Тест по Менеджменту 2

СОДЕРЖАНИЕ: Пометьте (кружком, крестиком) один ответ , который вы считаете верным. Исправления не допускаются! ТЕСТ «МЕНЕДЖМЕНТ» Организация – это: А) функция распределения задач между подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними

Пометьте (кружком, крестиком) один ответ , который вы считаете верным.

Исправления не допускаются!

ТЕСТ «МЕНЕДЖМЕНТ»

1. Организация – это:

А) функция распределения задач между подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними

Б) систематизированное, сознательное объединение людей, преследующих достижение определенных целей

В) общественная ячейка, выступающая в виде социального института

Г) все выше перечисленное

2. Менеджер – это специалист, который:

А) занимается координацией, осуществляет руководство и управление, принимает решение

Б) оценивает рынок и его сегменты, определяет нужды, запросы и предпочтение потребителя, посредством цены доводит до потребителя идею ценности товара, выбирает посредников, рекламирует и продвигает товар

В) психологически признан окружающими, как единственный, кто способен обеспечить удовлетворение их потребностей

Г) иное

3. Структурными методами разрешения конфликтов являются:

А) уклонение, сглаживание, принуждение

Б) компромисс, разрешение проблемы

В) разъяснение требований к работе, установление общеорганизационных комплексных целей, использование системы вознаграждений

Г) иные методы

4. Административные методы управления включают:

А) совокупность способов воздействия на экономические интересы объекта управления, основанных на сознательном использовании требований экономических законов

Б) анализ, учет и контроль выполнения норм и нормативов социально-психологических процессов; организацию выполнения поставленных задач; регулирование социально-психологических процессов

В) систему законодательных актов страны и региона; систему нормативных и методических документов организации и систему оперативного управления

Г) иное

5. Менеджмент – это:

А) определенная область явлений и процессов

Б) управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности и увеличения прибыли.

В) учебная дисциплина и область научного исследования.

Г) все вышеперечисленное.

6. При матричной структуре управления:

А) многие органы управления и исполнители специализируются на выполнении отдельных видов управленческой деятельности. Функциональные подразделения имеют право давать указания и распоряжения нижестоящим подразделениям

Б) подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Менеджер не имеет права отдавать приказы исполнителям, минуя их непосредственного начальника

В) осуществляется управление отдельными сферами деятельности организации и управление программами. Руководитель программы работает со специалистами, подчиненными линейному руководителю

Г) полномочия по руководству производством и сбытом какой-либо продукции передаются одному руководителю, который является ответственным за данный тип продукции

7. Форма власти, при которой исполнитель принимает на веру то, что руководитель обладает специальными знаниями для решения данной проблемы и сможет удовлетворить его потребности, носит название:

А) власть принуждения

Б) власть вознаграждения

В) экспертная власть

Г) власть примера

8. Либеральный стиль управления характеризуется тем, что:

А) принятие решений разделено по уровням управления на основе участия

Б) менеджер имеет преимущество в установлении целей и выборе средств

В) предоставляется возможность самоуправления в желаемом для группы режиме

Г) другими чертами

9. Функции менеджмента осуществляются на основе:

А) планирования

Б) информации и коммуникации

В) организации

Г) мотивации

10. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных или организационных целей это:

А) контроль

Б) предпринимательство

В) мотивация

Г) дисциплина

ТЕСТ Маркетинг

1. Маркетинг – это:

А) социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом;

Б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

В) философия, стратегия, тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу;

Г) процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обменов, удовлетворяющих потребности индивидуумов и организаций;

Д) все ответы верны.

2. Задачей товарной политики является:

А) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

Б) поиск потребителей желающих приобрести товар

В) производить как можно больше товаров

Г) доступность товара

Д) все ответы верны

3. Целями концепции социально-этического маркетинга являются:

А) удовлетворение разумных потребностей.

Б) защита окружающей среды.

В) комплексный учет интересов потребителей, предприятия и общества в целом.

Г) философия бизнеса, учитывающая интересы общества

Д) все выше перечисленное

4. Товар в маркетинге – это:

А) любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации

Б) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности

В) результат исследований, разработок и производства

Г) продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи

Д) продукт, обладающий рыночной новизной

5. В чем заключается специфика концентрированного маркетинга?

А) производитель товара разрабатывает несколько различных марок товара, предназначенных для каждого сегмента уже освоенного ранка.

Б) сосредоточение усилий производителя на одном единственном сегменте рынка.

В) целевой маркетинг нацелен на стимулирование экспортных операций предприятия.

Г) разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких, разработка товаров и комплекса маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов

Д) производитель предлагает товар всем потребителям

6. Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее):

А) торговля вразнос;

Б) посылочная торговля;

В) торговля через магазины, принадлежащие производителю;

Г) торговля со склада дистрибьютора.

Д) торговля через INTERNET

7. Какую стратегию охвата рынка целесообразно применить предприятию с ограниченными ресурсами и в условиях высокой требовательности покупателей?

А) недифференцированного маркетинга

Б) концентрированного маркетинга

В) дифференцированного маркетинга

Г) интегрированного маркетинга

Д) прямого маркетинга

8. Что представляет собой позиционирование товаров на рынке?

А) выявление наиболее привлекательных сегментов рынка.

Б) завоевание значительной доли на рынке определенного товара.

В) обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Г) проникновение на новые рынки.

Д) построение карты восприятия

9. Маркетинговое исследование - это:

А) то же самое, что и «исследование рынка»

Б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

В) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

Г) исследование маркетинга.

Д) изучение внутренней среды

10. Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:

А) конкуренты

Б) поставщики

В) рекламные агентства

Г) аналитические статьи о развитии рынка

Д) профессиональные организации.

Дата тестирования __________________ Подпись студента ____________________

Сумма правильных ответов

Оценка

Подписи членов комиссии

Скачать архив с текстом документа