовки подразделов пишутся с красной строки с заглавной буквы (остальные прописные).
Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 12-15 мм (3-4 межстрочных интервала).
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:
· Титульный лист
· Содержание
· Введение
· Основная часть (главы, параграфы, подпункты)
· Заключение
· Список литературы
· Приложение
Не разрешается помещать заголовки отдельно от последующего текста.
При первом употреблении в тексте сокращений сложных словосочетаний словосочетание дается полностью. А рядом в скобках пишется сокращение. В дальнейшем словосочетание дается только в сокращенном виде.
Правилами определяются некоторые ограничения на основании специальных знаков, сокращений и обозначений.
Так, в тексте не допускаются:
- употреблять математические знаки =, №, %» без цифр, вместо соответствующих слов: равно, номер, процент и т.д.;
- применять соответствующие сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, пунктуации и соответствующими государственными стандартами, недопустимо.
- в курсовой могут быть использованы иллюстрации, таблицы.
Все иллюстрации (схемы, чертежи, диаграммы, графики и пр.) именуются рисунками, в тексте они обозначаются Рис.
В работе следуют помещать лишь такие иллюстрации, которые обогащают содержание. Каждая иллюстрация должна пояснять текст, а текст- иллюстрацию.
Необходимые качества любого рисунка– наглядность, графическая выразительность и ясность.
ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ.
Список литературы должен содержать не менее 18 источников, включая названия Интернет-сайтов, которые помещаются после Списка литературы.
Автор: ФИО по алфавиту. Сначала на русском языке, затем с продолжением нумерации (также пол алфавиту на иностранном языке).
Название книги
Место издания.
Издательство
Год.
Количество страниц.
ОБРАЗЕЦ
Бердин Ф.М., Головин Б.Н. Общее языкознание. – М.:Наука, 1979.-198с
(обратите внимание на знаки препинания ).
В случае, если ссылаетесь на статью в сборнике, или на раздел, написанный этим автором в книге, указывайте название статьи, название книги (сборника). Указывайте страницы именно этой статьи.
ОБРАЗЕЦ
Блэк М. Метафора // Теория метафоры.- М.: Прогресс, 1990. –с.201
- 219.
ИЛИ
Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность…// Вопросы языкознания (можно ВЯ). – 1994. - №4 . –с. 17-31.
В случае, если цитируете из автореферата или диссертации.
ОБРАЗЕЦ
Дмитриева И.В. Виды синтаксической импликацитной информации в различных функциональных стилях англ.языка: Автореф. Дисс. … канд. Филол. Наук.- Минск, 1990.-23с.
В тексте работы ссылка на источник делается в скобках: фамилия
(без инициалов), год: страница.
ОБРАЗЕЦ
Как отметил, ….. «прагматику речевого общения, скорее всего, надо искать в сфере взаимоотношения людей». [25, c. 40].
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет английского языка
Кафедра английского языка
Концепция многокультурности
в американском образовании и ее применимость к российским общественным реалиям
Курсовая работа по лингвистике
Специальность 031 201
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Иванов Иван Иванович
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС 5, ГРУППА 502
Научный руководитель
Старший преподаватель
Петрова Мария Ивановна
Новороссийск 2011
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет английского языка
Кафедра теории и практики перевода
Лингвистическая спецификация
общественно-политических текстов
Курсовая работа по лингвистике
Специальность 031 202
Перевод и переводоведение
Иванов Иван Иванович
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС 4, ГРУППА 406-П
Научный руководитель
ассистент
Семенов Семен Петрович
Новороссийск 2011
MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE RUSSIAN FEDERATION
NOVOROSSIYSK BRANCH OF STATE EDUCATIONAL INSTITUTION
OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
“PYATIGORSK STATE LINGUISTIC UNIVERSITY”
The English Faculty
The Department of the English Language
English Dialects in the United Kingdom
The Course Paper in the History and Culture of Great Britain
Qualification 031 201
Тheory and Teaching Methods of Foreign Languages and Culture
Ivanov Nikolay Petrovich
Tutor:
Candidate of Science, Philology, Dotsent
Petrov S. I.
Novorossiysk 2011
Образец оформления текста содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ……………………………………………………………………………………………. 1.1. Письмо – специфический вид речи……………………………………………………... 1.2. Психологические особенности письма…………………………………………………. 2. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ШКОЛЫ (В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА)………………………………………………………………………………….. 2.1. Личностно-ориентированное обучение – основная стратегия нового подхода к образованию……………………………………………………………………………………. 2.1.1. Информационные стратегии в деятельности письма………………………………… 2.1.2. Требования к преподавателю в личностно-ориентированном подходе…………….. 2.2. Лингвострановедческая организация системы заданий по обучению написанию письменной корреспонденции в соответствии с требованиями государственного стандарта………………………………………………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТАРАТУРЫ……………………………………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЕ(Я)……………………………………………………………………………... |
3 5 5 11 15 27 27 33 36 48 50 52 |