Suvarnabhumi International Airport
Suvarnabhumi Airport officially opened on September 28, 2006 after a forty-five-year wait. As far back as 1960, the Royal Thai government hired Litchfield Whiting Bowne Associates to conduct a feasibility study and layout for a city plan of Bangkok. In its study, the company proposed that the municipality should make preparations for a new commercial airport as Bangkoks current international airport would reach maximum operating capacity by 2006. The study noted that without a new airport, Thailands economy in general, and the countrys travel and tourism industry in particular, would be much affected. The new airport with total area of 32.4 square kilometers - six times larger than the site of the present Bangkok International Airport, was opened on January 19, 2002. His Majesty King Bhumibol Adulyadej had bestowed upon the airport the name Suvarnabhumi or golden land. Investment for the new airport totaled 150 billion baht (about four billion USD), made up from 137 billion baht from government and state enterprise funding and 13 billion baht from the private sector. Suvarnabhumi Airport have an advanced airport information and management system (AIMS) costing 2 billion baht, replicating that of Athens International Airport, which is recognized as one of the most modern airports in the world. However, Suvarnabhumi Airport is much larger and Thailand will be recognized as having the worlds most modern, IT-equipped international airport. Many feel that Suvarnabhumi will be at the center of Thailands growth and economic development. It is expected that during the first five years of operation Suvarnabhumi Airport could occupy twelfth or thirteenth place as growth in the commercial airline industry rises rapidly in the Asia Pacific region.[5]
Structure Architecture:
The airport has a passenger terminal area of 563,000 square meters comprising a seven-storey building and a basement floor area. The terminal is lined with 2 types of wall material comprising aluminum wall from the first to second floors. From the 2nd floor to the roof and on some parts of the ground floor to the roof, there is a glass wall using the cable-stayed system known as cable-stayed fade. The overall look of the building reflects a detailed design process, a fine combination of various branches of architectural designs expressed in the most direct and simple way, which makes Suvarnabhumi Airports architecture a unique feature and one of the most outstanding airport designs among international airports.
Facts about Suvarnabhumi International Airport
: The main terminal, located on an area of 563,000 square meters, is the largest in the world, and some 10,000 square meters larger than Hong Kong International Airport. At a height of 132 meters, Suvarnabhumi Airport has the tallest control tower in the world, ten meters taller than the one at Malaysia International Airport. Its hotel has 612 rooms, the largest in the world, 4 restaurants, bars, and 2,400 sq meters meting convention center and extensive recreation facilities with an Airport Link rail station located in the lobby area.
Aircraft Terminal
: The seven aircraft terminals, annotated A, B, C, D, E, F and G each has a glass roof lined with a strong and durable synthetic material. Suvarnabhumi Airport enable to process up to 45 million passengers and 3 million tons of cargo annually. This will result in the airport being able to handle 76 commercial flights per an hour. [6]
Translation
Современная архитектура Дубая и Бангкока
Проект
The
World (
Dubai)
Мир - искусственный архипелаг различных маленьких островов, построенных в грубой форме карты landmasses Земли, определил местонахождение 4 км (2.5 ми) недалеко от берега Дубайи, Объединенные Арабские Эмираты. Мировые острова составлены главным образом песка, посыпаемого от мелких прибрежных вод Дубайи, и являются одним из нескольких искусственных событий острова в Дубайи. Разработчик В мире - Свойства Nakheel, и проект был первоначально задуман Шейхом Мохаммедом бин Рэшидом Аль Мэктумом, правителем Дубайи.
Острова в архипелаге колеблются от 14 000 до 42 000 квадратных метров в области. Расстояния между средним числом островов 100 метров, все развитие - область, которая покрывает 6 на 9 километров и окружена островом волнореза овальной формы. Примерно 232 км береговой линии были созданы. Полные затраты развития В мире были оценены по USD за $14 миллиардов в 2005. Когда выемка грунта была закончена, будет 321 миллион кубических метров песка и 31 миллиона тонн скалы на Островах.
The three graces by NOX | lars spuybroek
Исторически в искусстве, эти три изящества было рассмотрено как символ длительного единства, каждое изящество, показывающее смягченное положение, и формирующее группу сестер или друзей и представляющее радость, красоту и очарование, связанное в форме и жесте, эти три создают совместные действия. пригласивший соревнование, NOX | larsspuybroek проектировал семью башен, названных эти три изящества в Дубайи, которые следуют за очень подобной динамикой той из красот истории искусств. проект в настоящее время происходит и видит, что башни связаны пешеходным мостом. этот мост уменьшит следы на пэрах и увеличит символику единства и заставит башни появиться как ворота к гавани, на которой это расположено. вдохновленный известным примером моста Ферт-оф-Форта в Шотландии, 1882, эти три башни построены из одной имеющей груз кожи, которая геометрически основана на названном radiolaria маленьких океанских существ. один метр позади кожи, есть стакан-mulliion (который является структурным элементом, делящим смежные окна построенной структуры), и охватывает от пола до пола между кожами, климаты башен могут быть отрегулированы смесью и естественной и искусственной вентиляции.
Elephant
Building
(
Bangkok
)
Это было построено тайским архитектором, у которого есть особый интерес к слонам. Его дом украшен всеми видами коллекций слона. Его вера и любовь в слонах заставляли его строить эту структуру мечты. Сначала, эти 3 здания были построены как 3 башни, указывающие на небо. Стимулирующая часть была телом слона, которое было позже построено по этим 3 зданиям и соответственно объединялось. Хотя здание слона не, должен видеть привлекательность для бангкокцев, но его уникальная структура делает Бангкок привлекательным городом. Это - ориентир, известный среди большинства бангкокцев.
