Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих Рекомендованы

СОДЕРЖАНИЕ: Методические рекомендации предназначены для упорядочения личных дел государственных служащих в соответствии с современными нормативными требованиями

Отдел государственной службы и кадровой политики

Администрации Президента Республики Казахстан,

Агентство Республики Казахстан по делам

государственной службы,

Комитет информации и архивов

Министерства культуры и информации

Республики Казахстан,

Архив Президента Республики Казахстан

Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Рекомендованы

Методическим советом

Комитета информации и архивов

Министерства культуры и информации

Республики Казахстан

протокол № 1 от 23 декабря 2009 года

Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Составители: Отдел государственной службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы, Комитет информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан, Архив Президента Республики Казахстан.

Методические рекомендации предназначены для упорядочения личных дел государственных служащих в соответствии с современными нормативными требованиями.

В Методических рекомендациях представлена организация работы по ведению личных дел в государственных органах от издания распорядительного документа о приеме (назначении, переводе) на работу государственного служащего в государственный орган до передачи личного дела в ведомственный архив.

В приложениях к Методическим рекомендациям приведены формы личного листка, автобиографии, дополнения к личному листку, внутренней описи.

Методические рекомендации предназначены для использования работниками кадровых служб государственных органов.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Общие положения

2.

Состав документов, включаемых в личное дело, и их оформление

3.

Регистрация и оперативное хранение личных дел

4.

Порядок выдачи личных дел во временное пользование

5.

Передача личных дел при реорганизации и ликвидации государственного органа

6.

Сроки хранения личных дел

7.

Оформление личных дел для передачи их на ведомственное хранение

8.

Приложения

9.

Перечень использованных нормативных правовых актов

1. Общие положения

1. Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих Республики Казахстан
(далее – Методические рекомендации) подготовлены с целью создания методической основы для упорядочения работы по ведению личных дел в государственных органах.

2. Методические рекомендации основываются на нормативной правовой базе в области документационного обеспечения управления и архивного дела.

3. Методические рекомендации предназначены для использования работниками кадровых служб или работниками государственных органов, на которых возложено выполнение кадровых вопросов (далее – кадровые службы).

4. В Методических рекомендациях используются следующие основные понятия:

1) документ – документированная информация: зафиксированная на материальном носителе информация, позволяющая ее идентифицировать;

2) заверенная копия документа – копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляются необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;

3) личное дело – это совокупность документов, содержащих сведения о государственном служащем, в том числе его трудовой деятельности, профессиональных, деловых и личных качествах, а также содержащие анкетно-биографические данные государственного служащего.

Оформление личного дела производится в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

2. Состав документов, включаемых в личное дело, и их оформление

5. На каждого государственного служащего формируется личное дело. Формирование личного дела государственного служащего начинается после издания распорядительного документа о приеме (назначении, переводе) на работу государственного служащего в государственный орган.

6. При назначении на должность или освобождении от должности политических государственных служащих Президентом Республики Казахстан или Правительством Республики Казахстан издается соответствующий распорядительный документ государственного органа о вступлении на должность политических государственных служащих.

7. В государственном органе личное дело ведется в одном экземпляре.

8. В личном деле документы располагаются в следующей последовательности:

1) дополнение к личному листку по учету кадров;

2) личный листок по учету кадров;

3) автобиография;

4) копия удостоверения личности;

5) копии документов об образовании, сертификатов;

6) копии решений о награждении государственными и другими наградами, присвоении почетных и специальных званий;

7) копии распорядительных документов о приеме на работу, назначении на должность, переводе, освобождении от занимаемой должности, увольнении с работы или выписки из указанных распорядительных документов;

8) заявление о приеме на работу, переводе, увольнении;

9) выписка из протокола заключительного заседания конкурсной комиссии (при приеме на работу по результатам конкурсного отбора на занятие вакантной административной государственной должности);

10) копия письма уполномоченного органа по делам государственной службы или его территориального подразделения о согласовании кандидата в части соответствия предъявляемым квалификационным требованиям (при приеме на работу в порядке перевода);

11) справка уполномоченного органа по делам государственной службы или его территориального органа о пребывании кандидата в кадровом резерве государственной службы с указанием даты и номера документа, на основании которого кандидат зачислен в кадровый резерв (при приеме на работу из кадрового резерва);

12) копия письма Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориального органа о результатах специальной проверки или справка о прохождении специальной проверки, заверенная кадровой службой государственного органа;

13) подписанный текст присяги государственного служащего (или его копия в случае продолжения государственной службы в другом государственном органе);

14) копия аттестационного листа;

15) обязательство о принятии ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе (или его копия в случае продолжения государственной службы в другом государственном органе);

16) нотариально заверенная копия договора на доверительное управление имуществом (при наличии);

17) послужной список по форме, утвержденной уполномоченным органом по делам государственной службы.

