Составление и оформление управленческих документов в Министерстве транспорта и дорожного хозяйст
СОДЕРЖАНИЕ: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ОН Контрольная работа по документированию управленческой деятельностиМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ОН
Контрольная работа
по документированию управленческой деятельности
на тему:
Составление и оформление управленческих документов в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Выполнила: Назмиева Р.И
Учебный шифр: 39
Гр: ЗЭПТс-2-08
Проверила: Двоеносова Г.А
Казань 2010
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РТ…………………..3
2.СОСТАВ УПРАВЛНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РТ……………………………………………………...6
3.СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РТ……………………………………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………10.
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Управленческий документ - это сообщение, выполняющее управленческую функцию, состоящее из текста (совокупность сведений о среде управления, предназначенных для использования в управлении) и справочной части, которая состоит из нормативно устанавливаемых реквизитов, содержащих сведения, связывающие документ со средой управления, включающие реквизит о заверке достоверности текста.
Управленческий (организационно-распорядительный) документ это вид письменного (электронного) документа, в котором фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, в том числе и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Обобщая сказанное, можно определить «управленческий документ» следующим образом.
Управленческий документ - это сообщение, выполняющее управленческую функцию, состоящее из текста и справочной части, которая состоит сведений и реквизита о заверке достоверности текста.
Цель данной контрольной работы - показать роль документов, необходимость их взаимодействия на подведомственные предприятия и организации транспортного комплекса.
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан существует управленческая документация, применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности. Задачи этой контрольной работы показать значимость, методику составления и оформления управленческих документов.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РТ
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан является органом исполнительной власти Республики Татарстан, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в транспортном комплексе.
Транспортный комплекс включает в себя гражданскую авиацию, внутренний водный, автомобильный, городской электрический (включая
метрополитен), промышленный, железнодорожный, трубопроводный
транспорт и дорожное хозяйство.
Министерство в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их организационно- правовой формы и ведомственной принадлежности согласно Положению.
Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан.
Основными задачами Министерства являются:
– разработка и реализация государственной транспортной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения и потребностей государства в транспортных услугах, сокращение транспортных издержек, сохранение на территории Республики Татарстан и Российской Федерации единого транспортного пространства;
– повышение уровня доступности транспортных услуг для населения и
хозяйствующих субъектов.
Министерство несет ответственность за осуществление следующих
основных функций:
– управление транспортным комплексом (04.03 *);
– управление строительством, реконструкцией, содержанием и ремонтом
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных и
инженерных сооружений регионального значения (04.03.1 *);
– организация транспортного обслуживания населения автомобильным
(пригородное и межмуниципальное сообщение), железнодорожным,
внутренним водным, воздушным (пригородное и межмуниципальное
сообщение) транспортом.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
осуществляет следующие полномочия:
– разрабатывает и организует реализацию проектов и программ социально- экономического и научно- технического развития транспортного
комплекса на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
– участвует в формировании межрегиональных и межотраслевых программ;
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых
актов, определяющих функционирование транспортного комплекса, принимает участие в их рассмотрении;
– издает нормативные акты по вопросам формирования государственной политики транспортного комплекса;
– принимает участие в разработке и согласовании проектов федеральных
законов и законов Республики Татарстан и других нормативных правовых
актов;
– исполняет федеральные законы, законы Республики Татарстан и иные
нормативные правовые акты
– путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в подведомственных учреждениях и на предприятиях транспортного комплекса осуществляет контроль за их исполнением;
– выполняет функции государственного заказчика республиканских
целевых программ в сфере транспортного комплекса;
– разрабатывает и издает по вопросам своего ведения нормативные
правовые акты в виде приказов, утверждает правила, положения,
инструкции, методические документы, обязательные для исполнения всеми
учреждениями и предприятиями транспортного и дорожного комплекса;
осуществляет прием граждан и рассмотрение их обращений.
Структура Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
СОСТАВ УПРАВЛНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РТ
В соответствии с действующим законодательством и компетенцией Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, как орган исполнительной власти, издает следующие распорядительные документы: решения, постановления, распоряжения, приказы, указы, поручения, инструкции, письма. Решения, постановления и приказы издаются во всех случаях, когда необходимо принять нормативный акт по основным вопросам. Распоряжения и указания издаются по вопросам и для организации осуществления государственного управления транспортным комплексом Республики Татарстан.
Совместные управленческие документы оформляются как совместное решение, которое имеет правовую силу распорядительного документа в каждом органе государственной власти, принимавшей этот документ. Доведение управленческого документа до сведения подведомственных предприятий, подразделений осуществляется в форме, установленной автором документа. Протокольные решения Коллегии Министерства доводятся до сведения всех исполнителей в форме, установленной Положением о Министерстве. Управленческий документ может быть отменен (изменен) распорядительным документом Министерства или вышестоящими органами государственной власти. Действие распорядительного документа может быть приостановлено соответственным документом. Проекты документов, затрагивающих интересы других организаций, должны предварительно согласовываться с этими организациями. В случае разногласий к проекту прилагаются замечания или формулировка по сути разногласий. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в протоколах. Протоколы оформляются на основании записи хода заседаний, звуковых записей (записей докладов, выступлений, справок, проектов постановления или решений, повестки дня, списков приглашенных).
В пределах своей компетенции Министерство направляет письма при осуществлении оперативных связей с вышестоящими органами государственной власти, подведомственными и другими организациями транспортного комплекса. При необходимости срочной передачи информации составляются телефонограммы и факсограммы, документ передается по факсу или телефону. Министерство на основании Положения, издают и иные документы: соглашения, планы работ, отчеты, положения и др. Проект управленческого документа должен быть согласован с исполнителями, руководителями заинтересованных структурных подразделений или организаций транспортного комплекса. Управленческий документ подписывается или утверждается министром или его заместителем в соответствии с его компетенцией, установленной Положением о министерстве, структурном подразделении, должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей. Две или более подписи ставятся в том случае, если за содержание
документа ответственны несколько должностных лиц. Совместные документы нескольких организаций подписывают руководители всех организаций.
