Моя карьера Экономист-менеджер

СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Аннотация 3 Моя профессия – экономист-менеджер 5 Мои успехи и достижения 7 Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8 Как я представляю свою будущую карьеру 9

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация 3

1. Моя профессия – экономист-менеджер 5

2. Мои успехи и достижения 7

3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8

4. Как я представляю свою будущую карьеру 9

5. Мои профессиональные цели 11

6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14

7. Самоанализ 17

Литературы 20

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР

Экономист-менеджер — одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. Такой специалист нужен во многих сферах бизнеса — торговля, производство и другие. Он может работать не только за соседним столом с бухгалтером, также в маркетинговом или плановом отделе. Спрос на экономистов-менеджеров вызван тем, что они имеют инженерную подготовку, а без технически знаний в производстве, например, не обойтись.

Эта работа для ответственных и целеустремлённых людей. От кандидата требуется опыт работы (теоретические и практические знания) в определённой отрасли. Какие именно знания? Экономисту-менеджеру необходимо понимать нынешнее состояние рыночной экономики, после чего принимать решения стратегического характера. Работа заключается в планировании и решении организационных, маркетинговых и других вопросов.

Процесс управления

Процесс управления базируется на нахождении и постановке цели. Затем наступает этап планирования, т.е. исследования и определения пути достижения цели. Не спланировав заранее, нельзя добиться результата. Только тогда, когда планируют, и можно организовать процесс и определить, кто за что отвечает (структура управления процессом), что и в какой последовательности следует предпринимать (ход процесса), какие средства для этого необходимы (обеспечение процесса) и т.д. Развивая далее процесс управления, приходим к важному моменту - отделения менеджера от производственника, который как можно больше работы стремится сделать сам, не доверяя своим подчиненным. Следовательно, подтверждается еще один принцип В.Зигерта и Л.Ланга: кто производит - не управляет, кто управляет - не производит. Ему полностью отвечает простое американское определение процесса управления: Делать что-либо руками других. Таким образом, менеджер делегирует часть своих функций в отличие от производственника, который все стремится сделать сам даже в ущерб здоровью.
Производственники являются самыми лучшими служащими для самих себя. Но одного эти люди не умеют делать: они не создают условий для роста других. Одна из основных задач менеджера - создать побудительные стимулы для человека, при которых у него возникает желание работать так, чтобы содействовать достижению целей организации. Производственник же не умеет управлять, потому что он никому не дает возможности показать, на что тот способен. Он присваивает успех и тем самым лишает других основного стимула. Отсюда вытекает еще один принцип менеджмента: управлять - значит приводить к успехам других.
Управляющие - это люди, которые принимают и реализуют решения. Все вышеперечисленные функции (этапы) управления (планирование, организация) предполагают принятие решения, важнейшее из которых - постановка цели. Для подготовки решений необходимы сбор и анализ информации. После того как решение принято, оно должно быть доведено до тех сотрудников, с помощью которых оно будет проводиться в жизнь. Отсюда вытекает следующий этап (функция) - управление реализацией решений, или руководство. Управляющий, который активно вовлекает своих сотрудников - их знание, опыт и энтузиазм - в проработку вариантов решений, облегчает организацию выполнения окончательного решения. Кто умеет привлечь своих сотрудников к участию в процессе принятия решений, чтобы в окончательном решении они могли найти и свои цели, т.е., по существу, организовать коллективное принятие решения, с избытком возмещает затраченные силы и время.

В зависимости от способа принятия решения различают две формы руководства: авторитарное и демократическое. При авторитарном руководстве руководитель пользуется своим авторитетом, он принимает решение и дает указания, что нужно делать работникам; убеждает их, что нужно делать именно так. При демократическом руководстве руководитель дает свободу своим работникам в действиях, он предлагает решение, его обсуждают. Решение может быть изменено или менеджер предлагает решение, которое еще не принято, оно обсуждается. Принимается окончательное решение. Или он представляет проблему и ограничения, которые следует учитывать при выработке решения. Предоставляется свобода для решения проблемы.

