Темы для ов

СОДЕРЖАНИЕ: Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо

Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс СОС ЗФО

п/п

Содержание

работы

Требования

Форма

контроля

1

Реферат на выбранную тему

объем 15-20 страниц, лист А4, шрифт Times New Roman, 14 кегель, интервал -1,5

В письменной форме

2

По теме реферата сделать презентацию и подготовить доклад

презентация – 15-20 слайдов;

доклад – на 10 минут

Защита в устной форме + предоставить работу на диске CD

3

Разработать кроссворд на тему «Маркетинг в СКСиТ»

20 вопросов

В письменной форме

Темы для рефератов

1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.

2. Система маркетинга туристского предприятия, ее особенности.

3. Виды маркетинговых стратегий туристского предприятия.

4. Содержание и формы маркетинговых исследований.

5. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг.

6. Маркетинг-микс туристского предприятия.

7. Основные этапы в развитии внутрифирменной системы маркетинга.

8. Система и цели маркетингового контроля предприятия сферы сервиса и туризма.

9. Понятие, функции, структура и содержание контроллинга в туристском бизнесе.

10. Международный маркетинг, основные элементы комплекса международного маркетинга туристского предприятия.

11. Особенности международного маркетинга предприятия сферы сервиса и туризма в России.

12. Маркетинговая стратегия на предприятиях сферы сервиса и туризма.

13. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия.

14. Контролинг в системе маркетинга.

15. Исследование среды маркетинга туристского предприятия.

16. Маркетинговые исследования туристского продукта.

17. Маркетинговые исследования конкурентов.

18. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

19. Сегментация рынка туристских услуг.

20. Ценообразование на предприятиях гостиничного комплекса.

21. Ценовая политика ресторанов.

22. Франчайзинг и договоры на управление в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Вопросы к экзамену

1. Маркетинг в туризме и гостеприимстве.

2. Понятие и сущность маркетинга.

3. В чем состоит специфика маркетинга в туризме?

4. Каковы современные тенденции развития маркетинга в сфере туризма?

5. Суть современной концепции маркетинга.

6. Концепция маркетинга микса.

7. Процесс внедрения маркетинга в туризм.

8. Теории рыночного управления.

9. Специфика маркетинга сферы услуг.

10. Стратегическое планирование деятельности предприятия сферы услуг.

11. Стратегии планирования и развития бизнеса.

12. Маркетинговая среда предприятия СКСТ.

13. Маркетинговая информационная система (МИС) или Система маркетинговой информации в туризме и гостеприимстве (Система внутренней отчетности, система сбора внешней текущей маркетинговой информации, система маркетинговых исследований, система анализа маркетинговой информации).

14. Этапы и программа маркетингового исследования.

15. Методы маркетингового исследования.

16. Каково содержание и формы маркетинговых исследований?

17. Исследование среды маркетинга туристского предприятия.

18. Маркетинговые исследования туристского рынка.

19. Маркетинговые исследования конкурентов предприятия сферы сервиса и туризма.

20. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

21. Модель потребительского поведения.

22. Сегментация и определение целевого рынка.

24. Проблема качества обслуживания

25. Ценовая политика в системе маркетинга.

26. Этапы ценообразования туристского продукта и политика цен.

27. Какие факторы влияют на ценообразование туристского продукта?

28. Товарная политика и ее составляющие.

29. Стадии процесса создания нового товара.

30. Коммуникационная политика и ее составляющие.

31. Схема коммуникации в сфере сервиса и туризма.

32. Разработка коммуникационной стратегии.

33. Каковы цели и структура маркетинговых коммуникаций?

34. Охарактеризуйте основные виды организационных структур отдела маркетинга туристского предприятия.

35. Каковы их сильные и слабые стороны?

36. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта.

37. Маркетинг дестинаций.

38. Маркетинговая программа, план предприятия СКСТ.

Скачать архив с текстом документа