HTML, планирование сайта
СОДЕРЖАНИЕ: Анализ ошибок проверочной работы Класс: 9 «В» Тема: «HTML. Планирование сайта» Вид работы: групповая (2-4 чел.) Краткое описание проведенной работы
Анализ ошибок проверочной работы
Класс: 9 «В»
Тема: «HTML. Планирование сайта»
Вид работы: групповая (2-4 чел.)
Краткое описание проведенной работы
Мы работали в паре. Были два спаренных урока. Уроки прошли в форме комбинированного урока. Мы ознакомили с темой урока, показывали презентацию с учебным материалом, привели примеры. Так как они «продвинутый» в отношении сайтостроения класс, они хорошо усвоили учебный материал, активно отвечали на наши вопросы, участвовали в обсуждении.
Дополнительно рассказали об CMS [1] (Joomla, DLE), а также ознакомили с пакетом программ Denwer. Показали процесс установки и настройки на проекторе. Некоторые заинтересовались и скопировали программы.
После теоретической части дали задание:
1. Выбрать тему для сайта и придумать название и краткое описание.
2. Собрать информацию в интернете, используя поисковые системы (Яндекс, Google).
3. Составить примерный план, структуру страниц будущего сайта.
4. Если останется время, создать сайт (несколько веб-страниц).
Объяснили задание ещё раз, так как мало кто понял задание. Привели примеры: личный сайт; сайт школы; сайт о каком-либо кинофильме, о музыкальной группе и т.п. Показали, как пользоваться поисковыми системами, и объяснили, что и каким образом искать материалы для сайта (статьи, изображения). Учащиеся приступили к работе. По ходу урока спрашивали вопросы, мы подсказывали.
Работы групп
№ |
Участники |
Тема сайта |
Анализ работы, комментарии |
Оценка |
1 |
Шипков, Морозов, Кириллов |
Dota AllStars – компьютерная игра |
Собрали много информации, создали сайт (4 стр.) и добавили видео. |
5 |
2 |
Винокурова, Филиппова, Рогожина |
Фильм «Сумерки» |
Мало информаций. Нашли много изображений. План не придумали. |
4 |
3 |
Тургульник, Саввинов |
Культура Хип-хоп |
Материала достаточно. Создали сайт. Хорошо поработали со стилем: вставили интересные, подходящие стилю, изображения. |
5 |
4 |
Замотаева |
Личный сайт |
Текст написала сама. Мало изображений. План сайта есть. Создала примерный каркас своего сайта. |
5 |
5 |
Фуяровская, Николаева, Коломанова, |
Вампиры |
Нашли мало материала (точнее, не смогли сохранить). План сайта отсутствует. |
4 |
6 |
Хрюкин, Ловцов |
Сноуборды |
Собрали в основном только изображения. Не придумали план сайта. |
4 |
7 |
Воробьёва, Борисова |
Аниме – японская анимация |
Кроме основного задания начали создавать сайт, а также сделали мини-галерею из рисунков. |
5 |
В общем, учащиеся справились с заданием хорошо. Так как мы предоставили свободу выбора темы, они с интересом собирали информацию. Конечно, некоторые сидели на других сайтах, не относящиеся к выбранной теме. И, похоже, что не совсем ясно объяснили задание. Убедились, что уровень ЗУН, заинтересованности к уроку разнообразен.
[1] Система управления содержимым (контентом) (англ. Content management system, CMS) — компьютерная программа или система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления текстовыми и мультимедиа документами (содержимым или контентом). Обычно это содержимое рассматривается как неструктурированные данные предметной задачи в противоположность структурированным данным, обычно находящимися под управлением СУБД.