18) внутренняя опись документов личного дела.

9. В случае продолжения государственной службы в другом государственном органе кадровая служба по требованию государственного служащего выдает ему копии документов, перечисленных в подпунктах 12) - 15) пункта 8 настоящих Методических рекомендаций.

10. Перечисленные в пункте 8 настоящих Методических рекомендаций документы располагаются в хронологическом порядке (по периодам их издания), на каждом документе кадровой службой ставится штамп «Документ из личного дела».

11. Дополнение к личному листку по учету кадров (далее – Дополнение к личному листку) оформляется согласно Приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Дополнение к личному листку располагается в личном деле перед личным листком по учету кадров.

В Дополнении к личному листку указываются данные о государственном служащем и изменения в его учетных признаках, произошедших после заполнения им личного листка по учету кадров при приеме на работу.

В Дополнении к личному листку вносятся записи об изменениях анкетно-биографических данных государственного служащего, характеризующих его профессиональные, деловые и личностные качества, в том числе в случаях:

1) изменения наименования должности, назначения на другую должность, переводе, освобождении государственного служащего;

2) награждения государственного служащего;

3) наложения на государственного служащего дисциплинарного взыскания, снятия взыскания;

4) сдачи декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией»;

5) допуска государственного служащего к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности связано с использованием таких сведений.

12. Личный листок по учету кадров (далее – Личный листок) оформляется согласно Приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

Личный листок заполняется государственным служащим собственноручно. На все указанные в Личном листке вопросы даются полные ответы без сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в документах, имеющих отношение к государственному служащему.

При заполнении Личного листка используются следующие документы (при наличии):

- удостоверение личности;

- трудовая книжка;

- послужной список;

- военный билет;

- документ об образовании;

- документы о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания;

- документы об имеющихся изобретениях;

- другие.

Кадровая служба проверяет полноту заполнения Личного листка и правильность указанных в нем сведений в соответствии с предъявляемыми государственным служащим документами. По истечении каждых последующих пяти лет заполняется новый личный листок, который подшивается в личное дело.

13. Автобиография оформляется согласно Приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

Автобиография содержит анкетные данные государственного служащего и краткое описание его учебной, трудовой и общественной деятельности.

Автобиография пишется лично в произвольной форме, в конце ставится подпись и дата. По истечении каждых последующих пяти лет заполняется новая автобиография, которая подшивается в личное дело.

14. Копии документов об образовании, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, размещаются в личном деле в хронологическом порядке друг за другом.

При приеме на работу государственный служащий представляет удостоверение личности, подлинники документов об образовании, решения о награждении государственными и другими наградами, присвоении почетных и специальных званий в кадровую службу, которая снимает с них копии. На копиях представленных документов проставляется отметка об их заверении.

В кадровую службу также представляются документы об образовании, полученные в ходе прохождения государственной службы в данном государственном органе.

15. В личном деле хранятся копии решений о наложении на государственного служащего дисциплинарных взысканий и их снятии.

16. Копии распорядительных документов о приеме на работу, назначении на должность, переводе, освобождении от занимаемой должности, увольнении с работы или выписки из указанных распорядительных документов размещаются в личном деле в хронологическом порядке друг за другом.

Копии распорядительных документов и выписки из них заверяются кадровой службой.

17. Текст обязательства о принятии на себя ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе, подписывается государственным служащим собственноручно с указанием даты подписи.

18. Послужной список содержит данные, связанные с трудовой деятельностью государственного служащего. Послужной список ведется на протяжении всего периода прохождения государственной службы. В случае изменения данных о государственном служащем, в том числе назначения государственного служащего на другую должность, составляется новый послужной список.

Послужной список заполняется кадровой службой на основании документов, имеющихся в личном деле, в кадровой службе, а также документов, представленных государственным служащим.

