«Эпоха средневековья. Рыцари»
СОДЕРЖАНИЕ: Автор реферата: Шилимов Антон Сергеевич, 10 лет, ученик 4 «В» класса, моу сош №7, Свердловской области, г. КачканарОтзыв на ученический реферат по теме: Эпоха средневековья. Рыцари.
Автор реферата: Шилимов Антон Сергеевич, 10 лет, ученик 4 «В» класса, МОУ СОШ №7, Свердловской области, г. Качканар.
Руководитель : Багаева Алёна Анатольевна, учитель начальных классов.
Учебное заведение : Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» 624356, г. Качканар, Свердловская область, 5а микрорайон, д.14а
Тел.6-14-45
ИНН 6615006689Управление образования
Структура работы.
Данная работа состоит из 11 глав:
1. Введение
2. Рыцари
3. Рыцарский кодекс чести
4. Геральдика
5. Вооружение рыцаря
6. Тактика боя
7. Рыцарские турниры
8. Самый знаменитый рыцарь
9. Возникновение рыцарских орденов
10. Заключение
11. Литература
В конце работы имеется заключение и список литературы.
Объём работы – 17 печатных страниц. К работе прилагается презентация, которая состоит из 15 слайдов.
Направление темы реферата –«Эпоха средневековья. Рыцари»
Реферат выполнен в рамках предметной области «История России».
Тема реферата выбрана обучающимся самостоятельно в связи с повышенным интересом к вопросам истории. Материал для данной творческой работы подобран и систематизирован автором на основе рекомендаций руководителя. План творческой работы составлен обучающимся самостоятельно с учётом рекомендаций руководителя.
В реферате рассматриваются вопросы, касающиеся личности, образа жизни и личностных качеств рыцарей, затронуты вопросы геральдики, образования рыцарских орденов.
Обучающийся - автор реферата, на основании рекомендаций руководителя, грамотно структурировал собранную информацию и изложил в логической последовательности. Достоинства реферата состоят в последовательном изложении интересного материала, подборе большого количества дополнительной информации, которая не рассматривается в школьном курсе истории (начальная школа) и может быть полезна всем, кого интересуют вопросы истории.
В процессе работы автора над рефератом, руководителем данной работы проводились консультации, на которых давались рекомендации по оформлению и содержанию работы, были рекомендованы литературные источники. Наибольшую проблему в написании реферата вызвали вводная и заключительная части.
В процессе работы над рефератом у автора можно отметить положительные тенденции в изменении личностных качеств, влияющих на познавательную деятельность. Среди интеллектуальных личностных качеств у обучающегося заметен рост по таким показателям как системность, аргументированность, способность выделять причинно-следственные связи.
Среди собственных достижений обучающегося можно отметить высокий уровень самостоятельности при выполнении творческой работы, а также создание собственного авторского продукта в виде презентации в среде POWER POINT.