Нормативные документы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан по вопросам документационного обеспечения управления не должны ограничивать прав подведомственных организаций и организаций, входящих в сферу транспортного комплекса. Документационное обеспечение в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан осуществляется специальной структурой - отделом документооборота и организационного развития, подчиненной управляющему делами Министерства.
В документообороте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан выделяются следующие документопотоки:
а) поступающая документация (входящая);
б) отправляемая документация (исходящая);
в) внутренняя документация.
Документы, поступающие в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан , проходят в отделе документооборота и организационного развития первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу министру на рассмотрение, передаются исполнителям и после исполнения помещаются в дела.
Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации.
Регистрация поступивших документов осуществляется, как правило, в день поступления, создаваемых - в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.
Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов федерального органа исполнительной власти. Зарегистрированные документы передаются специалистами в отдела документооборота и организационного развития на рассмотрение министру или по решению министра иным должностным лицам Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Документы с указаниями по исполнению передаются специалистами в отдела документооборота и организационного развития исполнителям.
Документы после их подписания министром (заместителями министра) передаются в отдела документооборота и организационного развития для регистрации и отправки. Отдел документооборота и организационного развития осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.
Передача документов между структурными подразделениями Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан осуществляется через отдел документооборота и организационного развития.
В Министерстве отделом документооборота и организационного развития ведется учет поступающих, создаваемых и отправляемых документов.
Данные о количестве документов обобщаются, анализируются специалистами отдела.
В 2007 году была введена система Электронного правительства Республики Татарстан. В целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота используются обязательные краткие сведения о документах.
Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота Министерства.
Для подписания электронных документов используются электронные цифровые подписи. Используемые средства электронной цифровой подписи сертифицированы в установленном порядке. При рассмотрении и согласовании электронных документов могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная цифровая подпись не используется. Прием и отправка электронных документов осуществляются отделом документооборота и организационного развития.
Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел федерального органа исполнительной власти.
При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.
Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в федеральном органе исполнительной власти в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
После истечения срока, установленного для хранения электронных дел (электронных документов), на основании акта о выделении их к уничтожению, утверждаемого министром, указанные электронные дела (электронные документы) подлежат уничтожению.
СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
ДОКУМЕНТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РТ
Должностные лица Министерства при работе с документами руководствуются требованиями нормативных и методических документов. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения распространяются на все системы документации органов государственного управления
Общие требования разработаны в соответствии с законами РФ и Республики Татарстан, устанавливающими порядок организации и деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
язык служебного документа должен соответствовать общим нормам современного русского литературного языка. Например, недопустимо использование просторечных, диалектных и жаргонных слов в языке документов. Особенно это относится к словам и оборотам из криминального жаргона. В качестве примера можно привести следующие часто употребляющиеся в настоящее время слова: «беспредел» вместо «беззаконие», «надо делиться» вместо «распределять», «разборка» вместо «сведение счетов», «отмывать (деньги)» вместо «легализовать», «крыша» вместо «защита», «крутой» вместо «жесткий».
Деловое общение посредством документов имеет и свои специфические черты, влияющие на характер передаваемой информации, ее содержание и языковое оформление.
Документы, создаваемые в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан , оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.
Бланки федерального Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
Образцы бланков утверждаются приказом министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности Министерства, являются:
а) Государственный герб Российской Федерации;
б) наименование федерального органа исполнительной власти;
в) должность лица, подписавшего документ;
г) подпись должностного лица;
д) вид документа;
е) место составления (издания) документа;
ж) справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;
з) адресат;
и) дата документа;
к) регистрационный номер документа;
л) наименование документа;
м) текст документа;
н) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
о) отметка о наличии приложений;
п) гриф согласования;
р) гриф утверждения;
с) виза;
т) оттиск печати;
у) отметка о заверении копии;
ф) отметка об исполнителе;
х) указания по исполнению документа;
ц) отметка о контроле документа;
ч) отметка об исполнении документа;
ш) отметка о конфиденциальности.
Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.
Согласование документа в федеральном органе исполнительной власти оформляется визой уполномоченного должностного лица федерального органа исполнительной власти. Согласование документа, созданного в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, с другими органами государственной власти и организациями оформляется листом согласования, протоколом или письмом о согласовании.
Министерство формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе его деятельности документов, разрабатывает и утверждает по согласованию с главным архивным управлением при кабинете Министров Республики Татарстан перечень документов, образующихся в процессе его деятельности, а также в процессе деятельности подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения.
Формирование документального фонда Министерства осуществляется отделом документооборота и организационного развития путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи дел в Национальный архив.
Номенклатура дел Министерства
а) составляется отделом документооборота и организационного развития на основе номенклатур дел структурных подразделений;
б) утверждается министром не позднее конца текущего года и вводится в действие с 1 января следующего года;
в) один раз в 5 лет согласовывается с Главным архивным управлением (национальным архивом РТ), в который передаются на постоянное хранение образующиеся в процессе деятельности Министерства
Дела формируются в соответствии с номенклатурой дел, а также с соблюдением принципов систематизации документов и их распределения (группировки) на дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе на дела по личному составу, и на дела временного (до 10 лет включительно) хранения.
Дела со дня их формирования до передачи в архив или на уничтожение хранятся в структурных подразделениях Министерства по месту их формирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Документационное обеспечение управления - деятельность, охватывающая организацию документирования и управления документацией в процессе реализации функций учреждения, организации и предприятия.
Основной целью работ с документами в организации является руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Служба, работающая с документацией решает следующие задачи:
совершенствование форм и методов работы с документами;
обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив;
сокращение документооборота, количества форм документов и документов;
разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации и подведомственной системе (для организаций, имеющих подведомственную систему), прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники, направленных на реализацию деятельности организации.
При оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов: оперативное и качественное их исполнение и поиск;
возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники;
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Татарстан
от 1 июня 2007 г. N 44
Об утверждении административных регламентов предоставления
государственных услуг Министерством транспорта и дорожного
хозяйства Республики Татарстан
(с изменениями от 29 апреля 2008 г.)
Во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 г. N 310 О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и от 30.10.2006 г. N 526 О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему приказу регламенты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан:
- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих по территории Республики Татарстан;
- Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственных услуг Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан:
2.1. В практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями регламентов, перечисленных в пункте 1 настоящего приказа;
2.2. Организовать изучение регламентов специалистами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и обеспечить ведение соответствующей документации (в том числе формирование информационных материалов), предусмотренной ими, в полном объеме.
