«доисследовать»
СОДЕРЖАНИЕ: Этот жанр появился. В работе представлена полемика литературоведов, которые до сих пор не могут определиться в том, что же такое фентези, и имеет ли этот жанр право на существование. Ученица дает характеристику современным поджанрам фентези, представляет писателей, работающих в данных направленияхРеферат ученицы 10 класса Гудок Юлии посвящен исследованию жанрового своеобразия фентези. Этот жанр новый в мировой литературе, в настоящее время еще не исследованный полностью. Ученица делает попытку «доисследовать» его, поэтому изучает большое количество источников по теме работы. Она глубоко и полно раскрывает тему, привлекает для этого непосредственно литературное произведение.
Первая глава работы раскрывает особенности жанра фентези. Ученица обращает внимание на историю возникновения жанра, на то, из каких источников этот жанр появился. В работе представлена полемика литературоведов, которые до сих пор не могут определиться в том, что же такое фентези, и имеет ли этот жанр право на существование. Ученица дает характеристику современным поджанрам фентези, представляет писателей, работающих в данных направлениях.
В первом параграфе 2 главы Юлия написала о необычной истории создания романа «Властелин колец», при этом она обращает внимание на отдельные факты биографии писателя, наиего тернистый путь к созданию главной книги жизни.
В работе представлена попытка проблемного анализа одного из культовых произведений 20-го века романа Толкиена «Властелин колец». Ученица анализирует это роман с точки зрения борьбы добра и зла, одновременно представляя роман как образец жанра фентези
Чувствуетя, что Юлия увлеченно работает по теме, что роман «Властелин колец» - ее любимое произведение. Она обращает внимание на идейное своеобразие романа, на философскую концепцию автора, которую сама полностью разделяет. В центре ее внимания находятся идеи Христианства: милосердия, всепрощения, жизни и смерти, которые автор романа через увлекательный, приключенческий сюжет доносит до своих читателей.
Юлия исследует читательские интересы школьников МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» и представляет в работе результаты анкетирования. Обобщения и выводы по исследованию читательских интересов помогают ей объяснить феномен фентези и увлечение многих читателей этим жанром. Она обращает внимание на то, что чтение фентези – это не только полноценный отдых, но и желание человека понять самого себя, определиться со своей жизненной позицией, понять многое в сложном мире.
Работа логичная, связанная, структурированная, грамотно оформленная.
Учитель литературы МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Галкина И. А.