работа должна быть выполнена на листах формата А4 объемом 20-30 листов шрифтом 14 и должна содержать
СОДЕРЖАНИЕ: Объем курсовой работы составляет, как правило, 20-30 страниц машинописного текста на одной стороне листов формата А4 с полями: левое 30 мм, правое 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее 15 ммСТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Объем курсовой работы составляет, как правило, 20-30 страниц машинописного текста на одной стороне листов формата А4 с полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 15 мм.
Курсовая работа должна быть выполнена на листах формата А4 объемом 20-30 листов шрифтом 14 и должна содержать:
Титульный лист (Приложение 1)
Содержание
Введение - 4-6% от объема всей работы
Основная часть, разбитая на главы:
1.Теоретические основы маркетинговых исследований - 20-25%
2.Практика проведения конкретного маркетингового исследования – 25-35%
Заключение – 10-20% , включая выводы и рекомендации по разработке политики предприятия в отношении рынков.
Список литературы 10-15 наименований.
Приложения.
Все страницы работы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами (за исключением титульного листа, на котором цифра «1» не проставляется). Работа должна быть переплетена или сброшюрована.
Конкретный состав глав, их количество и содержание вопросов определяется студентом совместно с научным руководителем.
Во «Введении» дается общая характеристика и обоснование актуальности выбранной темы и конкретных задач исследования. Выбор объекта исследования и важность решения поставленных в работе вопросов для данного объекта также должны быть аргументированы. В этом разделе формулируется цель курсовой работы, дается общая структура , указываются средства и методы выполнения работы и используемые материалы.
В разделе «Теоретические основы маркетинговых исследований» студент должен изложить состояние проблемы, которой посвящается курсовая работа, определить основные категории и понятия, описать методы анализа и сформулировать основные закономерности. В этом же разделе, как правило, студент должен представить краткое изложение различных точек зрения на маркетинговые исследования и дать им собственную оценку. В заключение раздела следует указать значение конкретных теоретических концепций для обоснования метода решения практических задач, рассматриваемых в курсовой работе.
Раздел «Практика проведения конкретного маркетингового исследования» начинается с характеристики объекта исследования, включая определение проблемы, постановку целей исследования и разработку плана сбора информации. Далее приводится обоснование выбора методов исследования, описывается сбор вторичной информации, разработка инструментов исследования (анкеты, опросные листы, протоколы наблюдений и т.п.), выбор способов связи с аудиторией, выбор методов обработки и оценки информации.
Представление полученной информации . Материалы анализа оформляются в аналитические таблицы, графики, диаграммы. Для повышения качества курсовой работы желательно применение экономико-математических, статистических методов анализа и прикладных программ для ЭВМ. Графический материал в работе используется как для обобщения и систематизации фактического материала, так и для наглядного оформления работы.
Графические материалы помещаются в текстовой части работы, а также выполняются в виде плакатов, используемых при защите курсовой работы (3-5 плакатов).
В «Заключении» отражаются положительные стороны деятельности объекта исследования и выявленные резервы, а также проблемы, которые еще не решены. Результаты анализа должны быть сформулированы в виде аргументированных выводов о состоянии исследуемой проблемы, подкрепленных необходимыми расчетами. Эти выводы являются основой для выработки мероприятий по совершенствованию работы.
Содержание каждого предлагаемого мероприятия коротко излагается с учетом требуемых ресурсов (персонал, время, финансы), дается обоснование его экономической эффективности.
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Содержание курсовой работы излагается последовательно в соответствии с планом работы. Главы и параграфы в работе четко выделяются и пронумеровываются. Текст каждой главы начинается с нового листа бумаги, параграфы в пределах одной главы пишутся последовательно при соблюдении двойного интервала.
При использовании в тексте курсовой работы цитат и числовых данных необходимо делать ссылки на источники информации и их авторов. Сразу после завершения цитаты в круглых скобках указывается номер литературного источника по списку использованной литературы и страница. Номер источника от номера страницы отделяется запятой, например (6, стр.24).
Иллюстрации в работе называются рисунками и последовательно нумеруются арабским цифрами. Рисунок размещается сразу после ссылки на него в курсовой работе и сопровождается содержательной надписью. Слово «рисунок» пишется сокращенно, например:
Рис.2. Зависимость объема продаж от стадии ЖЦТ
Цифровой материал работы оформляется в виде таблиц. Таблицы нумеруются также последовательно арабскими цифрами без знака №, снабжаются заголовком, начинающимся с прописной буквы. Надпись «Таблица» с порядковым номером делается над правым верхним углом таблицы, затем ниже располагается название таблицы и после названия представляется цифровой материал. Например:
Таблица 2
Распределение предприятий по отраслям
Таблицу следует располагать после первого упоминания о ней в тексте работы. При переносе таблицы на другую страницу указывают: «Продолжение табл. 1» или «Окончание табл. 1». Графы таблицы с нумерацией повторяют на следующей странице, название таблицы не повторяют.
Повторное упоминание об иллюстративном материале в тексте работы оформляется следующим образом: (см. табл. 2) или (см. рис.3)
Вспомогательный материал с промежуточными расчетами, первичными документами, нормативные и справочные материалы оформляются в виде приложений и помещаются в конце работы после списка литературы. Приложения нумеруются последовательно арабскими цифрами без знака № и помещаются в правом верхнем углу страницы (см. приложения к данным методическим указаниям.)
Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 84 и подшивается к работе после заключения. Сведения о книгах включают: фамилию и инициалы автора, название книги, место издательства и год издания. Если авторов три и более, указываются фамилии первых 3-х и ставится « и др.» Для Москвы и Санкт-Петербурга допускается указание в качестве места издания только первых букв - М., СПб., для других городов - название пишется полностью.
Сведения о статьях из журналов и газет включают: фамилию и инициалы автора, название статьи, наименование журнала, год выпуска, номер издания. Наименование журнала или газеты пишут без кавычек.
ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Внешний вид (5) |
ораторские навыки (10) |
ответы на вопросы (10) |
наглядные пособия (10) |
время (5) |
введение (10) |
теоретическая часть (20) |
практическая часть (20) |
выводы (20) |
рекомендации (20) |
оформление работы (10) |
стиль (10) |
сумма баллов (150) |
Оценка |
Количество баллов:
От 150 – 120 составляет оценка отлично;
От 119 – 90 составляет оценка хорошо;
От 89 – 60 составляет оценка удовлетворительно;
Меньше 60 - неудовлетворительно.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТКРЫТАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине _____________________________________
на тему : ______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Студент ________________________ Специальность Курс
Руководитель
работы ____________________ Т.В. Люлькина
Ульяновск
2005