3. Исполняющему обязанности начальника информационно-аналитического отдела Д.Д.Салимову разместить административные регламенты, утвержденные настоящим приказом, на субпортале Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Официального портала Правительства Республики Татарстан.
4. Исполняющей обязанности управляющего делами Г.У.Исмайловой:
4.1. Осуществить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан;
4.2. Обеспечить включение административных регламентов в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - Единый реестр) в соответствии с Положением о Едином реестре, утвержденным постановлением Кабинета Министров Р Т от 30.10.2006 года N 526.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра П.П.Чернова.
И.о. министра | П.П.Чернов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 11 июля 2007 г.
Регистрационный N 277
Приложение 1
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Республики Татарстан
от 1 июня 2007 г. N 44
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных
автобусных маршрутах, проходящих по территории Республики Татарстан
(с изменениями от 29 апреля 2008 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих по территории Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ Об обращениях граждан в Республике Татарстан (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 N 70-ЗРТ Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан;
Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 317 Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Положение о Министерстве);
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 31.01.2006 N 6 Об организаторе межмуниципальных пассажирских перевозок на территории Республики Татарстан (далее - приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ N 6).
1.3. Исполнители государственной услуги: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Государственное учреждение Дирекция региональной автоматизированной информационно-управляющей системы Республики Татарстан Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - ГУ Дирекция АИУС-РТ).
Центр ответственности - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4. В настоящем регламенте используются понятия и термины в соответствии с Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 года N 70-ЗРТ Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан:
заказчик пассажирских перевозок - орган исполнительной власти Республики Татарстан, орган местного самоуправления, осуществляющий размещение заказа на транспортное обслуживание населения и подписание договора на осуществление пассажирских перевозок с перевозчиком;
организатор пассажирских перевозок - уполномоченное Министерством юридическое лицо, осуществляющее организацию перевозок пассажиров по утвержденной маршрутной сети;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - владелец маршрутного транспортного средства, использующий его для осуществления пассажирских перевозок;
пассажир - лицо, имеющее проездной документ установленной формы и удостоверяющий право пассажира на пользование услугами по перевозке, или заключившее в иной предусмотренной законодательством форме договор перевозки;
пассажирские перевозки - перевозки, осуществляемые автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по утвержденным в установленном порядке межмуниципальным и муниципальным маршрутам;
межмуниципальный маршрут - пригородный или междугородный маршрут, пролегающий в границах территорий двух и более муниципальных районов, городских округов;
муниципальный маршрут - маршрут, который начинается и оканчивается в пределах одного муниципального образования;
регулярный маршрут - путь следования транспортных средств между начальным и конечным пунктами с промежуточными остановками для посадки и высадки пассажиров, на котором осуществляются перевозки пассажиров и багажа.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 29 апреля 2008 г. N 41 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
2. Стандарт государственной услуги
Наименование Содержание требования стандарта Нормативный акт,
требования устанавливающий
стандарта государственную
услугу
или требование
2.1. НаименованиеПредоставление правап.3.1 Положения о
государственной обслуживания пассажиров иМинистерстве
услуги перевозки багажа на
межмуниципальных автобусных
маршрутах, проходящих по
территории Республики Татарстан
2.2. Описание1. Контракт Министерства сст.10 Закона
результата перевозчиком на обслуживаниеРеспублики Татарстан
государственной пассажиров и перевозку багажа наот 13.11.2006 г. N
услуги межмуниципальном автобусном70-ЗРТ
маршруте.
2. Паспорт автобусного маршрута
межмуниципального сообщения
установленной формы,
утвержденный Министерством. В
паспорте указывается направление
и прохождение маршрута, его
протяженность, обязательные
остановки, начальные и конечные
пункты, расписание движения
транспорта.
3. Договор с ГУ Дирекция
АИУС-РТ на услуги по
диспетчированию подвижного
состава.
4. Логотип
2.3. ПолучателиЮридические лица ип.1 ст.8
государственной индивидуальные предприниматели Федерального закона
услуги от 21.07.2005 г. N
94-ФЗ;
ст.11, 14 Закона
Республики Татарстан
от 13.11.2006 г. N
70-ЗРТ
2.4. Входящие1. Копии учредительныхст.ст.22, 25
документы, документов, заверенныеФедерального закона
представляемые руководителем (договор, устав).от 21.07.2005 г. N
получателем 2. Копия свидетельства о94-ФЗ
государственной государственной регистрации
услуги, сюридического лица.
указанием 3. Копия лицензии на перевозку
количества пассажиров автомобильным
экземпляров транспортом по Республике
каждого входящегоТатарстан.
документа 4. Копии бухгалтерского баланса
(Форма N 1) и отчета о прибылях
и убытках (Форма N 2) за
последний отчетный период,
заверенные руководителем и ИМНС.
5. Копия договора страхования
пассажиров.
6. Гарантийное письмо от
владельцев автовокзалов на
кассовое обслуживание.
7. Конкурсная заявка приложение
1 )
8. Конкурсное предложение
( приложение 2 ).
9. Анкета участника конкурса
( приложение 3 ).
10. Сведения о кадровых ресурсах
( приложение 4 ).
11. Опыт: выполненные работы
( приложение 5 ).
12. Сведения о наличии
производственно-технической базы
для хранения, технического
обслуживания, ремонта подвижного
состава ( приложение 6 ).
13. Сведения о наличии
оборудования для обслуживания
транспортных средств (приложение
7 ).
14. Сведения о транспортных
средствах перевозчика (автопарк)
( приложение 8 ).
15. Справка о репутации.
16. Копии документов,
подтверждающих наличие
квалифицированных специалистов
(медицинский, водительский
персонал, механики).
17. Сведения из ГИБДД о
количестве отчетных ДТП за
предыдущий год
2.5. СогласованиеСогласование не требуется Положение о
государственной Министерстве
услуги
2.6. СтоимостьКонкурсная документацияп.2 ст.23
предоставления предоставляется ГУ ДирекцияФедерального закона
государственной АИУС-РТ на возмездной основе.N 94-ФЗ
услуги Уплачивается до 10000 руб.
