Рекомендации по эффективной адаптации маркетинговой деятельности фитнес-клуба «FitLand» на рынке фитнес-услуг 42 Рекомендации по ассортиментной, ценовой и сбытовой политике организации 42

СОДЕРЖАНИЕ: Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества товара (услуги), их влияние на конкурентоспособность 15


2

Содержание

Введение 5

1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности

маркетинговой деятельности организации 8

1.1. Основные понятия, виды и методы конкуренции и конкурентоспособности 8

1.2. Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества товара (услуги), их влияние на конкурентоспособность 15

1.3. Основные методы изучения конкурентоспособности организации 22

2. Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности
организации на рынке фитнес-услуг города Набережные Челны 26

2.1. Краткая характеристика рынка и методика его исследования 26

2.2. Конкурентные позиции фитнес-клуба «FitLand» 29

3. Рекомендации по эффективной адаптации маркетинговой
деятельности фитнес-клуба «FitLand» на рынке фитнес-услуг 42

3.1. Рекомендации по ассортиментной, ценовой и сбытовой политике организации 42

3.2. Рекомендации по эффективности рекламной кампании и продвижению фитнес-услуг 47

3.3. Экономическая эффективность 56

Выводы и предложения 59

Список используемой литературы 62
Приложение 1 1-3

Приложение 2 1-2

Приложение 3 1-3

Приложение 4 1

Приложение 5 1-2


62 Список использованной литературы

1. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. –2003.-№ 6. – с. 33-43

2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 640с.

3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 5. – с. 63-71

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.

6. Дейан А. Изучение рынков. – СПБ.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.

7. Диксон Пер, Хасси, Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компаний: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 368 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

9. Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться // Консультант директора. – 2001. - №22. – с. 17-29

10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПБ.: Наука, 1996. – XV+585 с.

11. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.

12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.

13. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 272 с.


63

14. Никишин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №3. – с. 45-54

15. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: - М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.

16. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления // Консультант директора. – 2001. - № 20. – с. 34-36

17. Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – с. 82-89

18. Полозова А. Фролова Н. Оценка конкурентоспособности хлебокомбината // Практический маркетинг. – 2002. - № 9. – с. 14-21

19. Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.

20. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с.

21. Саринов Р. Как оценить конкурентоспособность компании // Маркетолог. – 2002. - № 9. – с. 4-8

22. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. - №8. – с. 55-57

23. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателей / Маркетолог. – 2004. - №1. – с.30-35

24. Тащиян Г. Экономический мониторинг. – 2004. - № 2. – с. 17-25

25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательство-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.

26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Уч-к. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.

27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. – 2000. – 312 с.


64

28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.

29. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПБ.: Питер, 2002. 752 с.

30. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. - 317 с.

31. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. Основы прикладной социологии. – Учебник для вузов. М.: Интерпракс, 1996. – 184 с.

32. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.

33. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно – практическое пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.

34. Юрашев В. Единая тактика компании при различных условиях конкуренции // Маркетолог. – 2002. - №11. – с. 37-39

Скачать архив с текстом документа