/доклад
СОДЕРЖАНИЕ: Речевой этикет (Introduction, Giving personal information, Greeting and Leaving, Meeting People)
БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА
Семестр 1
п/№ Темы |
Формы текущего контроля |
Итого количество баллов |
||||||
коллоквиум |
ответ на практическом занятии |
контр. работа |
реферат/доклад |
(другие формы) |
||||
Модуль 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Речевой этикет (Introduction, Giving personal information, Greeting and Leaving, Meeting People) |
1 |
1 |
2 |
|||||
2. Монологическое высказывание по теме (Personal Background. Friends, Describing People. Appearance. Character.) |
1 |
5 |
2 |
8 |
||||
3. Грамматика (Словообразование, строй простого предложения, существительное (число, падеж) |
1 |
3 |
4 |
|||||
4. Чтение (Правила чтения букв и буквосочетаний, Интонационное оформление фразы) |
4 |
2 |
6 |
|||||
Всего |
20 |
|||||||
Модуль 2 |
||||||||
1. Речевой этикет (Thanks and Replies to Thanks, Permission, Approval and Disapproval) |
2 |
2 |
||||||
2. Монологическое высказывание по теме (Daily Routines) |
6 |
2 |
8 |
|||||
3. Грамматика (Спряжение глагола «to be», «have» (have got), Конструкция «There + be», Степени сравнения прилагательных и наречий) |
4 |
6 |
10 |
|||||
4. Чтение (Чтение вслух с соблюдением фонетических норм языка) |
4 |
4 |
2 |
10 |
||||
Всего |
30 |
|||||||
Модуль 3 |
||||||||
1. Речевой этикет (Possibility, Impossibility, Apology and Likely Reactions, Advice, Offering) |
1 |
1 |
2 |
|||||
2. Монологическое высказывание по теме (Leisure Activities, Hobbies, Around the Home) |
10 |
4 |
14 |
|||||
3. Грамматика (Времена группы Simple, Времена группы Continuous, Времена группы Perfect) |
4 |
16 |
12 |
|||||
4. Чтение (Правила чтения. Просмотровое чтение на понимание основного содержания текста, Подробное чтение на полное и точное понимание текста с выделением лексико-грамматических явлений) |
9 |
13 |
22 |
|||||
Итого |
50 |
БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА
Семестр 2
п/№ Темы |
Формы текущего контроля |
Итого количество баллов |
||||||
Коллоквиум |
ответ на практическом занятии |
контр. работа |
реферат/доклад |
(другие формы) |
||||
Модуль 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Монологическое высказывание по теме (Seasons and Weather, Our faculty. Group. Our University.) |
4 |
2 |
6 |
|||||
2. Грамматика (Модальные глаголы и их эквиваленты, Вопросительные и отрицательные предложения) |
1 |
3 |
4 |
|||||
3. Устная речь и аудирование (Holidays, A Sightseeing Holiday, On the Beach and in the Country) |
4 |
4 |
8 |
|||||
4. Речевой этикет (Clarifying, Confirming, Requests/Suggestions, Asking for/Giving Directions |
1 |
1 |
2 |
|||||
Всего |
20 |
|||||||
Модуль 2 |
||||||||
1.Монологическое высказывание по теме (Higher Education in Great Britain) |
4 |
2 |
6 |
|||||
2.Грамматика (Местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределённые и др.), Предлоги) |
4 |
6 |
10 |
|||||
3.Устная речь и аудирование (Countries and Nationalities, Sightseeing in London, The South of England) |
3 |
9 |
12 |
|||||
4.Речевой этикет (Asking for/Stating Preferences, Future Plans, Predictions) |
1 |
1 |
2 |
|||||
Всего |
30 |
|||||||
Модуль 3 |
||||||||
1.Монологическое высказывание по теме (Travelling) |
6 |
4 |
10 |
|||||
2.Грамматика (Числительные, “Be going to”, “Will”) |
12 |
12 |
||||||
3.Устная речь и аудирование (The midlands and the North, Scotland, Wales) |
18 |
18 |
||||||
4.Речевой этикет (Giving Reasons, Stating opinions) |
3 |
7 |
10 |
|||||
Итого |
50 |