Анализ передачи Ледниковый период
СОДЕРЖАНИЕ: Изучение основной направленности развлекательного телевизионного шоу Ледниковый период. Факторы успеха телепередачи. Определение целевой аудитории и интерактивности (методов голосования). Выход за рамки телешоу. Спонсоры проекта. Разработка телепроекта.Архангельский филиал
Санкт-Петербургский институт культуры и искусства
Кафедра СКД
Контрольная работа:
Методы теле-аудио коммуникаций
студентки 4-го курса
Мазур Полины Сергеевны
Архангельск 2008
Анализ передачи «Ледниковый период»
Телевизионное шоу «ледниковый период» является одним из самых успешных проектов первого канала. Эта передача с успехом идет уже не один сезон и имеет уже ряд постоянных зрителей. Факторами успеха, по моему мнению, являются и узнаваемые ведущие, у которых всегда надуется доброе и остроумное слово для участников, и возросший интерес к фигурному катанию, и возможность увидеть своих кумиров с совершенно новой стороны, и само отношение к проекту участников, и возможность самому участвовать в развитии ситуации. Кроме всего прочего данное шоу отличается красочностью и зрелищностью, звуковые и световые решения всегда яркие, разнообразные. Костюмы героев – неординарные и очень интересные.
Это то, что моно в крице сообщить об устройстве данного шоу.
Целевая аудитория – различный возрастной спектр населения, так как передача идет в вечернем эфире в расчете на самую широкую аудиторию, представляет собой различные интересы разных возрастных групп.
Идея проекта связана с государственной политикой направленной на развитие интереса к спорту. К участию в этой передаче приглашаются известные, узнаваемые люди, популярные актеры, певицы и спортсмены, что делает передачу интересной для большой массы людей. При просмотре данного шоу возникает желание учиться катанию на коньках.
Ведущие этой передачи придерживаются имиджи простых, понятных, немного забавных и неуклюжих людей. Внешний вид всегда изменяется, привнося что-то новое, создавая элемент неожиданности.
Отбор. Так как участники данного проекта – звезды, то отбора, как такового не существует. Главное условие участия – узнаваемость. Звездам отправляются предложения на участие, а согласится или нет – они решают сами.
Интерактивность. Данное шоу носит элемент интерактивности, так как участники оцениваются не только конкурсным жюри, но и телезрителями с помощью интерактивного голосования.
Выход за рамки телешоу. Отметки о достижениях и трудностях героев данной телепередачи публикуются в еженедельной газете. Иногда появляются заметки о жизни и достижении участников и ведущих в различных глянцевых изданиях.
Спонсорами данного проекта являются: московский банк, биологически активные добавки, и изготовитель кондитерских изделий. Данная реклама является скрытой, никто не говорит, что эти компании вложили деньги в организацию проекта, но упоминания о предоставляемых услугах и продукции постоянно мелькают на экране.
Разработка теле-проекта
развлекательное телевизионное шоу телепрограмма
Я предлагаю создать на региональном телевиденье реалити шоу о буднях и труде мастеров салона красоты. С зарисовками жизни, комментариями и самим процессом производства. Допусти, это будет проект по обучению мастера с выплатой денежного приза и трудоустройством в престижном салоне города.
Отбор участников будет производиться только из работающих мастеров получивших специальное образование.
Жить и обучаться конкурсанты будут в замкнутом помещении, к ним будут приходить мастера и обучать их производственному мастерству, основам коммуникации и развивать образность мышления. По результатам оценочной комиссии и интерактивного голосования один из них будет отчисляться.
Данный проект может оплачиваться салоном или серией салонов красоты. Он не является дорогостоящим, так как не требует специального оборудования, сложной аппаратуры и декораций. Солон мажет частично профинансировать его из тех средств, что ежемесячно тратит на рекламу своей организации.
Я считаю, что данный проект моет быть интересен, так как сами по себе мастера очень занимательны как личности – это люди с выраженной харизмой, не похожие друг на друга, обладающие творческим потенциалом. К тому же всегда увлекательно увидеть «кухню». Ну и, в конце концов, люди смотрят такие проекты, как «Дом-2», «Полный фешен с Сергеем Зверевым», «Блондинка в шоколаде» и т.д.
Данный проект может быть интересен молодым людям и подросткам.
Данный проект может поднять престиж профессии и выступать в роль профориентировании.