Руководители всех уровней выполняют шесть функций, а именно:

· планирование,

· организацию,

· руководство и лидерство,

· контроль и регулирование.

Суть планирования состоит в определении назначения организации, ее целей, методов и направлений деятельности, необходимых для выполнения ее назначения. Организаторская функция - это распределение ролей и обязанностей и создание структуры, позволяющей руководителю и подчиненным трудиться со-обща с наибольшей отдачей.
Руководство и лидерство - это умение побудить других к действиям, сооб-разным с назначением, целями и планами организации.
Контроль и регулирование - это основная функция, которая заключается в оценке и внесении необходимых корректив в деятельность как отдельных работ-ников, так и организации в целом. Главное в контроле - это умение поставить диагноз и проанализировать проблему, а также выбрать и применить средства, способствующие успеху.

Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

В этом разделе я хочу рассказать чего добилась к своим двадцати пяти годам.

На данный момент, для меня главное, то что, я работаю по профессии, которая мне нравится – секретарем. Я с детства любила общение и чтобы вокруг меня было много людей. Секретарь – правая рука руководителя, я с гордостью отношусь к тому, что мне доверяются важные и вниманием отношусь к каждому документу.

Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.

Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.

С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году заняла первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.

В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх номинаций. Это, я считаю, было огромным успехом.

Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

Возраст Желаемый доход (руб.) Предполагаемая работа
18 лет 1 500 Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме
22 года 4 000 Менеджер по продажам в той же фирме
25 лет 10 000 Заместитель директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации
30 лет 30 000 Владелец строительной (дизайнерской) фирмы
35 лет 300 000 Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм
40 лет 5 000 000 Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.

К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора регионального отделения в строительной (дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.

В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.

Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход в данной должности 30 000 рублей.

К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.

И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Кто не знает, в какую гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра.

Сенека

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.

Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую сессию наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.

СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

Долгосрочные цели Среднесрочные цели Краткосрочные цели
Заместитель директора регионального отделения Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме Освоить работу на компьютере
Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия
Владелец строительной (дизайнерской) фирмы Защитить дипломным проект
Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление
Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме
Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм
Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке

ТАБЛИЦА

Цель

Сроки

Возраст

Вероятность достижения цели (балл)
Долгосрочные цели
1 Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы 2011 25 лет 85
2 Владелец строительной (дизайнерской) фирмы 2016 30 лет 75
3 Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм 2021 35 лет 65
4 Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой 2026 40 лет 50
Среднесрочные цели
1 Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 2004, лето 18 лет 80
2 Защитить дипломный проект 2007 22 года 99
3 Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме 2007 22 года 80
Краткосрочные цели
1 Освоить работу на компьютере 2003, ноябрь-май 17-18 лет 100
2 Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия 2003 18 лет 95
3 Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление 2004 18 лет 100

6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.

После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме, которая меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля. Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно, английский язык – это язык международного бизнеса.

Профессиональные цели Анализ «цель – средство»
Необходи-мые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практичес-кие цели
За время учёбы в институте
1. Освоить работу на компьютере

1. Желание и интерес к овладению ПК

2. Общая эрудиция

1. Желание и интерес

2. Общая эрудиция

- Посещать занятия на ПК и активно на них работать
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия

1. Желание работать и учиться, создавая себе хорошую репутацию

2. Умение налаживать кантакты с руководст-вом

3. Хорошее резюме

1. Огромное желание учиться на практике

2. Умение налаживать контакты с руководст-вом

Хорошее резюме

1. По-общаться со специалис-тами в сфере экономики финансов

2. Приоб-рести опыт в данной сфере

3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

1. Необхо-димая литература

2. Внима-тельность

4.Терпение

1. Литера-

тура

2. Внима-тельность

Терпение Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию
4. Получить работу в должности продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме

1.Желание работать

2. Время

3. Некото-рые знания

1.Время для неполного рабочего дня

2. Огромное желание

Знания в этой области По-общаться со специалис-тами в данной области
5. Защитить дипломный проект

