группа Accept

СОДЕРЖАНИЕ: Accept ( 1972 - 1995 ) Группа, без которой не обходилась ни одна дискотека, группа, которую в 80-е знали все, которую изымали, но от которой балдела молодежь 80-х. Стилистически Accept играют хард рок с заездами на металлические территории.

Accept

( 1972 - 1995 )

Группа, без которой не обходилась ни одна дискотека, группа, которую в 80-е знали все, которую изымали, но от которой балдела молодежь 80-х. Стилистически Accept играют хард рок с заездами на металлические территории.

Это одна из немногих тяжелых немецких групп, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания. Как идея Accept зародилась еще в 1972 году в одной из школ Золингена и лет пять команда играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в конце 70-х группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара), Герхард Вахл (гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (ударные). В 1976 году они пробились на фестиваль Rock Am Rhein в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой Metronome (к тому времени Герхарда сменил Йорг Фишер (р.1958)), которая и издала дебютный альбом группы.

В середине 1979 года с командой расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы Im A Rebel был не лишен претензий, но произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника Sounds, благодаря чему годом позже вышел и в Англии.

После выхода третьей пластинки Breaker и европейского турне, совместного с Judas priest, Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул надежды года. К 1982-му, когда металлический бум достиг пика, Accept получили контракт с Portrait - филиалом CBS и записали один из своих лучших альбомов, Restless And Wild: контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории хэви-метал. На диске Balls To The Wall место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в Accept Фишер. Команда отправилась в очередное турне и хорошо выступила на фестивале Монстры рока в Донингтоне. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне Kiss, - к чему был приурочен выпуск там сборника Metal Masters - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.

Тогда же Accept приняли участие в затеянном Ронни Джеймсом Дио проекте HearnAid по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома Kaizuku-Ban.

В начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет U.D.O.. Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из английской группы Baby Tuckoo, но альянс не состоялся, и в марте 1988-го место вокалиста получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из Accept вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем. Последний всплеск активности команды пришелся на 1989 год, когда группа записала альбом Eat The Heat (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы Breakpoint), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из House of Lords. Той же осенью Accept распались. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду. Позже, уже в 90-х, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, Accept в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собрались еще раз.

В 1995 году вышел альбом Death Row, который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу Writing On The Wall и пару инструментальных композиций, в том числе Танец с саблями Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.

Скачать архив с текстом документа