19. Для учета документов личного дела составляется внутренняя опись документов личного дела (далее – внутренняя опись).

Внутренняя опись составляется на отдельном листе и оформляется согласно Приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Внутренняя опись ведется с момента формирования личного дела. В ней указывается дата начала формирования личного дела (дата заявления о приеме на работу) и дата завершения формирования личного дела (дата увольнения государственного служащего).

К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи.

Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи.

При изменении состава документов личного дела (изъятии, включении документов, замены их копиями) эти изменения отражаются в графе № 5, 6 и при необходимости составляется новая итоговая запись к внутренней описи.

При подготовке личных дел для передачи в ведомственный архив, внутренняя опись располагается в начале личного дела.

20. В личное дело не включаются документы и копии документов, не имеющих отношения к государственному служащему, прохождению им государственной службы.

21. При изменении анкетно-биографических данных государственный служащий в течение одного месяца информирует кадровую службу с представлением подлинников документов, свидетельствующих об изменении анкетно-биографических данных, либо их копий, заверенных нотариально.

22. Сведения об изменениях в анкетно-биографических данных государственного служащего и его служебном положении заносятся в личное дело только при наличии соответствующих документов, которые должны быть представлены в кадровую службу.

На основании представленных документов кадровой службой вносятся изменения в личное дело. Внесение изменений на основании устных пояснений государственного служащего не допускается.

23. Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальными и имеют ограниченный доступ. За разглашение данных сведений работники кадровых служб, а также лица, имеющие доступ к личному делу, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

3. Регистрация и оперативное хранение личных дел

24. Личные дела подлежат регистрации. Регистрационный номер личного дела указывается на обложке и вносится в регистрационную учетную форму согласно Приложению № 5 к настоящим Методическим рекомендациям (карточная, журнальная или база данных в автоматизированной информационной системе).

Для оперативного учета государственных служащих и анализа сменяемости кадров возможно ведение алфавитных карточек, согласно Приложению № 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

25. Личные дела являются документами строгой отчетности, за сохранность которых ответственность несет кадровая служба, либо лица, на которых непосредственно возложено ведение личных дел.

Личные дела хранятся в специальных шкафах или сейфах в изолированных помещениях (кабинетах), опечатываемых после окончания работы. Личные дела располагаются на полках в вертикальном положении и в порядке удобном для использования.

26. Кадровая служба обеспечивает хранение личных дел уволенных государственных служащих в течение двух лет до передачи данных дел в ведомственный архив государственного органа.

27. В целях обеспечения контроля за сохранностью личных дел в государственном органе ежегодно не позднее 1 квартала года, следующего за отчетным, производится проверка их наличия и состояния. Выявленные в ходе проверки недостатки фиксируются в акте, составляемом в произвольной форме, который представляется руководству государственного органа.

4. Порядок выдачи личных дел во временное пользование

28. Государственный служащий имеет право ознакомиться со своим личным делом, а также со всеми документами до их внесения в личное дело. Государственный служащий вправе потребовать приобщения к личному делу своих письменных объяснений по конкретным документам из личного дела либо по фактам, имеющим отношение к его личным и профессиональным данным.

29. С документами из личного дела вправе ознакомиться следующие лица:

1) руководитель государственного органа, его заместители;

2) ответственный секретарь, либо его замещающее лицо;

3) руководитель аппарата;

4) руководители структурных подразделений государственного органа (с личными делами своих подчиненных);

5) государственные органы, уполномоченные на проведение проверок кадровых служб государственных органов.

30. При ознакомлении с личным делом запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить новые записи, извлекать документы или помещать новые документы, задерживать у себя личное дело сверх предоставленного для ознакомления времени, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

31. Учет выданных личных дел ведется с помощью контрольных карточек согласно Приложению № 7 к настоящим Методическим рекомендациям. Контрольные карточки хранятся в личном деле отдельно от других документов.

Выдача личных дел производится работником кадровой службы с пометкой в контрольной карточке о том, кому и когда выдано личное дело.

Контрольные карточки на выданные дела расставляются в контрольной картотеке и хранятся до возвращения дел, а затем снова помещаются в личные дела с отметкой о возврате.

