Методические рекомендации. Васянович Е. А. «О работе пианиста над техникой. Упражнения». Методические рекомендации

СОДЕРЖАНИЕ: Калинин Ю. Н. «Освоение исполнительских приёмов игры на саксофоне-альт». Методические рекомендации

ПЕРЕЧЕНЬ

Методических работ преподавателей и концертмейстеров колледжа

за 2011 год

Фортепиано

1. Бабичева Л.И. «О роли и значении ритма в музыкальном произведении».

Методические рекомендации.

2. Васянович Е.А. «О работе пианиста над техникой. Упражнения ».

Методические рекомендации.

3. Васянович Е.А. «Творческая работа пианиста : проблемы развития слуха и

активизации слухового внимания в процессе обучения». Методические

рекомендации.

4. Васянович Е.А. «Воспитание полифонического восприятия как метод

развития музыкальных способностей». Методические рекомендации.

5.Васянович Е.А. «Этапы изучения музыки И.С. Баха в детской музыкальной

школе». Методические рекомендации.

6. Виноградова И.Б. «Об исполнительских навыках и задачах пианистов в

концертмейстерском классе». Методические рекомендации.

7. Моисеева А.В. «Антология русского романса». Методическая разработка.

Оркестровые духовые и ударные инструменты

1. Калинин Ю.Н. «Освоение исполнительских приёмов игры на саксофоне-альт». Методические рекомендации.

Инструменты народного оркестра

1. Липаткина Л.Г. Аранжировки для ансамбля и оркестра русских народных

инструментов:

1. Шейко А. «Мгновение».

2. Пьяццолла А. «Либертанго».

3. Цинцадзе А. «Сачидао».

4. Р.н.п. «То не ветер ветку клонит».

5. Р.н.п. «Над полями да над чистыми».

6. Чернобай С. «Гармонь».

7. Пономаренко Г. «Дурман-траава».

Музыкальная литература и народное творчество

1. Костина А.М. «Казачьи песни в «Донской сюите» В.Ф. Красноскулова».

Методический доклад.

Концертмейстеры

Ильина С.Б.

1. «Специфика работы концертмейстера в классе домры, балалайки». Методические рекомендации.

2. «О работе концертмейстера над современным вокальным произведением». Методические рекомендации.

3. Р. Ловланд. «Песня». Переложение для балалайки и фортепиано.

4. Ж.-Б. Гант. «Аллеманда» из Сюиты e-moll. Переложение для флейты и фортепиано.

Лебедева Ж.А.

5. «Специфика чтения хоровых партитур с инструментальным сопровождением». Методическая разработка.

Попкова Т.В.

6. «Проблема интерпретации в сфере музыкального

исполнительства». Статья.

7. «Теоретические представления о содержании и структуре

коммуникативной компетенции музыканта-исполнителя». Статья.

Савельева А.В. Переложения для фортепиано маршей для духового оркестра:

8. «Карьер».

9. «Полковая рысь».

10. «Разведчик».

11. «Строевой марш».

12. «Будапешт».

Тамп Ю.А. . Переложения для фортепиано избранных хоров a capella С. Танеева:

13. «Сосна».

14. «Венеция ночью».

15. «Серенада».

16. «Вечер».

17. «Восход солнца».

Скачать архив с текстом документа