(подготовки иПолучатель платежа:
выдачи ГУ Дирекция АИУС - РТ.
документа), еслиРеквизиты получателя:
документ выдаетсяОАО Ак Барс-банк
на возмезднойИНН 1660070310
основе КПП 166001001
Р/счет 40603810600020000104
2.7. СрокГосударственный контракт нап.1.1 ст. 29
предоставления обслуживание пассажиров иФедерального закона
государственной перевозку багажа наN 94-ФЗ
услуги включаямежмуниципальном автобусном
сроки отдельныхмаршруте заключается не ранее
этапов чем через 10 дней со дня
предоставления размещения на официальном сайте
информации, протокола оценки и сопоставления
требующих участиязаявок на участие в конкурсе
получателя
государственной
услуги
2.8. Основания1. Документы, оформленные сст.12 Федерального
для отказа внарушением требований конкурснойзакона N 94-ФЗ
предоставлении документации.
государственной 2. Нарушение сроков
услуги со ссылкойпредставления конкурсной
на действующеедокументации, указанных в
законодательство конкурсной документации.
(исчерпывающий 3. Отсутствие необходимых
перечень) документов, предусмотренных
конкурсной документацией.
4. Отсутствие каких-либо
сведений или наличие
недостоверных сведений в
документах, представляемых
участником конкурса.
5. Неизбрание конкурсной
комиссией в качестве перевозчика
2.9. Место420061, г.Казань, ул.Н.Ершова,Положение о
расположения 31а, Министерство транспорта иМинистерстве;
органа, дорожного хозяйства Республикиприказ Министерства
оказывающего Татарстан(1) транспорта и
государственную дорожного хозяйства
услугу РТ N 6
2.10. РежимЕжедневно, кроме субботы иПравила внутреннего
работы органа,воскресенья, с 8.30 до 17.30,трудового распорядка
оказывающего обед c 12.00 до 12.45. Министерства
государственную Проход по пропуску и (или)
услугу, порядокдокументу, удостоверяющему
доступа иличность
обращений в
орган,
оказывающий
государственную
услугу
2.11. ОчередностьПредоставление государственнойПоложение о
предоставления услуги осуществляется поМинистерстве
государственной результатам конкурса, в ходе
услуги которого получатели
(совершения государственной услуги
действия иоцениваются по критериям,
принятия решений)указанным в приложении 10
в случаенастоящего регламента
превышения спроса
на
государственную
услугу над
возможностью ее
предоставления
без ожидания
2.12. Справочно-информационные п.1 ст.16, п.1 ст.21
Информационное правовые системы. СайтФедерального закона
обеспечение Министерства, адрес в ИнтернетеN 94-ФЗ;
получателей http://www.mindortrans.tatar.ru
государственной (информационные материалы для
услуги призаявителя, формы для заполнения,
обращении за ееинформация о ходе (этапе)
получением и впредоставления государственной
ходе услуги по запросу заявителя).
предоставления Интернет-сайт ГУП Агентство по
государственной государственному заказу,
услуги инвестиционной деятельности и
межрегиональным связям при
Министерстве экономики и
промышленности РТ
http://www.agzrt.ru
Информационные стенды в
Министерстве
2.13. ДолжностныеМинистр транспорта и дорожногоДолжностные
лица, хозяйства Республики Татарстан. регламенты
непосредственно Заместитель министра транспорта
обеспечивающие и дорожного хозяйства Республики
предоставление Татарстан.
государственной Начальник отдела автомобильного
услуги и городского электрического
транспорта.
Специалисты отдела
автомобильного и городского
электрического транспорта.
Директор ГУ Дирекция АИУС-РТ Устав ГУ Дирекция
АИУС-РТ
2.14. ПорядокОсобый порядок предоставления
предоставления государственной услуги для
государственной отдельных категорий получателей
услуги лицам,государственной услуги не
являющимся установлен
престарелыми и
инвалидами
2.15. ПорядокНесоблюдение настоящегоФедеральный закон от
подачи, регламента предоставления02.05.2006 N 59-ФЗ
регистрации игосударственной услугиО порядке
рассмотрения обжалуется в соответствии срассмотрения
жалоб надействующим порядкомобращений граждан
несоблюдение рассмотрения обращений гражданРоссийской
регламента Российской Федерации иФедерации;
предоставления административным регламентомЗакон Республики
государственной предоставления государственнойТатарстан от
услуги услуги по рассмотрению обращений12.05.2003 N 16-ЗРТ
граждан и юридических лицОб обращениях
исполнительными органамиграждан в Республике
государственной властиТатарстан
Республики Татарстан.
Процедуры (этапы) предоставления
государственной услуги
регистрируются в журнале
исполнения государственной
услуги, размещенном на сайте
Министерства. В любое время с
момента приема документов
заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе
(в процессе выполнения какой
административной процедуры)
находится представленный им
пакет документов. Контроль
исполнения процедур
предоставления услуги
осуществляется заявителем по
входящему номеру, присвоенному
его заявлению
2.16. ПорядокПорядок (включая сроки)
исправления исправления недостатков
возможных предоставленной государственной
недостатков услуги не отличается от порядка
предоставленной ее первичного предоставления
государственной
услуги
2.17. ПорядокКонтроль за полнотой и качествомПостановление
контроля запредоставления государственнойКабинета Министров
предоставлением услуги осуществляется вРеспублики Татарстан
государственной соответствии с Регламентомот 05.12.2005 N 563
услуги со стороныКабинета Министров РеспубликиОб утверждении
вышестоящих Татарстан (отдел строительства,Регламента Кабинета
должностных лицтранспорта, связи,Министров Республики
(органов жилищно-коммунального иТатарстан -
государственной дорожного хозяйства) Правительства
власти) Республики Татарстан
и Положения об
Аппарате Кабинета
Министров Республики
Татарстан -
Правительства
Республики
Татарстан
3. Административные процедуры
3.1. Один раз в 5 лет организатором пассажирских перевозок в Республике Татарстан проводится конкурс на предоставление права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих по территории Республики Татарстан.