32. Изъятие документов личного дела не допускается, за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

5. Передача личных дел при реорганизации и ликвидации государственного органа

33. При реорганизации государственного органа личные дела передаются в обработанном виде и по описи правопреемнику государственного органа с составлением акта приема-передачи.

34. При ликвидации государственного органа личные дела передаются в обработанном виде и по описи дел в соответствующие государственные архивы.

6. Сроки хранения личных дел

35. Личные дела административных государственных служащих имеют длительный срок хранения (75 лет ЭПК минус возраст работника на момент прекращения его деятельности в данном государственном органе).

По истечении данного срока хранения проводится экспертиза ценности документов, включенных в состав личных дел. Личные дела, имеющие историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение, определяются на постоянный срок хранения.

36. Личные дела политических государственных служащих хранятся постоянно.

37. Личные дела постоянного срока хранения, вносятся в опись дел постоянного хранения.

7. Оформление личных дел

для передачи их на ведомственное хранение

38. Подготовка личных дел для передачи в ведомственный архив производится кадровой службой.

39. Для передачи личных дел в ведомственный архив производится их полное оформление: подшиваются документы, нумеруются листы, составляется лист-заверитель, оформляется обложка личного дела.

40. Листы личного дела нумеруются арабскими цифрами, номера проставляются черным графитовым карандашом в правом верхнем углу каждого листа.

41. Количество листов личного дела указывается в листе-заверителе, который оформляется согласно Приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям. Лист-заверитель не нумеруется и подшивается за последним документом личного дела.

42. Документы личного дела подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона с учетом свободного чтения текста.

43. На обложке личного дела указывается наименование государственного органа и его структурного подразделения. В заголовке личного дела пишется полностью в именительном падеже фамилия, имя, отчество уволенного государственного служащего.

44. На обложке личного дела проставляется количество листов в соответствии с листом-заверителем и запись о сроке хранения личного дела следующего содержания:

«Хранить 75 лет ЭПК минус возраст работника на момент прекращения его деятельности в данной организации» или «Хранить постоянно».

45. Передача личных дел уволенных из кадровой службы государственного органа осуществляется по описям дел, составляемым по результатам экспертизы ценности документов и дел.

Их заголовки группируются по году завершения дел в делопроизводстве, внутри года – в алфавитном порядке фамилий государственных служащих.

Перечень использованных нормативных правовых актов

1. Трудовой кодекс Республики Казахстан от 15 мая 2007 года № 251.

2. Закон Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» от 2 июля 1998 года № 267.

3. Закон Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах» от 22 декабря 1998 года № 326-1.

4. Закон Республики Казахстан «О государственной службе» от 23 июля 1999 года № 453.

5. СТ РК 1037-2001 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

6. Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях. — Юридическая газета, от 19 ноября 2009 года, № 177.

7. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения. — Юридическая газета, от 19 ноября 2009 года, № 177.

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Фотосуретке

арналан

орын

(4х6)

Место для

фотокарточки

Кадр есебі жніндегі жеке іс параына

О С Ы М Ш А

Д О П О Л Н Е Н И Е

к личному листку по учету кадров

Тегі_____________________________________________________

Фамилия

Аты_______________________________________________________________________

Имя

кесіні аты________________________________________________________________

Отчество

I. Жеке іс параын толтыраннан кейінгі жмысы туралы деректер

I . Данные о работе после заполнения личного листка

Ы З М Е Т І

мекеме, йым, ксіпорын, министрлік пен ведомство атауы оса крсетілсін

Д О Л Ж Н О С Т Ь

с указанием наименования учреждения, организации, предприятия, министерства или ведомства

Мекеме, йым, ксіпорынны тран жері

(ала, аудан, облыс, лке, республика)

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

(город, район, область, край, республика)

ызметке таайындау туралы шешім

Решение о вступлении в должность

ызметтен босату туралы шешім

Решение об освобождении от должности

II.Жеке іс параын толтыраннан кейінгі есепке алу белгілеріндегі згерістер туралы деректер

II . Данные об изменениях в учетных признаках работника после заполнения личного листка

1. Мемлекет жне зге марапаттарымен наградталуы жне рметті ататарды берілуі

1. Награждение государственными и другими наградами и присвоение почетных званий

ашан наградталды

(кні, айы, жылы)

Когда награжден

(число, месяц, год)

