Энерговибрационный метод сонастройки энергоцентров человека
СОДЕРЖАНИЕ: Как известно, все восточные традиции надежно охраняли свои тайны от непосвященных. Это касалось в том числе и всего, что имело отношение к строению энергетического тела человека.Рыжов Андрей Борисович
ACTIVATION OF ENERGY CENTRES. SUMMARY:
This work confirms that the right vibro-resonance tuning of the main 7 chakras garantees harmonious interaction between energy fields of human and the Universe. Moreover it was determined that the first chakra must be tuned at frequency of the Earth electromagnetic resonance (7.8 Hz), and the following chakras - according to natural musical scale. Its known, that some spiritual traditions of the East are using the method of tuning when a leader sets the right tone by his own voice and the followers, singing this tone, achieve the needed vibration. Within the limits of the health programme International Ecology Fund Intent has developed a special device for chakras tuning, that generates a sound, divisible to frequency of the Earth electromagnetic resonance, and replace leader role completely.
Как известно, все восточные традиции надежно охраняли свои тайны от непосвященных. Это касалось в том числе и всего, что имело отношение к строению энергетического тела человека. Постепенно завеса тайны приоткрывалась и в настоящее время практически все ранее закрытые учения стали доступными для желающих. Активное распространение этих знаний повлекло за собой быстрое развитие различного рода целительских практик. Широкое распространение получили такие методы целительства, как фитотерапия, аудиотерапия, цветотерапия и, особенно в последнее время, лечение путем воздействия на пораженные органы электромагнитными колебаниями. Все эти методы, по принципу воздействия, входят в разряд энерговибрационных технологий, так как и цвет, и запах, и звук, не говоря уж об электромагнитных волнах - все это частные проявления вибраций единого энергетического поля.
Согласно представлениям восточных традиций, человек имеет весьма сложное строение, и мы не станем детализировать этот вопрос в рамках данного доклада. Однако скажем, что человеческое существо состоит из нескольких слоев энергии, охватывающих разные состояния - от тонкой энергии, отражающей духовное развитие, до наиболее плотного проявления - физического тела.
Тонкая энергия, в отличие от других форм энергии - к примеру, тепловой, - пока недоступна точному измерению. В большинстве случаев тонкая энергия не воспринимается ни обычными людьми, ни техникой. Однако людям с развитыми экстрасенсорными способностями она доступна. Разные слои тонкой энергии можно представить просто как множество уровней бытия человека, они переплетаются, накладываются и влияют друг на друга, но при этом никогда не смешиваются. В течении жизни человека они не могут быть разделены, и рассматриваются как целостная энергетическая система. При этом энергетическое тело содержит несколько сотен энергоцентров, которые принимают и распределяют энергию. Мы же будем рассматриваем только семь основных энергоцентров, именуемых чакрами.
К пониманию чакр люди пришли очень давно. Считается, что чакры находятся вне физического тела человека, и их проекция располагается вдоль позвоночного столба от копчика до макушки. Посредством чакр осуществляется постоянное взаимодействие человеческого существа с внешним энергетическим полем. Каждая чакра работает на своей частоте и по сути является приемопередатчиком. Это и определяет характер ее взаимодействия с общим энергополем. Каждая чакра питает энергетическое тело, а через него и определенные области физического тела человека. Однако, в процессе жизни, в результате внешних и внутренних воздействий, чакры частично теряют свою работоспособность, что в свою очередь нарушает подпитку соответствующих органов. Таким образом, многие заболевания являются прямым следствием нарушений функционирования отдельных чакр или всей чакральной системы. Отсюда возникает вопрос - как восстановить работу чакры и как обеспечить ее нормальное функционирование у людей, которые не являются ни тибетскими монахами, ни мексиканскими шаманами, ни йогами?
Известно, что в каждой чакре представлена вся сенсорная система человека. Т.е. на любую чакру можно воздействовать через любой орган чувств. Как уже говорилось, каждая чакра имеет свою частоту, и стало-быть резонирует с определенным звуковым тоном. Используя эту особенность чакр мы и попытались разработать методику, позволяющую наиболее эффективно восстанавливать и поддерживать их работоспособность.