MahaNakhon
В Таиланде скоро появится невероятный проект - живой жилой комплекс в Бангкоке. Один из самых крупных застройщиков Таиланда рассказал о новом проекте MahaNakhon – 77-этажном здании с уникальным дизайном. Необычное слово MahaNakhon на русский язык переводится как «Мегаполис». Неповторимость архитектуры заключается в оригинальном 3-d эффекте, а также большом количестве открытых террас и навесных стеклянных стен, с помощью которых объем и форма здания будет изменяться на глазах. MahaNakhon станет настоящим живым существом. Архитектором MahaNakhon является известный Ole Scheeren. Комплекс будет включать: отель, квартиры, магазины и рестораны в нижней части комплекса, а на самом верху башни на высоте 310 метров будет располагаться бар-ресторан.
Автор дизайна здания предложил необычную идею - изготовить сооружение из набора отдельных трехмерных коробкообразных блоков, подобно тому, как изображение на экране компьютера строится из отдельных точек - пикселей. По замыслу Оле Шерена данная концепция объединит уличную жизнь тайской столицы с антропогенной структурой MahaNakhon. Дело в том, что из-за особенностей бангкокской почвы, а именно близкого расположения грунтовых вод, обязательные в наше время автомобильные паркинги невозможно разместить под землей, непосредственно под зданием. Поэтому у большинства архитектурных сооружений Бангкока стоянки расположены перед домами, отделяя, таким образом, здания от улицы. В результате небоскребы становятся похожими на гигантские скалы, окруженными «морем» из автомобилей, что, конечно же, наносит урон городской архитектуре.
Suvarnabhumi International Airport
Аэропорт Suvarnabhumi, официально открытый 28 сентября 2006 после сорокапятилетнего ожидания. Еще 1960, Королевское тайское правительство нанимало Litchfield Whiting Bowne Associates, чтобы провести технико-экономическое обоснование и расположение для городского плана Бангкока. В ее исследовании компания предложила, чтобы муниципалитет сделал приготовления к новому коммерческому аэропорту, поскольку текущий международный аэропорт Бангкока достиг бы максимальной операционной способности к 2006. Исследование отметило, что без нового аэропорта, экономика Таиланда вообще, и путешествие страны и промышленность туризма в частности будет очень затронута. Новый аэропорт с общей площадью 32.4 квадратных километров - в шесть раз больший чем участок существующего Бангкокского Международного аэропорта, был открыт 19 января 2002. Его Королевское Величество Бхумибол Адульядедж наградил аэропорту название Suvarnabhumi или золотая земля. Инвестиции для нового аэропорта насчитывали 150 миллиардов батов (приблизительно четыре миллиарда USD), составленный от 137 миллиардов батов от финансирования правительства и государственного предприятия и 13 миллиардов батов от частного сектора. У Аэропорта Suvarnabhumi есть продвинутая информация аэропорта и система управления стоимостью 2 миллиарда батов, копируя тот из Афинского Международного аэропорта, который признан как один из самых современных аэропортов в мире. Однако, Аэропорт Suvarnabhumi намного больше, и Таиланд будет признан как наличие самого современного в мире, информационно - оборудованный международный аэропорт. Многие чувствуют, что Suvarnabhumi будет в центре роста Таиланда и экономического развития. Ожидается, что в течение первых пяти лет операции Аэропорт Suvarnabhumi мог занять двенадцатое или тринадцатое место как рост в коммерческих повышениях авиалиний быстро Азиатско-Тихоокеанской области.
Структура и архитектура:
У аэропорта есть пассажирская предельная область 563 000 квадратных метров, включающих семиэтажное здание и область подвального этажа. Терминал выровнен с 2 типами стенного материала включения алюминиевые стены, ведущие к вторым этажам. От 2-ого пола до крыши и на некоторых частях первого этажа к крыше, есть стеклянная стена, используя оставшуюся вантовую систему, известную, поскольку «вантовый переход». Полный вид здания отражает детальный процесс проектирования, прекрасную комбинацию различных ветвей проектов художественного оформления, выраженных самым прямым и простым способом, который делает архитектуру Аэропорта Suvarnabhumi характерной особенностью и одним из самых выдающихся проектов аэропорта среди международных аэропортов.
Факты о Международном аэропорте Suvarnabhumi
: главный терминал, расположенный на области 563 000 квадратных метров, является наибольшим в мире, и на приблизительно 10 000 квадратных метров больше, чем Гонконгский Международный аэропорт. На высоте 132 метров у Аэропорта Suvarnabhumi есть самый высокий контрольно-диспетчерский пункт в мире, на десять метров больше, чем в Международном аэропорту Малайзии. У его гостиницы есть 612 комнат, наибольшее в мире, 4 ресторанах, барах, и 2400 кв. метров в конференц-центре и обширных услугах отдыха с ж/д станцией.
Терминал: семь терминалов самолета, названые A, B, C, D, E, F и Г каждому выровняли стеклянную крышу с сильным и длительным синтетическим материалом. Аэропорт Suvarnabhumi позволяет обрабатывать до 45 миллионов пассажиров и 3 миллиона тонн груза ежегодно. Это приведет к аэропорту, являющемуся способным обращаться с 76 коммерческими полетами в час.
The literature list
- http://www.world-art.ru
- http://www.designboom.com
- http://www.bangkok-thailand-picture.com
- http://www.maha-nakhon.com
- http://www.airportsuvarnabhumi.com
- http://www.business-in-asia.com
Скачать архив с текстом документа