Н е ш і н н а г р а д т а л д ы

З а ч т о н а г р а ж д е н

Марапатты атауы

Наименование награды

Жазба негіздемесі

Основание записи

2. Жаза олданыланы жне алынаны туралы деректер

2. Данные о наложении и снятии взысканий

Мезгілі (кні, айы, жылы)

Дата (число, месяц и год)

Жазаны кім олданан

Кем наложено взыскание

Не шін (істі мні)

За что (сущность дела)

андай жаза олданылды

Какое наложено взыскание

Жазба негіздемесі

Основание записи

Жаза ашан алынды

Когда взыскание снято

Жазба негіздемесі

Основание записи

3. Табыстар жне млік туралы декларация тапсыру туралы деректер

3. Данные о сдаче декларации о доходах и имуществе

Мезгілі (кні, айы, жылы)

Дата (число, месяц и год)

Тапсыру туралы белгілу

Отметка о предоставлении

Жазба негіздемесі

Основание записи

4. ызметкерді баса есепке алу белгілеріндегі згерістер

4. Изменения в остальных учетных признаках работника

Болан згеріс мезгілі (кні, айы, жылы)

Дата присшедшего изменения (число, месяц, год)

З Г Е Р І С С И П А Т Ы

Х А Р А К Т Е Р И З М Е Н Е Н И Я

Жазба негіздемесі

Основание записи

Жеке іс аазы тексерілді

Личное дело проверено

«____»_____________20___ж.

олы_________________

Подпись

Жеке іс аазы тексерілді

Личное дело проверено

«____»_____________20___ж.

олы_________________

Подпись

Жеке іс аазы тексерілді

Личное дело проверено

«____»_____________20___ж.

олы_________________

Подпись

Жеке іс аазы тексерілді

Личное дело проверено

«____»_____________20___ж.

олы_________________

Подпись

Приложение № 2

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Фотосуретке

арналан

орын

(4х6)

Место для

фотокарточки

Кадр есебі жніндегі жеке

І С П А Р А Ы

Л И Ч Н Ы Й Л И С Т О К

по учету кадров

1. Тегі___________________________________________

Фамилия

аты__________________________________________________________

имя

кесіні аты___________________________________________________

отчество

2._________________________________________________________________________________________________________

тегіізді, атыызды, кеізді атын згерткен болсаыз, ашан, айда жне андай себеппен згерткеніізді крсетііз

___________________________________________________________________________________________________________

если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Жынысы________________ 4. Туан кні, айы жне жылы___________________________

Пол Год, число и месяц рождения

5. Туан жері________________________________________________________________________________________________

Место рождения (село, ауыл, ала, аудан, облыс, лке, республика)

(село, деревня, город, район, область, край, республика)

6.лты________________________________ 7. Азаматты_______________________________________________________

Национальность Гражданство

8. Білімі _______________________________

Образование

Оу орныны атауы жне

оны тран жері

Название учебного заведения

и его местонахождение

Тскен жылы

Год поступления

Бітірген немесе шыан жылы

Год окончания или ухода

Бітірмесе, ай курстан кетті

Если не окончил, то с какого курса ушел

андай маманды бойынша білім алды

По какой специальности обучался

Оу орнын бітірген со, кім болып шыты, диплом немесе кулік нмірін крсету керек

Какую квалификацию получил в результате окончания учебного заведения, указать № диплома или удостоверения

9. андай шетел тілдерін жне ТМД халытарыны тілдерін білесіз _________________________________________________

Какими иностранными языками и языками народов СНГ владеете (ои аласыз ба, лде сздікпен аудара аласыз ба, ои аласыз ба,

(читаете и переводите со словарем , читаете и можете

___________________________________________________________________________________________________________

лде тсінісе аласыз ба, еркін сйлейсіз бе)

объясняться, владеете свободно)

10. ылыми дрежеіз, ылыми атаыыз ________________________________________________________________________

Ученая степень, ученое звание (ашан берілген, дипломдарыызды нмірі)

(когда присвоены, номера дипломов)

11. андай ылыми ебектерііз бен жетістіктерііз бар ___________________________________________________________

Какие имеете научные труды и изобретения

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

12. Ебек жолыыз (жоары жне арнаулы орта оу орындарында оыан жылдарыыз, скери ызмет, оса атаран жмысыыз, ксіпкерлік ызметііз жне т.б. тгел жазылады)