За 30 дней до начала проведения конкурса организатором пассажирских перевозок ГУ Дирекция АИУС-РТ (организатор конкурса) подается объявление о конкурсе в газету Время и деньги, размещается на интернет-сайте www.agzrt.ru ГУП Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям при Министерстве экономики и промышленности РТ.
Результат процедуры: открытие доступа к информации о конкурсе для заявителей.
3.2. Заявителем (участником конкурса) лично подается организатору конкурса заявка на получение конкурсной документации.
3.3. Организатором конкурса осуществляется:
регистрация заявки в журнале регистрации заявок на конкурсную документацию ( приложение 9 );
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
выдача участнику конкурса счета на оплату стоимости конкурсной документации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявки.
Результат процедуры: зарегистрированная заявка на получение конкурсной документации.
Участником конкурса оплачивается стоимость конкурсной документации.
3.4. Организатором конкурса выдается участнику конкурса под роспись конкурсная документация.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения участника конкурса, после предъявления документа об оплате.
Результат процедуры: выданная для заполнения конкурсная документация.
3.5. Участником конкурса заполняются все формы документов, предусмотренные конкурсной документацией, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
Срок предоставления конкурсной документации указан в конкурсной документации.
Результат процедуры: конкурсная документация.
3.6. Организатором конкурса регистрируется поступившая конкурсная документация.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления конкурсной документации.
Результат процедуры: зарегистрированная конкурсная документация.
3.7. Конкурс на предоставление права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих по территории Республики Татарстан, проводит конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом министра.
Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие заявок, рассмотрение представленных документов, определение их соответствия предъявляемым к ним требованиям, определение комплектности документов.
Результат процедуры: допуск участников конкурса к участию в конкурсе.
3.8. Конкурсной комиссией после вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения поданных документов проводится оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в приложении 10 .
По результатам проведения оценки заявок на участие в конкурсе оформляется протокол. Предпочтение отдается участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.7-3.8 настоящего регламента, осуществляются в течение 10 дней со дня проведения конкурса.
Результат процедуры: определение победителя конкурса на каждом выставленном на конкурс маршруте, протокол конкурсной комиссии.
3.9. Организатором конкурса каждый победитель конкурса письменно извещается о предоставлении ему права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальном автобусном маршруте, проходящем по территории Республики Татарстан, и направляется контракт на обслуживание пассажиров и перевозку багажа на межмуниципальном автобусном маршруте, проходящем по территории Республики Татарстан (далее - контракт), и договор на проведение мониторинга с установкой оборудования на транспортном средстве.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней после принятия решения конкурсной комиссией о победителях конкурса.
Результат процедуры: направление контракта, договора на проведение мониторинга с установкой оборудования на транспортном средстве.
3.10. Победителем конкурса подписывается контракт и возвращается организатору конкурса.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный победителем конкурса контракт.
3.11. Министром или заместителем министра подписывается контракт.
Контракт регистрируется в финансовом отделе Министерства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный контракт, подписанный договор с организатором пассажирских перевозок на проведение мониторинга с установкой оборудования на транспортном средстве.
3.12. Организатором конкурса после подписания и регистрации контракта выдается победителю конкурса одновременно с контрактом оформленный паспорт маршрута и логотипы на каждое транспортное средство.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации контракта.
Результат процедуры: выданные контракт, паспорт маршрута, логотипы на каждое транспортное средство.
3.13. После получения паспорта маршрута победитель конкурса заключает договоры на обслуживание подвижного состава с автовокзалами на протяжении всего маршрута, о чем автовокзалы делают отметку в паспорте маршрута.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней после получения паспорта.
Результат процедуры: заключенный договор на диспетчерское и билетно-кассовое обслуживание победителя конкурса автовокзалами на маршруте.
3.14. Министерство совместно с организатором пассажирских перевозок (ГУ Дирекция АИУС-РТ), Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан, Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществляют контроль за обслуживанием пассажиров на маршруте.
В случае допущения перевозчиком отклонений от маршрута, нарушений расписания, увеличения тарифов без согласования с Заказчиком, нарушений правил перевозки пассажиров, нарушений правил дорожного движения и других условий контракта контракт с ним расторгается. На данный маршрут проводится дополнительный конкурс.
Результат процедуры: организация гарантированного транспортного обслуживания на пассажирских автобусных маршрутах, создание комфортных и безопасных условий для пассажиров, соблюдение правил дорожного движения.
3.15. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на интернет-сайте Министерства.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Конкурсная заявка
Изучив конкурсную документацию, получение которой настоящим удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить работу по обслуживанию пассажиров и перевозки багажа на - межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих по территории Республики Татарстан, в соответствии с указанной Конкурсной документацией, подтверждаемую таблицей тарифов (конкурсное предложение), которая является частью настоящей конкурсной заявки.
Мы обязуемся придерживаться положений настоящей конкурсной заявки в течение 20 дней с момента вскрытия конвертов и на период действия контракта в случае объявления нашей организации победителем открытого конкурса.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая конкурсная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут исполнять роль обязательного контракта между нами.
Вашей организации или ее уполномоченным представителям настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью изучения отчетов, документов и сведений, предоставленных в связи с данной заявкой, и обращаться в банковские организации, в которых открыты наши счета, и клиентам за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов.
Мы согласны и обязуемся, в случае признания нас победителем конкурса, подписать контракт в течение пяти дней после определения победителя.
Мы согласны и обязуемся (для владельцев автовокзалов) подписать в течение пяти дней договор на кассовое обслуживание победителей конкурса.
Мы согласны и обязуемся в обязательном порядке на все задействованные на маршрутах транспортные средства внедрить системы мониторинга и управления междугородним транспортом в рамках создания региональной автоматизированной информационно-управляющей системы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Мы признаем, что Вы не обязаны принять нашу Конкурсную заявку или вообще какую-либо заявку, полученную Вами.
Мы признаем право Заказчика при неисполнении хотя бы одного из вышеперечисленных нами обязательств пересмотреть итоги конкурса и присудить первое место участнику, занявшему второе или третье место.
