HTML, планирование сайта

СОДЕРЖАНИЕ: Анализ ошибок проверочной работы Класс: 9 «В» Тема: «HTML. Планирование сайта» Вид работы: групповая (2-4 чел.) Краткое описание проведенной работы

Анализ ошибок проверочной работы

Класс: 9 «В»

Тема: «HTML. Планирование сайта»

Вид работы: групповая (2-4 чел.)

Краткое описание проведенной работы

Мы работали в паре. Были два спаренных урока. Уроки прошли в форме комбинированного урока. Мы ознакомили с темой урока, показывали презентацию с учебным материалом, привели примеры. Так как они «продвинутый» в отношении сайтостроения класс, они хорошо усвоили учебный материал, активно отвечали на наши вопросы, участвовали в обсуждении.

Дополнительно рассказали об CMS [1] (Joomla, DLE), а также ознакомили с пакетом программ Denwer. Показали процесс установки и настройки на проекторе. Некоторые заинтересовались и скопировали программы.

После теоретической части дали задание:

1. Выбрать тему для сайта и придумать название и краткое описание.

2. Собрать информацию в интернете, используя поисковые системы (Яндекс, Google).

3. Составить примерный план, структуру страниц будущего сайта.

4. Если останется время, создать сайт (несколько веб-страниц).

Объяснили задание ещё раз, так как мало кто понял задание. Привели примеры: личный сайт; сайт школы; сайт о каком-либо кинофильме, о музыкальной группе и т.п. Показали, как пользоваться поисковыми системами, и объяснили, что и каким образом искать материалы для сайта (статьи, изображения). Учащиеся приступили к работе. По ходу урока спрашивали вопросы, мы подсказывали.


Работы групп

Участники

Тема сайта

Анализ работы, комментарии

Оценка

1

Шипков, Морозов, Кириллов

Dota AllStars – компьютерная игра

Собрали много информации, создали сайт (4 стр.) и добавили видео.

5

2

Винокурова, Филиппова, Рогожина

Фильм «Сумерки»

Мало информаций. Нашли много изображений. План не придумали.

4

3

Тургульник, Саввинов

Культура Хип-хоп

Материала достаточно. Создали сайт. Хорошо поработали со стилем: вставили интересные, подходящие стилю, изображения.

5

4

Замотаева

Личный сайт

Текст написала сама. Мало изображений. План сайта есть. Создала примерный каркас своего сайта.

5

5

Фуяровская, Николаева, Коломанова,

Вампиры

Нашли мало материала (точнее, не смогли сохранить). План сайта отсутствует.

4

6

Хрюкин, Ловцов

Сноуборды

Собрали в основном только изображения. Не придумали план сайта.

4

7

Воробьёва, Борисова

Аниме – японская анимация

Кроме основного задания начали создавать сайт, а также сделали мини-галерею из рисунков.

5

В общем, учащиеся справились с заданием хорошо. Так как мы предоставили свободу выбора темы, они с интересом собирали информацию. Конечно, некоторые сидели на других сайтах, не относящиеся к выбранной теме. И, похоже, что не совсем ясно объяснили задание. Убедились, что уровень ЗУН, заинтересованности к уроку разнообразен.


[1] Система управления содержимым (контентом) (англ. Content management system, CMS) — компьютерная программа или система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления текстовыми и мультимедиа документами (содержимым или контентом). Обычно это содержимое рассматривается как неструктурированные данные предметной задачи в противоположность структурированным данным, обычно находящимися под управлением СУБД.

Скачать архив с текстом документа