_______________________________________________________________________________________________________________________

Бл тарматы толтыранда мекемелер мен ксіпорындар кезінде алай аталса, сол алпында берілсін, скери ызметті лауазымы мен скери блімі оса крсетілсін

Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)

_______________________________________________________________________________________________________________________

При заполнении данного пункта учреждения организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части

Айы жне жылы

Месяц и год

ызметі, мекеме, йым, ксіпорын, сондай-а министрлік (ведомство) оса крсетілсін

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а также министерства (ведомства)

Мекеме, йым, ксіпорынны тран жері

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

келген

вступления

кеткен

ухода

Айы жне жылы

Месяц и год

ызметі, мекеме, йым, ксіпорын, сондай-а министрлік (ведомство) оса крсетілсін

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а также министерства (ведомства)

Мекеме, йым, ксіпорынны тран жері

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

келген

вступления

кеткен

ухода

13. Жаын туыстарыыз (кеіз, шешеіз, бауырларыыз, апа-арындастарыыз жне балаларыыз), сондай-а жбайыыз (зайыбыыз):

Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена):

Туысанды дегейі

Степень родства

Тегі, аты, кесіні аты

Фамилия, имя, отчество[1]

Туан жері, датасы

Дата, место рождения

Жмыс орны, ызметі

Место работы, должность

Трылыты мекен-жайы

Адрес местожительства


14. андай мемлекеттік жне зге марапаттарыыз бар___________________________________________________

Какие имеете государственные и другие награды (ашан, немен марапатталдыыз)

(когда и чем награждены)

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

15. скери ызметке атысыыз жне скери атаыыз________________________________________________________

Отношение к воинской обязанности и воинское звание

_______________________________________________________________________________________________________

рамы_______________________________________________ скер трі_______________________________________

Состав (командалы, саяси, кімшілік, техникалы жне т.б.) Род войск

(командный, политический, административный, технический и т.д.)

16. Мекен-жайыыз бен телефоныыз______________________________________________________________________

Домашний адрес и телефон

_______________________________________________________________________________________________________

«_____»_______________________20_____г. зіні олы____________________________

(толтырылан мезгілі) Личная подпись

(дата заполнения)

(Жеке іс параын толтырушы ызметкер кейінгі згерістер туралы (білімі, ылыми дреже, ата алуы т.с.с.) ызмет орнына хабарлауа міндетті. Бл малматтар жеке іс аазына енгізіледі).

(Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях (образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т.п.) сообщать по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело).

Приложение № 3

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Тсінікті, аыпты жазуыызды тінеміз

Просьба: писать разборчиво, аккуратно

М І Р Б А Я Н

А В Т О Б И О Г Р А Ф И Я

з олымен еркін толтырылады, алайда тмендегідей деректер МІНДЕТТІ трде крсетілуге тиіс: тегі, аты, кесіні аты, туан кні жне туан жері; ай кезден, андай ызметте, ай жерде жмыс істеді; ашан жмыс істей бастады, жмыстан босау, ауысу себебі; арулы Кштер атарына ызмет етуге ашан шаырылды, айда жне андай ызмет атарды; кесіні, шешесіні, жбайыны (еріні), туан пке-арындастарыны (сіілілеріні), бауырларыны жне балаларыны тегі, аты, кесіні аты, туан кні. зі, жбайы (ері) жне жаын туыстары ылмысты жауапа тартылан ба (ашан? не шін?).

Пишется собственноручно в произвольной форме, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; с какого времени начал работать, кем, где, когда где работал(а), причины перехода; когда и кем призывался на службу в Вооруженные Силы, где и в качестве кого проходил службу; фамилия, имя, отчество, дата, месяц и год рождения родителей, жены (мужа), детей, близких родственников; привлекались ли Вы, Ваша жена (муж) и родственники к уголовной ответственности (когда, за что).

«_____»________________20_____ж./ г.