Методика восстановления равновесия в системе чакр при помощи звука использовалась ещё три тысячи лет назад в ведической системе врачевания. В то время воздействие на чакры сводилось к пению мантр или отдельных гармонически связанных звуков. Т.е. воздействие на конкретную чакру осуществлялось тоном определенной частоты. В связи с этим возникает два вопроса - какой должна быть частота вибрации основного тона, т.е. первой чакры, и какими должны быть частотные интервалы между вибрациями отдельных чакр? Исследовав различные приемы песнопения, как буддийских монахов, так и шаманов Мексики, мы пришли к выводу, что и обертональное пение тувинских и монгольских монахов, и однотональный аккорд тибетских монахов, и горловое пение потомков Майя, все они базируются на частотных соотношениях натурального звукоряда. Изначально все эти техники использовались для общения с духами и обертональное пение в древности считалось проходом между мирами. Это и объясняет, почему такое большое значение придается звуку при воздействии на энергетическое тело человека в целом, и на чакры, как его узловые точки, в частности.
Теперь давайте немного остановимся на используемом звукоряде, и попытаемся понять, почему монахи различных культур и разных континентов используют одни и те-же соотношения между звуками. Естественно, что ни монахи древних монастырей Тибета, ни древние потомки Майя и понятия не имели о существовании натурального звукоряда. Свое название он получил значительно позднее, в результате продолжительной исследовательской работы математиков различных стран. Монахи же использовали эти частотные интервалы между нотами чисто интуитивно, как естественное проявление реальности, так-же как древние люди использовали рычаг, не вдаваясь в детали сопромата. Дело в том, что отличительной особенностью натурального звукоряда, я бы сказал его магическим свойством, является то, что при одновременном звучании всех семи, казалось бы совершенно разных нот, все звуки сливаются в один единый тон. Первым из ученых Запада, кто установил соотношения между музыкальными интервалами натурального звукоряда, был Пифагор. Ключем к открытию стал простейший музыкальный инструмент - монохорд, представлявший собой кусок дерева с единственной струной. Зажимая струну монохорда в различных местах, Пифагор обнаружил, что для получения консонантных (благозвучных) музыкальных интервалов, математические соотношения между длинами получаемых отрезков и длиной целой струны должны соответствовать отношению целых чисел (2:1, 3:2, 4:3 и т.д.). Таким образом феномен натурального звучания тонов подчиняется математическому закону (соотношения убывающих целых чисел), на основании которого можно производить математический анализ строения натурального звукоряда и совершенно точно вычислить все колебания тонов и все их интервальные соотношения.
Однако сам Пифагор в открытие натурального звукоряда вкладывал гораздо больший смысл, чем только как в средство для благозвучного музицирования. Древнему мыслителю приписывается следующее высказывание: Изучайте монохорд, и вам откроются тайны мироздания. Одна единственная струна дает человеку возможность постичь не только микрокосмический аспект феномена вибрации, но и макрокосмические законы Вселенной.
Согласно учению Пифагора, сама Вселенная представляет собой грандиозный монохорд, чья струна протянулась от земли до небес. Ее верхний конец соединен с абсолютным духом, тогда как нижний - с абсолютной материей. Это учение удивительным образом перекликается с разработанной современными физиками теорией суперструн, согласно которой все мироздание базируется на колебании различного рода энергетических струн, создающих соответствующие обертона.
Но, если частотные интервалы между вибрациями отдельных чакр можно отнести к внутренней резонансной системе человека, то базовая частота настройки первой чакры (основной тон) является так-же и элементом внешней резонансной системе, так как определяет общее взаимодействие человека с внешним энергетическим полем. В связи с этим давайте и рассмотрим внешнее энергетическое поле, как среду обитания человека.
