Art of noise

СОДЕРЖАНИЕ: Эту своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека – Энн Дадли, Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж.

Art of noise

Эту своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека – Энн Дадли, Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж. Свою профессиональную карьеру она начинала сессионной клавишницей, а затем как протеже продюсера Тревора Хорна занималась аранжировками таких артистов как ABC, Frankie Goes To Hollywood и даже Пола Маккартни. Вместе с ней в студийной команде, работавшей на Хорна, развлекались и Лангэн с Морли.

В 1983-м они взяли себе название Art of noise и начали существовать как самостоятельная единица. Правда, контракт у музыкантов был заключен с только что созданным лейблом Хорна ZTT. В том же 1983-м ансамбль выпустил EP Into Battle with the Art of Noise, а на следующий год был готов полнометражный альбом (Whos Afraid of?) the Art of Noise!.

С самого начала выкристаллизовался и стиль группы – электронная музыка, сдобренная изрядной порцией различных шумов (звуки шагов, обрывки радиопередач, колокола и прочее). Хитом с первой пластинки стала изданная синглом композиция Close (To the Edit) с интересным сочетанием звучания автомобильного стартера и человеческого голоса. Эта замечательная вещица попала в британскую горячую десятку. В 1985 году Art of noise ушли от Хорна и его ZTT, переподписавшись к China/Chrysali. На следующий год на этом лейбле вышел второй альбом группы, In Visible Silence.

На этот раз в багаже ансамбля оказался еще один хит – опус Дуэйна Эдди Peter Gunn, записанный при непосредственном участии автора (гитарные партии). Композиция эта присутствовала в национальном Топ 10, а такие вещи как Legs и Paranoimia также пользовались успехом. В том же 1986-и вышел сборник ремиксов и концертных номеров Re-Works of Art of Noise.

На следующий год Дадли и компания подготовили чересчур экспериментальную пластинку In No Sense? Nonsense!. На альбоме присутствовал полный набор инструментов, характерный для стандартной рок-группы (гитары, ударные, синтезаторы). Кроме этого к работе были привлечены медная секция, оркестр и хоры. В 1988-м на свет появился сборник лучших вещей, примечательный еще и тем, что туда вошел трек с кавером Принса Kiss в исполнении Тома Джонса. Команда просуществовала еще пару лет, выпустив студийник Below the Waste и пару сборников ремикшированных вещей, Ambient Collection и Remix Collection, и затем благополучно распалась.

Музыканты занялись сольными карьерами, причем лучше всех это получилось у Дадли. Энн довольно успешно сотрудничала с участником Killing joke Джезом Коулменом и Филом Коллинзом. В 1999-м ей удалось восстановить прежние отношения с Хорном, и при участии Пола Морли и Лола Крема из 10 CC под вывеской Art of noise они записали альбом The Seduction of Claude Debussy, основанный на музыке Клода Дебюсси.

Состав

Anne Dudley - клавишные

Trevor Horn - клавишные

Paul Morley - клавишные

Lol Creme - клавишные

Дискография

(Whos Afraid Of?) The Art Of Noise! - 1984

In Visible Silence - 1986

In No Sense? Nonsense! - 1987

Below The Waste - 1989

The Seduction Of Claude Debussy - 1999

Скачать архив с текстом документа