Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи .

СОДЕРЖАНИЕ: егосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Курсовая работа по дисциплине

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Курсовая работа

по дисциплине Мультимедийные технологии
Тема: Создание рекламного продукта с применением
мультимедийных технологий для автоцентра
«Автоледи».
тема работы
Выполнила студентка 4 курса, группы Р-278
Бутакова Анастасия Игоревна
фамилия имя отчество
Руководитель работы Карнаухова Ирина Валерьевна
ученая степень, звание, фамилия и инициалы
Рецензия
актуальность, цели, достоинства и недостатки курсовой работы

Проверил___________________________________

____________________________________________

«_______»_______________________20___ г.

Пермь 2011


Содержание

ВВЕДЕНИЕ . 3

Глава 1. Мультимедийные технологии . 5

1.1. История появления мультимедиа технологии. 5

1.2. Описание и основные возможности мультимедиа технологии.6

1.3.Аппаратные средства мультимедиа. 8

Глава 2. Анализ рекламы конкурентов . 9

2.1.9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 11


ВВЕДЕНИЕ

Слово мультимедиа в буквальном переводе означает много средств для представления информации пользователю.

На сегодняшний день, не существует такой рекламы где не применяются мультимедийные технологии. Появление систем мультимедиа, безусловно, произвело революционные изменения в таких областях, как образование, науки, искусства, рекламе. В общем, с приходом мультимедийных технологий, реклама товаров и услуг перешла на более качественный уровень.

Целью работы является создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра.

Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:

-определить и познакомиться непосредственно с технической частью мультимедиа;

-раскрыть сущность и основные понятия мультимедийных технологий;

-определиться с выбором программы для создания рекламного продукта;

-подобрать необходимые технические средства;

-определить эффективность полученного результата.

Выбранная тема актуальна тем, что на сегодняшний день, в нашей стране очень много автоцентров с различными названиями, назначениями, но зачем повторяться?! Тема « Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи»несёт в себе смысл того, что направлен на определённую целевую аудиторию, на успешных и современных женщин от 25 до 45. Для данного сигмента общества мы планируем сделать информационный сайт с применениеммультимедийных технологий, а также создание, и запуск промо-видео ролика на телевидение.

Глава 1. Мультимедийные технологии

1.1. История появления мультимедиа технологии

Проводя краткий исторический экскурс мулитимедийных технологий, стоит отметить, что ещё более 30 лет назад мультимедиа ограничивалась пишущей машинкой «Консул», которая не только печатала, но и могла привлечь внимание заснувшего оператора мелодичным треском. Несколько позднее компьютеры уменьшились до бытовой аппаратуры, что позволило использовать их в гаражах и комнатах.

Новым веянием в развитии мультимедиа явился компьютерный гороскоп 1980 года, который при помощи динамика и программируемого таймера синтезировал расплывчатые устные прогнозы на каждый день, а, кроме того, ещё перемещал по экрану звёзды. Появление самого термина – мультимедиа – также произошло в конце 20в. Причём, скорее всего, он служил ширмой, отгораживающей лаборатории от взглядов непосвящённых.

По мере накопления массы технологий, появляются CD – ROM, Интернет. Становится очевидным, что человечество переживает стадию информационной революции: общественная потребность в средствах передачи и отображения информации вызывает к жизни новую технологию.

Мультимедиа – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

В 21 веке без мультимедийных средств ни одно из предприятий не сможет рекламировать качественно свои услуги и товары. Так устроено в наше время, что даже создание документов не обходится без мультимедийных вставок, допустим это коммерческое предложение какой-либо кампании, в любом случае в нём будет присутствовать логотип, поскольку графический логотип есть у каждой кампании. Так как графика является незаменимой частью для логотипа….

1.2. Описание и основные возможности мультимедиа технологии.

Появление систем мультимедиа подготовлено как с требованиями практики, так и с развитием теории. Тем не менее, резкий рывок, произошедший в этом направлении за последние несколько лет, обеспечен, прежде всего, развитием технических и системных средств.

Это прогресс в развитии ПЭВМ: резко возросшие объём памяти, достижения в области видеотехники, лазерных дисков и CD-ROM, а также их массовое внедрение. Важную роль сыграла также разработка методов быстрого и эффективного сжатия (развёртки данных).

