Методические указания по выполнению курсовой работы Рига 2007 Тема: «Создание проекта нового предприятия питания»

СОДЕРЖАНИЕ: Расчёт пропускной способности и коэффициента использования площади торгового зала

Институт менеджмента информационных систем

Ирена Кулиш

Методические указания

по выполнению курсовой работы

Рига 2007

Тема: «Создание проекта нового предприятия питания»

1. Содержание курсовой работы

ГЛАВА 1. Концепция предприятия питания

1.1. Разработка концепции предприятия питания

1.2. Виды предоставляемой продукции, товаров и услуг

ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования

2.1. Анализ потенциальных клиентов предприятия питания

2.2. Анализ конкурентов

2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия

ГЛАВА 3. Проектирование предприятия питания

3.1. Схематическое отображение состава помещений предприятия питания

3.2. Расчёт площади предприятия питания по нормативным данным

3.3. Расчёт количества посетителей предприятия питания

3.4. План торгового зала

3.5. Расчёт пропускной способности и коэффициента использования площади торгового зала

3.6. Интерьер и атмосферика ресторана

ГЛАВА 4. Производственный план предприятия питания

4.1. Меню

4.2. Карта напитков

4.3. Коктейльная карта (или другая карта)

4.4. Технологическая карта (2 шт.)

4.5. Калькуляционная карта (2 шт.)

4.6. Реферат о предмете специализации

ГЛАВА 5. Организационный план предприятия питания

5.1. Организационная структура предприятия питания

5.2. Расчёт численности официантов, используя метод трудоёмкости

5.3. Штатное расписание работников предприятия питания

5.4. График выхода на работу

ГЛАВА 6. Маркетинг предприятий питания

6.1. План маркетинговых мероприятий предприятия питания

ГЛАВА 7. Реклама в ресторанном бизнесе

7.1.План рекламных мероприятий предприятия питания

7.2. Разработанный вид рекламы

ГЛАВА 8. Финансовый план предприятия питания

8.1. Товарооборот предприятия питания

8.2. Расчет издержек производства и обращения

8.3 Расчет заработной платы работников

8.4. Расчет амортизации основных средств

8.5 Расчет возврата кредита

8.6. Расчет прибыли предприятия

8.7. Расчет рентабельности предприятия

ГЛАВА 9. Выводы и предложения

2. Структура курсовой работы

  • титульный лист
  • аннотация
  • key words (ключевые слова)
  • содержание
  • главы
  • выводы и предложения
  • список литературы
  • рецензия на курсовую работу

3. Порядок оценивания работы

При оценивании курсовой работы применяется разработанная преподавателем система кооперативного оценивания, включающая в себя самооценку работы, оценку сокурсника и оценку преподавателя. При оценивании используются разработанные критерии. Защита работы – публично, в виде презентации.

Оценочные баллы оценка

98-100 10

95-97 9

90-94 8

85-89 7

80-84 6

75-79 5

0-74

работа требует доработки.

4. Рекомендуемая литература

Основная литература:

K улиш И. Ресторанный бизнес:от идеи до реальности. Учебное

пособие для начинающих предпринимателей. ISMA , Рига, 2006.- 194 с.

Вспомогательная литература:

  1. Bra darba organizcija. Mcbu ldzeklis., R., “Jumava”, 1999., 147 lpp.
  2. Gavrienko E. Prtikas sanitrija un higina. SIA “Biznesa augstskola Turba”, Rga, 1999
  3. Holovejs D. K. Trisma bizness. R., Ja Rozes apgds, 1999., 367.lpp
  4. Horsts H. Galda kultra. R., “Jumava”, 2000., 181 lpp.
  5. Kicns V. Etiete sadzv, lietiajos kontaktos, starptautisks attiecbs. R., Biznesa partneri, 2000., 189 lpp.
  6. Kjells G. H. Biznesa ekonomika. R., Ja Rozes apgds , 20002.
  7. Kulia I. Brs: dzrieni, kokteoi, apkalpoana, R., ISMA, 2003., 160 lpp.
  1. Niedrtis J.. Marketings. R., Biznesa augstskola “Turba”, 2002., 240 lpp.
  2. Pikeringa P. Personlala vad;iba. R., Ja Rozes apgds, 2002.
  3. Senft G. Wir laiden ein. Wien, 1999.
  4. Senge P. The Fith Discipline: the Art and Practice of the Learning Organizations. Daubledoy, New York, 1990.
  5. Tourism, Catering and Home economics Sector, Degree progra in Service Enterpreneurship. 1997 – 2000.
  6. Werther W. Jr., Keith D. Human Resources and Personnel Management. 3rd ed. McGrawHill , New york, 1989.
  7. Антурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.:ООО “Современные розничные и ресторанные технологии”, 2001 – 216 с.
  8. Акулич И. Л. Маркетинг. Учебное пособие – Рига, Б РИ, 2001. – 396 с.
  9. Гилберт А. Черчель. Маркетинговые исследования, - СПб: Питер, 2001. – 752 с.
  10. Ковалёв В. В., Волков О. Н., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М. ООО «ТК Верби», 2002. – 424 с.
  11. Кулиш И. Бар: напитки, коктейли, обслуживание. ISMA, Рига, 2003. 160 с.
  12. Труханович Л. В., Рюмина А.К. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе: Сборник должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик. – М. : Изд-во «Финпресс», 2003. – 192 с.

Скачать архив с текстом документа