(толтырылан дата)

(дата заполнения)

зіні олы _______________________ Подпись

Приложение № 4

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Жеке істегі жаттарды

Т І З І М Д Е М Е С І

ВНУТРЕННЯЯ О П И С Ь

документов личного дела

________________________________________________________

(тегі, аты жне кесіні аты)

(фамилия, имя и отчество)

№№№ №

п/п

жатты атауы

Наименование документа

жатты жеке іске енгізілген кні

Дата включения документа в личное дело

Пара саны

Количество листов

жатты алыну кні

Дата

изъятия документа

жатты андай себеппен кім алды

Кем изъят

документ и по какой причине

1

2

3

4

5

6

№№№ №

п/п

жатты атауы

Наименование документа

жатты жеке іске енгізілген кні

Дата включения документа в личное дело

Пара саны

Количество листов

жатты алыну кні

Дата

изъятия документа

жатты андай себеппен кім алды

Кем изъят

документ и по какой причине

1

2

3

4

5

6

Итого _____________________________ листов документов

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи _________________________

(цифрами и прописью)

Барлыы_____________________________ жаттар параы

(цифрмен жне жазбаша)

Ішкі тізімдемені паратар саны _________________________

(цифрмен жне жазбаша)

Наименование должности лица,

заполнившего внутреннюю опись Расшифровка

документов дела _____________ подписи

(личная подпись)

Іс жаттарыны ішкі

тізімдемесін толтырушы олтабаны

тланы лауазым атауы _____________толы мні

(з олы)

Жеке іс

алыптастырылды

Личное дело

сформировано

«____» ________20___ж./г.

олы ________________

Подпись

Жеке іс

алыптастырылды

Личное дело

сформировано

«____» ________20___ж./г.

олы________________

Подпись

Тізімдеме

айта жазылды

Опись переписана

«____» ________20___ж./г.

олы________________

Подпись


Приложение № 5

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

Баылау журналы

Контрольный журнал

Жеке істерді №

№ личных дел

Тегi, аты, кесіні аты/

Фамилия, имя, отчество

Істі берілген кні

Дата выдачи дела

Кімге іс берілген Кому выдано дело

Іс алуында олхат
(ілеспе хатыны №)

Расписка в получении дела (№ сопроводительного письма)

Телефон

Телефон

Іс айтару кні

Дата возврата дела

1

2

3

4

5

6

7


Приложение № 6

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

ЛІПБИЛІК КАРТОЧКА

АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА

______________________________________________


Тегі _____________________________________

Фамилия Жеке іс №

№ личного дела_____

Аты __________________________кесіні аты_______________________

Имя Отчество __________________________________________________________________

«_____» ______________ 20 ___ ж./ г.

олы ____________________

Подпись

Приложение № 7

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих

БАЫЛАУ КАРТОЧКАСЫ

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

______________________________________________


Тегі _____________________________________

Фамилия Жеке іс №

№ личного дела______

Аты __________________________ кесіні аты_______________________

Имя Отчество __________________________________________________________________

Жеке істі берілуі туралы белгілер

Отметки о выдаче личного дела

Берілген кні

Дата выдачи

Кімге берілді

Кому выдано

олы

Расписка

Номер телефона Телефон нмірі

айтаран кні

Дата возврата

Приложение № 8

к Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел работников государственного органа

Істі куландыратын пара

Лист-заверитель дела

ор № _____ Тізімдеме № ________ Іс № _____

Фонд № Опись № Дело №

Істе тігілген жне нмірленген ___________________ пара, оны ішінде:

В дело подшито и пронумеровано лист(ов), в том числе:

литерлі №№ пара _______________________________________________

литерные №№ листов

ткізілген №№ пар ____________________________________________

пропущенные №№ листов

нмірленген таза паратар _______________________________________

пронумерованные чистые листы

+ ішкі тізімдеме параы __________________________________________

+ листов внутренней описи

Нмірлеуге жатпайтын ішіне салынан жне осымша жаттар ескерілген Учтено документов в виде вложений и приложений, не подлежащих нумерации _________________________________________________________

(жаттарды р трлілігі мен оларды саны)

(разновидности документов и их количество)

Істі куландыратын параты толтыран

лауазымды тланы атауы ______________ олды маынасы

Наименование должности лица, (личная подпись) Расшифровка

заполнившего лист-заверитель дела (жеке олы) подписи

Кні

Дата


[1] Егер туысандарыыз фамилиясын, атын, кесіні атын згерткен болса, оларды брыны тегін, атын, кесіні атын оса крсетііз

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество

Скачать архив с текстом документа