Каждый человек рождается и умирает в энергетическом поле Земли, которое в свою очередь имеет свои отличительные особенности, в том числе и собственную частоту колебания. Как выяснилось в 50-х годах прошлого столетия, земная атмосфера, отороченная сверху (на высоте 100 км) плотной ионизированной оболочкой - ионосферой, а снизу ограниченная поверхностью Земли, обладает электромагнитными резонансными свойствами. Резонансы сферической полости, образованной Землей и ионосферой, проявляются в том, что на поверхности Земли постоянно присутствуют электромагнитные квазимонохроматические сигналы, оказывающие определенное влияние на биосферу. Среди резонансов такого рода, попадающих в диапазон частот многих биоритмов человека (0,1-10 Гц) наиболее известен и изучен шумановский резонанс. Этот резонанс соответствует электромагнитной волне, длина которой в точности равна длине окружности земного шара. Эти волны реально существуют в природе и энергетически подпитываются разрядами молний. Шумановский резонанс, применительно к биосфере, наиболее полно отражает вибрационные характеристики нашей планеты. По этой причине его частота, равная 7.8 Гц, и была нами принята в качестве базовой частоты настройки. Ведь чем точнее человек сонастроен с вибрациями Земли, тем свободнее и гармоничнее происходит энергообмен с внешним полем, тем свободнее циркулирует поток энергии внутри него, тем крепче его здоровье и благополучнее жизнь. Отсюда понятно, что сама по себе настройка чакр по звуковой гамме в отрыве от вибраций Земли не дает ничего. Положительный результат может быть достигнут только при соблюдении обоих условий:- настройка первой чакры на частоту электромагнитного резонанса Земли, и соблюдение соотношений частот настройки чакр согласно гамме натурального звукоряда. Выполнение этих двух условий обеспечивает как гармоничную настройку внутри, так и полную внешнюю сонастройку объекта и среды его обитания. Нужно заметить, что из этих двух условий, только соотношение частот вибрации чакр не подвластно времени. Оно было, есть и будет таким же как и при Пифагоре. В отношении базовой частоты настройки такого сказать нельзя. В виду того, что высота ионосферы с течением времени меняется, частота шумановского резонанса во времена Пифагора, скорей всего, была другой.
Что же касается сути предлагаемого нами метода, то он заключается в том, что настраиваемый, прослушивая звуковой тон, по высоте соответствующий вибрациям той или иной чакры, пытается голосом повторить этот звук до полного с ним совпадения. В этот момент объем воздуха, находящегося в полостях органов дыхания начинает резонировать на частоте прослушиваемого звукового тона. Одновременно с этим строится мыслеобраз настраиваемой чакры. Мыслеобраз необходим для сосредоточения внимания на настраиваемом объекте. Как гласит учение Дао, - Куда внимание, туда и ЦЫ. Таким образом вибрация соответствующей частоты передается непосредственно в чакру и закрепляется соответствующим мыслеобразом. Как и любой другой энергетический объект, подвергшийся внешнему воздействию, чакра пытается подстроиться под частоту вибрации этого воздействия, и по прошествии определенного времени происходит ее полная резонансная сонастройка. Время, необходимое для полной настройки, целиком и полностью зависит от того, на сколько точно будет повторяться голосом частота звукового тона, и на сколько гибкая энергетика у настраиваемого.
В экспериментальной лаборатории МЭФ Интент, специально для этих целей, был разработан цифровой синтезатор звука - прибор, обеспечивающий синтез любого из семи обертонов частоты шумановского резонанса. Учитывая тот факт, что частота шумановского резонанса находится вне звукового диаппазона, в целях удобства восприятия и соблюдения ритуальной окраски звучания, была взята, в качестве базовой, ее восьмая гармоника с соответствующим спектральным наполнением, приближающим восприятие к горловому пению. Синтезированный сигнал подается настраиваемому на головные телефоны. В приборе предусмотрено использование до пяти пар головных телефонов одновременно. Конструктивно прибор выполнен в едином корпусе и состоит из собственно цифрового синтезатора, микшера и усилителей, обеспечивающих работу головных телефонов. Для удобства регулировки уровня звука, каждая пара головных телефонов комплектуется устройством сопряжения с усилителем, снабженным соответствующим регулятором.
В плане развития темы, в нашем Фонде в настоящее время апробируется методика настройки с помощью даного прибора в шаманскую технику, под названием огненный цветок. Техника заключается в закреплении на первых пяти чакрах мыслеобраза огненного цветка, которая позволяет при последующей визуализации приводить чакры в режим активного закачивания энегрии внутрь энергетического кокона. Наш интерес к этой технике был вызван тем, что она целиком и полностью базируется на активизации чакр, но те методы настройки, которые используются в целительских центрах в настоящее время, не удовлетворяют ни одному из вышеизложенных требований. Учитывая тот факт, что эта техника сама по себе очень эффективная, и действительно позволяет мгновенно аккумулировать через чакры энергию и тут-же отдавать ее пациенту, было бы непростительным обойти ее стороной.
Таковы основные результаты нашей работы в этом направлении, и это только пробные шаги. В дальнейшем, я думаю, найдется множество других прикладных аспектов использования данной технологии.
В завершении хотел-бы сказать, что учение о чакрах - это не интеллектуальное учение - оно экспериментально, и вам есть на ком его изучать - на самом себе. Это ваша энергия, ваше здоровье, это здоровье ваших пациентов, и все это в ваших руках.