Наименование организации __________________________________
Руководитель: _____________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Конкурсное предложение
1. Предлагаемый участником подвижной состав для работы на маршруте(ах):
N N Марка Пробег Вместимость Год Предполагаемый
лотамаршрутатранспортноготранспортногопо сиденьямвыпуска тариф
средства средства
1 2 3 4 5 6 7
Средний срок эксплуатации транспортного парка по категориям:
автобусы большой, средней и малой вместимости и особо малой
вместимости, предполагаемые для работы.
Наличие производственно-технической базы для хранения, технического
обслуживания, ремонта подвижного состава:
_________________________________________________________________________
Какие помещения имеются для административного офиса:
_________________________________________________________________________
Опишите предлагаемые меры по замене подвижных единиц в случае схода
их с маршрута:
_________________________________________________________________________
Укажите, сколько времени понадобится для их замены:
_________________________________________________________________________
Каким образом будет организована и осуществлена мойка, уборка
подвижного состава, ее периодичность:
Кадры:
1) административно-управленческий персонал (количество, категория
должностей, стаж работы):
_________________________________________________________________________
2) водительский персонал, отдельно наемный (Ф.И.О., год рождения,
стаж работы): ________________________________________________________
Мероприятия по обновлению собственной техники:
наличие трехлетней инвестиционной программы, при условии обновления
подвижного состава по годам
_________________________________________________________________________
Дополнительные конкурсные предложения, предлагаемые участником
_________________________________________________________________________
Руководитель организации:
Дата заполнения ________ число _________ месяц __________ год.
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Анкета участника конкурса
1.Наименование участника
2.Прежнее название участника
3.Форма собственности
(ОАО, ЗАО, ООО, АОЗТ, МП, ГП...)
4.Дата, место, орган регистрации
5.Почтовый адрес
6.Юридический адрес
7.Банковские реквизиты
8.Руководитель:
должность,
фамилия, имя, отчество
9.Телефон, факс, электронный адрес
10.Виды работ, на которые выдана лицензия, срок действия
(копия лицензии прилагается)
Руководитель организации _____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Дата
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Сведения
о кадровых ресурсах
N Фамилия, Образование (какое учебноеДолжность Стаж работы,
п/п имя, заведение окончил, год в данной или
отчество окончания, полученная аналогичной
специалиста специальность) должности (лет)
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер,
главный экономист, главный юрист)
Специалисты, в т.ч. медицинский персонал
Водительский персонал
Вспомогательный персонал, в т.ч. по техобслуживанию автотранспорта
____________________________ __________________________________
(должность подписавшего) (Ф.И.О.)
_________________________________
(подпись)
________________ 200__ г.
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Опыт: выполненные работы
Наименование организации
____________________________________________________________________
Год Заказчик Виды выполняемых Срок выполнения Объем выполненных
работ работ работ, тыс.рублей
1 2 3 4 5
2003
2004
2005
2006
____________________________ __________________________________
(должность подписавшего) (Ф.И.О.)
_________________________________
(подпись)
________________ 200__ г.
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Сведения
о наличии производственно-технической базы для хранения, технического
обслуживания, ремонта подвижного состава
N НаименованиеРасположениеТип собственностиПлощадь,Возможности Охрана
п/п (адрес) (собственное кв.м проведения(да/нет)
помещение или ремонтов
арендованное) (указать)
________________________ ___________________________ __________
(должность подписавшего) (Ф.И.О.) (подпись)
________________ 200__ г.
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Сведения
о наличии оборудования для обслуживания транспортных средств
N Наименование Количество Год выпуска Состояние
п/п
____________________________ __________________________________
(должность подписавшего) (Ф.И.О.)
_________________________________
(подпись)
________________ 200__ г.
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Сведения
о транспортных средствах перевозчика (автопарк)
N Марка Государ- Состояние Год Пробег Тип Место-
п/п ТС ственный (хорошее, выпуска собственностинахож-
номер удовлетво- (собственное,дение
рительное) арендованное)
_______________________ ___________________________ __________
(должность подписавшего) (Ф.И.О.) (подпись)
________________ 200__ г.
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Журнал
регистрации заявок на конкурсную документацию
N Дата Наиме- Адрес, Номер сче-Дата Дата вы-Роспись вИНН,Приме-
п/ппоступ-нованиекон- та за кон-оплатыдачи кон-полученииКПП чание
ления органи-тактныйкурсную счета курсной конкурс-
заявки зации, телефондокумента- докумен- ной доку-
Ф.И.О. цию тации ментации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Приложение 10
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Критерии
оценки конкурсных заявок, оцененные по 100-балльной системе
Наличие не менее 5 автобусов, находящихся в исправном состоянии и прошедших годовой техосмотр - 12 баллов;
оценка подвижного состава по степени комфортности обслуживания пассажиров (внешний вид, оборудование салона, наличие теле-, видео-, аудио- аппаратуры), классу, году выпуска, пробегу транспортных средств, предлагаемых к использованию для обслуживания маршрутов, выставленных на конкурс - 11 баллов;
наличие у водителей водительского удостоверения, позволяющего осуществлять перевозку пассажиров (категория D), квалификации и опыта работы по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования не менее пяти лет - 11 баллов;
наличие соответствующего административно-управленческого персонала - 10 баллов;
наличие производственно-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственная, арендуемая) либо наличие договора со специализированными организациями на обслуживание подвижного состава - 10 баллов;
предлагаемый тариф на маршруте - 9 баллов;
наличие договоров на обязательное страхование пассажиров, автогражданской ответственности, страхования имущества - 8 баллов;
статистика по количеству отчетных ДТП по вине водителей, заверенная в ГИБДД (города или района) - 8 баллов;
наличие инвестиционной программы на пятилетний период по обеспечению обновления подвижного состава соответствующего качества - 6 баллов;
система мер (используемая или предлагаемая) по замене подвижного состава, сошедшего с линии и затраты времени на его замену - 5 баллов;
репутация участника конкурса - 5 баллов;
обеспечение своевременной выплаты заработной платы на уровне не ниже минимального потребительского бюджета Республики Татарстан - 5 баллов.
