Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
СОДЕРЖАНИЕ: Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).Тема практического задания :
« СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК»
Задание . Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Образец«Стратегия выхода бренда Casadores (текила) на российский рынок»
Примерный план:
1) Что такое бренд Casadores ?
Особенности бренда Casadores
|
|
|
Достоинства для:
|
2) Brand plans
Стратегическое видение по запуску бренда Casadores в России
· Запуск …. в России – это часть глобального мирового запуска.
· Россия один из самых приоритетных рынков глобального запуска бренда …….
· Возможности для вывода бренда (АДАПТАЦИЯ) …… на российский рынок (рестайлинг дизайн-концепции бренда/позиционирование бренда?)
· Стратегические и тактические цели.
3) Ситуация на рынке текилы России (маркетинговое исследование рынка)
-ёмкость рынка
-динамика объемов потребления текилы в России
- сегментация рынка
4) Краткий анализ конкурентов (обзор основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)
5) ПЛАН ЗАПУСКА бренда (разработка стратегии продвижения бренда)
Маркетинговая поддержка /копирайтинг рекламных идей (позиция, слоган, визуальное воплощение креативных идей):
- Рекламная кампания (ATL,BTL-реклама,Internet и т.д.)
- PR-мероприятия
- Маркетинг событий и корпоративное спонсорство
- Прямой маркетинг
- Стимулирование сбыта /On-trade и т.д.