«Вильямс»

СОДЕРЖАНИЕ: Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110

Курсовая работа

Торговая марка и ее ценность

Екатеринбург

2005

Содержание.

Введение………………………………………………………….……………………….…3

Глава 1. Понятие торговой марки.

1.1. Определение, виды и функции торговой марки……………………………….6

1.2. Формальные и неформальные компоненты торговых марок………………...9

1.3. Значение и преимущества торговой марки…………………………………..14

1.4. Обзор самых влиятельных марок мира……………………………………….19

Глава 2. Ценность торговой марки.

2.1. Определение ценности марки………………………………………………..24

2.2. Добавленная ценность торговой марки……………………………………...25

2.3. Экономическая ценность торговой марки…………………………………...28

Глава 3. Торговая марка Mercedes-Benz и ее ценности.

3.1. История глобализации торговой марки………………………………………33

3.2. Ценности торговой марки Mercedes-Benz……………………………………35

Заключение………………………………………………………………………………...39

Литература…………………………………………………………………………………41

Литература

1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М,2002. С.-110

2. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: пер. с англ. –М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. С.-432

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб. Изд-во «Питер», 1999. С. 17.

4. Питер Дойл Менеджмент стратегия и тактика. –М.: «Проспект», 2002. С.-198

5. Стародубская М Конкурентный брендинг. –М.: Изд- во «Проспект», 2004. С.- 36.

6. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. –СПб.: «Питер», 1999. С-19

7. Захаров Единый мировой язык Mercedes-Benz//Маркетинг, 2003, -№5. С.-2
Камнеева Что такое торговая марка//Маркетинг, 2002, -№12. С.-8

8. Никос Россидес Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, -№ 5. С.-8

9. Муромкина И.И. совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2000, -№ 5. С.-3-8

10. Сафронова В. Добавленная ценность торговой марки//Маркетинг, 2002, -№7. С.-10

11. Соколова О. Экономическая ценность торговой марки//Маркетинг, 2003, №8. С.-4

12. Третьяк О.А. Ценность торговой марки: содержание денежная оценка и управление//Маркетинг в России, 2003, -№11. С.-3

13. Филонова Г. Успешные марки мира//Маркетинг в России, 2003, -№6. С.-5

14. Дербенев Coca-Cola по-прежнему считается самой дорогой маркой в мире//http:www.akm.ru

15. Пекаревский А.М. вице-президент корпорации SELA Преимущества использования торговой марки//http:www.retail.ru

16. Снежина К. Стратегический подход к процессу создания успешной торговой марки.//http:www.olevarty.ru

Скачать архив с текстом документа