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению права
обслуживания пассажиров и перевозки багажа
на межмуниципальных автобусных маршрутах,
проходящих по территории Республики Татарстан
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих
по территории Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Должность Телефон Электронный адрес
Заместитель Премьер-министра292-00-02transport@mintransrt.ru
Республики Татарстан - министр
Швецов Владимир Александрович
Заместитель министра транспорта и291-90-10transport@mintransrt.ru
дорожного хозяйства Республики
Татарстан
Галиахметов Азат Агтасович
Начальник отдела автомобильного и291-91-80transport@mintransrt.ru
городского электрического транспорта
Найдин Виктор Александрович
Ведущий советник отдела291-91-82NSobchuk@mintransrt.ru
автомобильного и городского
электрического транспорта
Собчук Надежда Борисовна
Директор ГУ Дирекция АИУС - РТ 291-90-54usmanov@mintransrt.ru
Усманов Ильдус Ильгизович
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность Телефон Электронный адрес
Начальник отдела строительства,264-77-16,connect@kabmm.tatarstan.ru
транспорта, связи, жилищно-264-77-93
коммунального и дорожного
хозяйств
Сибгатуллин Ильдар Нурзадович
Приложение 2
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Республики Татарстан
от 1 июня 2007 г. N 44
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан и юридических лиц в Министерстве
транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ Об обращениях граждан в Республике Татарстан (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 317 Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Положение о Министерстве);
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство):
В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Министерства в зависимости от содержания обращения.
1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование Содержание требования стандарта Нормативный акт,
требования устанавливающий
стандарта государственную
услугу или требование
2.1. НаименованиеРассмотрение обращений граждан ист.33 Конституции РФ;
государственной юридических лиц Федеральный закон N
услуги 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение о
Министерстве
2.2. ОписаниеПисьменный ответ по существу наст.ст.5, 10
результата обращение. Федерального закона N
государственной Предоставляется в простой,59-ФЗ;
услуги четкой и понятной форме сст.ст.1, 8 Закона РТ
указанием должности, фамилии,N 16-ЗРТ
имени, отчества, номера телефона
исполнителя
2.3. ПолучателиФизические и юридические лица ст.33 Конституции РФ;
государственной ст.ст.46, 48
услуги Конституции РТ;
ст.1 Закона РТ N
16-ЗРТ
2.4. ВходящиеОбращение (предложение,ст.ст.4, 7
документы, заявление, жалоба) и письменныеФедерального закона
представляемые доказательства (обоснования) кРФ N 59-ФЗ;
получателем обращению. ст.ст.2, 5, 10 Закона
государственной Документы представляются в одномРТ N 16-ЗРТ
услуги, сэкземпляре. Форма обращения
указанием произвольная. Обращение должно
количества содержать наименование
экземпляров государственного органа, в
каждого входящегокоторый направляется письменное
документа обращение, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего
должностного лица, либо
должность соответствующего лица,
а также фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя (получателя
государственной услуги),
почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации
обращения, суть предложения,
заявления или жалобы, личную
подпись заявителя и дату
2.5. СогласованиеСогласование не требуется
государственной
услуги
2.6. СтоимостьГосударственная услугап.3 ст.2 Федерального
предоставления предоставляется на безвозмезднойзакона РФ N 59-ФЗ
государственной основе
услуги
(подготовки и
выдачи
документа), если
документ выдается
на возмездной
основе
2.7. СрокЗаявления и жалобы гражданст.12 Федерального
предоставления рассматриваются в срок до одногозакона РФ N 59-ФЗ;
государственной месяца со дня поступления их вст.8 Закона РТ N
услуги включаяМинистерство. Заявления и16-ЗРТ
сроки отдельныхжалобы, не требующие
этапов дополнительного изучения и
предоставления проверки, разрешаются
информации, безотлагательно, но не позднее
требующих участия15 дней. В тех случаях, когда
получателя для разрешения заявления или
государственной жалобы необходимо проведение
услуги специальной проверки,
истребование дополнительных
материалов либо принятие других
мер, сроки их разрешения могут
быть в порядке исключения
продлены руководителем или
заместителем руководителя
соответствующего органа, но не
более чем на один месяц, с
сообщением об этом лицу,
подавшему заявление или жалобу.
При этом общий срок рассмотрения
заявления или жалобы не может
превышать двух месяцев, за
исключением случаев, когда
материалы, необходимые для
принятия решения и ответа
заявителю, рассматриваются в
суде. В таких случаях общий срок
рассматривания заявления или
жалобы продлевается на весь
период судебного разбирательства
2.8. Основания1. Содержание обращений связаност.11 Федерального
для отказа вс изобретениями, открытиями,закона РФ N 59-ФЗ;
предоставлении рационализаторскими ст.5 Закона РТ N
государственной предложениями, порядок16-ЗРТ
услуги со ссылкойрассмотрения которых
на действующеерегламентируется федеральным
законодательство законодательством.
(исчерпывающий 2. Обращение требует
перечень) рассмотрения в порядке
уголовного, гражданского и
арбитражного судопроизводства,
производства по делам об
административных
правонарушениях.
3. Обращение требует
рассмотрения в соответствии с
Конституцией Российской
Федерации, Конституцией
Республики Татарстан,
Федеральным конституционным
законом О Конституционном Суде
Российской Федерации и Законом
Республики Татарстан О
Конституционном суде Республики
Татарстан.
4. Обращение вытекает из
отношений, складывающихся внутри
коллективов коммерческих
организаций и общественных
объединений, регулируемых
нормами федерального
законодательства, их уставами и
положениями.
5. Для обращения предусмотрен
иной порядок рассмотрения,
установленный действующими
нормативными правовыми актами.
6. Обращение гражданина не
содержит его фамилию, имя,
отчество, данные о месте
жительства или работы (учебы),
личную подпись и признается
анонимным
7. В обращении содержатся
вопросы, решение которых не
входит в компетенцию данного
государственного органа или
должностного лица
8. Текст письменного обращения
не поддается прочтению
9. В обращении обжалуется
судебное решение
10. В обращении содержатся
нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу
должностного лица, а также
членов его семьи
11. Заявителю ранее был дан
ответ по существу поставленных в
обращении вопросов
2.9. МестоАдрес Министерства, индексПоложение о
расположения 420061, г.Казань, ул.Н.Ершова,Министерстве
органа, д.31а
оказывающего В случае необходимости
государственную Министерство или должностное
услугу лицо может обеспечить
рассмотрение обращения с выездом
на место
2.10. РежимЕжедневно, кроме субботы и
работы органа,воскресенья, с 8.30 до 17.30,
оказывающего обед с 12.00 до 12.45
государственную Проход по пропуску и/или
услугу, порядокдокументу, удостоверяющему
доступа иличность
обращений в
орган,
оказывающий
государственную
услугу
2.11. ОчередностьМаксимальный срок ожидания
предоставления приема (обслуживания) получателя
государственной государственной услуги
услуги в случае(заявителя) не должен превышать
превышения спроса15 минут.