Современный, полностью оснащённый мультимедиа персональный компьютер напоминает домашний стереофонический Hi - Fi комплекс, объединённый с дисплеем – телевизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт – дисков – CD-ROM. Кроме того, данный агрегат содержит новое устройство для ПК – аудиоадаптер, которое позволяет перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. На сегодняшний день мультимедиа – технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Среди их целей – создание продукта, содержащего, по определению Европейской Комиссии, занимающейся проблемами внедрения и использования новых технологий, «коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления». Это определение, сформулированное в 1988 году, тем не менее, до сих пор чётко отражает цели мультимедийных технологий. Идейной предпосылкой возникновения технологии мультимедиа принято считать концепцию организации памяти «MEMEX», предложенную американским учёным Ваннивером Бушем ещё в 1945 году. Данная концепция была основана на возможности поиска информации в соответствии с её смысловым содержанием, а не по формальным признакам, которыми считаются, к примеру, порядок номеров, индексов или алфавитный порядок. Сначала эта идея нашла своё выражение и компьютерную реализацию в виде системы гипертекста – система работы с комбинациями текстовых материалов. Позднее появилась гипермедиа – система, работающая с комбинацией графики, звука, видео и анимации. Завершающим этапом явилась мультимедиа, соединившая в себе обе эти системы. Тем не менее, всплеск интереса в конце 80 – х годов к применению мультимедиа – технологии в гуманитарной области, в частности в историко-культурной, связан с именем выдающегося американского компьютерщика – бизнесмена Билла Гейтса. Именно он является автором идеи создания и успешной реализации на практике мультимедийного коммерческого продукта на основе служебной музейной инвентарной базы данных с использованием в нём всех возможных «сред»: изображений, звука, анимации, гипертекстовой системы. Этот продукт носит название «National Art Galeri. London» и именно он аккумулировал в себе три основные принципа мультимедиа:

- Художественный дизайн интерфейса и средств навигации;

- представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред. Это тем более логично, если исходить из самого термина multimedia от англ. multi – много, media – среда;

- наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта, в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе «свободного поиска» в рамках предложенной в содержании продукта информации;

- также активно используются в представлении информации и являются несомненным достоинством и особенностью технологии следующие возможности мультимедиа;

- возможность увеличения на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении при сохранении качества изображения;

- возможность хранения большого объёма разнообразной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30 – 45 минут видеозаписи, до 7 часов звука);

- возможность работы с различными приложениями: текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией;

- возможность создания собственных выборок из представляемой в продукте информации. Для этого предусмотрены специальные режимы – режим «карман» или «мои пометки»;

- возможность создания «закладок» - так называемого «запоминания пройденного пути» на заинтересовавшей экранной «странице»;

- возможность автоматического просмотра всего содержания продукта – «слайд – шоу».

1.3.Аппаратные средства мультимедиа

Аппаратные средства мультимедиа – основные средства……..: компьютер с высокопроизводительным процессором и памятью большого объема, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками; специальные средства…….: приводы CD-ROM, графические ускорители, платы видеовоспроизведения, звуковые платы, акустические системы. К аппаратным средствам относится:

- Средства звукозаписи;

- звуковоспроизведении;

- манипуляторы;

- средства «виртуальной реальности»;

- средства передачи;

- средства записи;

- обработки изображения.

Глава 2. Canopus Edius

2.1.

Проводя анализ конкурентов данного рынка мы обнаружили ряд автоцентров, которые активно воздвигают свои услуги в сети Интернет и на телевидении.Canopus Edius

О программе: В отличие от EDIUS, ни один другой продукт на рынке приложений для нелинейного монтажа видео не может предложить нативную поддержку многослойного монтажа AVCHD материала в реальном времени и полном разрешении. С новым движком AVCHD от Grass Valley EDIUS 5.5 способен работать в одно и также время больше чем с тремя слоями AVCHD видео в реальном времени, полном разрешении и абсолютной кадровой частотой.