на Очередность для отдельных
государственную категорий получателей
услугу надгосударственной услуги не
возможностью ееустановлена
предоставления
без ожидания
2.12. Справочно-информационные
Информационное правовые системы.
обеспечение Сайт Министерства
получателей E-mail:info@mintransrt.ru, адрес
государственной в Интернете (информационные
услуги приматериалы для заявителя, формы
обращении за еедля заполнения, информация о
получением и входе (этапе) предоставления
ходе государственной услуги по
предоставления запросу заявителя)
государственной Информационные стенды в
услуги Министерстве
2.13. ДолжностныеМинистр транспорта и дорожногоДолжностные
лица, хозяйства Республики Татарстан регламенты, Положения
непосредственно Заместители министра транспортаоб отделах
обеспечивающие и дорожного хозяйства Республики
предоставление Татарстан
государственной Начальник отдела автомобильного
услуги и городского электрического
транспорта
Начальник отдела воздушного и
водного транспорта
Начальник отдела
железнодорожного и
трубопроводного транспорта
Начальник отдела муниципальных
дорог
Начальник отдела региональных
дорог
Начальник отдела инженерных
сооружений
Начальник отдела обеспечения
безопасности
Начальник отдела аудита и
ценообразования
Начальник отдела мониторинга
проектов и программ
Начальник отдела инноваций
Начальник юридического отдела
Начальник финансового отдела
Начальник отдела кадров и
кадровой политики
Специалисты отделов
2.14. ПорядокОсобый порядок предоставления
предоставления государственной услуги для
государственной отдельных категорий получателей
услуги лицам,государственной услуги не
являющимся установлен
престарелыми и
инвалидами
2.15. ПорядокНесоблюдение настоящегоФедеральный закон N
подачи, стандарта государственной услуги59-ФЗ;
регистрации иобжалуется в соответствии сЗакон РТ N 16-ЗРТ
рассмотрения действующим порядком
жалоб нарассмотрения обращений граждан
несоблюдение Российской Федерации и настоящим
регламента регламентом.
предоставления Процедуры (этапы) предоставления
государственной государственной услуги
услуги регистрируются в журнале
исполнения государственной
услуги, размещенном на сайте
Министерства. В любое время с
момента приема документов
заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе
(в процессе выполнения какой
административной процедуры)
находится представленный им
пакет документов. Контроль
исполнения процедур
предоставления услуги
осуществляется заявителем по
входящему номеру, присвоенному
его заявлению
2.16. ПорядокПорядок (включая сроки)
исправления исправления недостатков
возможных предоставленной государственной
недостатков услуги не отличается от порядка
предоставленной первичного предоставления
государственной государственной услуги
услуги
2.17. ПорядокКонтроль за полнотой и качествомПостановление
контроля запредоставления государственнойКабинета Министров
предоставлением услуги осуществляется вРеспублики Татарстан
государственной соответствии с Регламентомот 05.12.2005 г. N
услуги со стороныКабинета Министров Республики563 Об утверждении
вышестоящих Татарстан (отдел по работе сРегламента Кабинета
должностных лицобращениями граждан) Министров Республики
(органов Татарстан -
государственной Правительства
власти) Республики Татарстан
и Положения об
Аппарате Кабинета
Министров Республики
Татарстан -
Правительства
Республики Татарстан
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в отдел Министерства, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме или в форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистом отдела Министерства, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
регистрация обращения заявителя;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.
Обращение направляется руководителю Министерства.
В случае, если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Министерством, обращение направляется в подразделение Министерства, являющееся центром ответственности за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной услуги.
Результат процедуры: обращение, принятое и направленное министру.
3.3. Руководителем Министерства рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом, с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю;
визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование в юридический отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Начальником юридического отдела Министерства проводится правовая экспертиза проекта ответа заявителю и направляется Исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, согласованный начальником юридического отдела либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Органа.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5-3.6 настоящего регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю Министерства.
3.7. Руководителем Министерства подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное руководителем Министерства письмо-ответ на обращение через отдел Министерства, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится руководителем Министерства, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Министерства в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный пропуск.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на интернет-сайте Министерства.
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц в Министерстве транспорта
и дорожного хозяйства Республики Татарстан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических
лиц и осуществляющих контроль ее предоставления в Министерстве
транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
(с изменениями от 29 апреля 2008 г.)
Адрес Должность Телефон Дни Электронный адрес Сайт
и часы
приема
420061, Министр транс-291-90-10 вторник info@mintransrt.ru www.mindortrans.ru
г.Казань, порта и дорожно- с 14.00
ул.Н.Ершова,го хозяйства - до 18.00
д.31а Фасхутдинов
Ильдус Ирфанович
Первый 291-90-11 вторник info@mintransrt.ru
заместитель с 14.00
министра Чернов до 18.00
Павел Петрович
Заместитель 291-90-13 вторник info@mintransrt.ru
министра с 14.00
Галиахметов Азат до 18.00
Агтасович
Заместитель 291-90-16 вторник info@mintransrt.ru
министра с 14.00
Шайхутдинов до 18.00
Наиль
Валетдинович
Директор ГУ291-90-54 usmanov@mintransrt.ru
Дирекция АИУС
- РТ) Усманов
Ильдус
Ильгизович
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Адрес Должность Телефон Электронный адрес Сайт
420014, Начальник отдела264-77-46enter@kabmin.tatarstan.ruwww.kabmin2.tatar.ru
г.Казань, по работе
пл.Свободы,совращениями
д.1 граждан
Сагдатшин Ильдар
Камилевич