Возможности программы:

Поддерживаемые форматы : AVCHD Canopus HQ Canopus Lossless Canopus DV DVCPRO 50 DVCPRO HD HDV Ikegami GFCAM Infinity JPEG 2000 Microsoft DV MPEG-1 MPEG-2 program stream, elementary stream, transport stream (SD and HD) P2 (SD and HD) VariCam QuickTime (including DV, DVCPRO HD) XDCAM (SD and HD) Uncompressed Windows Media

Основные характеристики: - Изменение любого сочетания SD и HD видео контента в режиме реального времени - Работа с различными видео форматами, включая DV, HDV, AVCHD, несжатые, и другие - GPU ускорение на 3D переходах - Быстрый, гибкий пользовательский интерфейс, неограниченное число видео, аудио и графических дорожек.

Изменения и преобразования в реальном времени: - различных HD/SD соотношений, например, 16:9 и 4:3 - различных кадров в реальном времени, например, 60i, 50i и 24P - различных разрешений, таких как 1920x1080, 1440x1080, 1280x720 и 720x480 - HD/SD эффектов, переходов, а также названий - Поддержка новых файловых форматов основанные, в том числе Инфинити JPEG 2000, XDCAM и XDCAM EX, P2 (DVCPRO и AVC-Интра), и GFCAM - Multi-камеры, редактирование до восьми различных источников одновременно - Высокая скорость SD HDV и MPEG-2 экспорта, построенная на двухъядерной технологии - Direct-to-DVD экспорт

Главные особенности: - Монтаж различных HD/SD форматов, включая DV, HDV, AVCHD, MPEG-2, Windows Media и QuickTime, в реальном времени. - Гибкий пользовательский интерфейс, неограниченное число треков под видео, звук, титры и графику - Монтаж и конвертирование в реальном времени различных HD/SD форматов (16:9 и 4:3) - Монтаж и конвертирование в реальном времени видео с разной кадровой частотой 60i, 50i и 24p - Монтаж и конвертирование в реальном времени видео с разным разрешением 1440x1080, 1280x720 и 720x480 - HD/SD эффекты, кееры, переходы и титры в реальном времени - Вывод видео по DV в реальном времени прямо с тайм-линии - Возможность монтажа сразу нескольких последовательностей на одной тайм-линии - Высокоскоростной экспорт HDV - Кодирование отдельных сегментов тайм-линии (Smart Rendering). При поддержке MPEG and HDV, функция Segment Encoding значительно сокращает время, затрачиваемое на экспорт проекта, кодируя только отредактированные и измененные сегменты клипов - DVD-авторинг на тайм-линии - Программная утилита Quick Titler для титрования, работающая в реальном времени

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мультимедиа очень основательно вошла в жизнь каждого из нас. Реклама на ТВ, музыка которую мы слышим на радио или дома вставляя диск в проигрыватель, телевизионные программы, обучающие фильмы, электронные учебники, развлекательные программы всё это сделано с использованием средств мультимедиа.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что мультимедийные технологии играют неоценимую роль для создания рекламы. В свою очередь, эффективная реклама должна сделать брэнд узнаваемым на данном рынке и увеличить приток клиентов, в том числе и постоянных.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. . Алексеева М., Балан С., Технология использования систем мультимедиа - издательство Бизнес-Пресса, 2004 г.

2. Жарков В., Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic - издательство Жарков Пресс, 2005 г.

3. Иванов В., Компьютер, мультимедия, IP-телефония: Программы и программирование, М.: Майор, 2006 г.

4. Каптерев А., Мультимедиа как социокультурный феномен - издательство ИПО «Профиздат», 2004 г.

5. Леонтьев В.П., Самоучитель мультимедиа. Обработка фотографий, музыки и видео - издательство ОЛМА-Пресс, 2005 г.

6. Марысаев В., Интернет и мультимедиа - издательство Терра-Книжный Клуб, 2004 г.

7. Попов С., Аппаратные средства мультимедиа. Видеосистема PC - издательство BHV-СПб, 2005 г.

8. Рудаков А.В., Технология разработки программных продуктов, М.: Академия, 2005 г.

9. Фролов И.Б., Мультимедиа для Windows - издательство Майор , 2003 г.

10. Шлыкова О., Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов, М.: Гранд-Фаир, 2004 г.

11. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.

12. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП Интербук, 1991.

13. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.

14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.

15.

16. http://www.pronline.ru

17. http://reklama.rezultat.com

Скачать архив с текстом документа