1. Знания и опыт в своей специально-сти

2.Уверен-ность в себе

3. Усилен-ная подготовка

Уверен-ность в себе

1. Знание и опыт

2. Усилен-ная подготовка

Распреде-лить нагрузку на весь учебный год
6. Получить работу в должности менеджера по продажам в строительной (дизайнерской) фирме

1. Специ-альная подготовка

2. Интерес к профессии

3. Чтение специ-альной подготовки

1. Интерес к профессии

2. Специ-альная литература

Специ-альная подготовка

Завести знакомства с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу,

заниматься собствен-ной организа-цией

В первые пять лет после окончания института
Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы

1. Опыт работы в руководя-щей должности

2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области

3. Безупреч-ный авторитет

-

1. Опыт работы в руководя-щей должности

2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области

3. Безупреч-ный авторитет

1. Наладить контакты с нужными людьми

2. Создать безупреч-ный авторитет в преды-дущей должности

В последующи десять лет
1. Открыть своё дело - владелец строительной (дизайнерской) фирмы

1. Опреде-лённый капитал

2. Поддерж-ка местной власти

3. Опыт работы на руководя-щей должности

4. Личный авторитет

-

1. Опреде-лённый капитал

2. Поддерж-ка местной власти

3. Опыт работы на руководя-щей должности

4. Личный авторитет

1. Изучить инвестиции

2. Наладить контакты с местной властью

2. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм

1. Опреде-лённый капитал

2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна)

-

1. Опреде-лённый капитал

2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна)

Наладить контакты с ведущими фирмами
3. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой

1. Опреде-лённый капитал

2. Мощная команда управлен-цев

3. Спрос на товары и услуги

-

1. Опреде-лённый капитал

2. Мощная команда управлен-цев

3. Спрос на товары и услуги

1. Изучить рынок других регионов страны

2. Повысить спрос на товар и услуги

7. САМОАНАЛИЗ

Профессиональные цели Анализ «цель – средство»
Необходи-мые качества Имеется в наличии Не имеется в наличии Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы

1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству

2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям

3. Компе-тентность

4. Высокий самоконт-роль

5. Высокая работоспо-собность

1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность

1. Компе-тентность

2. Высокий самоконт-роль

Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем

2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы

1. Реши-тельность и способ-ность рисковать

2. Целеуст-ремлён-ность

3. Умение организо-вать коллектив

4. Опти-мизм

5. Дально-видность

1. Реши-тельность и способ-ность рисковать

2. Целеуст-ремлён-ность

3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм

1. Дально-видность Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности
3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм

1. Реши-тельность

2. Волевые качества

3. Дально-видность

4. Способ-ность влиять на окружаю-щих

1. Реши-тельность

2. Волевые качества

1. Дально-видность

2. Способ-ность влиять на окружаю-щих

Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков
4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой

1. Дально-видность

2. Способ-ность рисковать

3. Волевые качества

4. Профес-сиональная компитент-ность

1. Способ-ность рисковать

2. Волевые качества

1. Дально-видность

2. Профес-сиональная компитент-ность

Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта
Среднесрочные цели
1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме

1. Хорошая память

2. Опреде-лённые навыки

3. Внима-тельность

4. Вежли-вость, коммуника-бельность

1. Хорошая память

2. Внима-тельность

3. Вежли-вость, коммуника-бельность

Определён-ные навыки

Нужные навыки приобрести в процессе обучения
2. Защита дипломного проекта

1. Общая эрудиция

2. Логичес-кое мыш-ление

3. Опреде-лённые навыки и знания

1. Общая эрудиция

2. Логичес-кое мыш-ление

Опреде-лённые навыки и знания Продол-жить учёбу в Иэ и М
3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме

1. Целеуст-ремлён-ность

2. Профес-сиональная компи-тентность

3. Актив-ность, инициатив-ность

4. Интерес к данной специаль-ности

1. Целеуст-ремлён-ность

2. Интерес к данной специаль-ности

3. Актив-ность, инициатив-ность

Профес-сиональная компи-тентность Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте
Краткосрочные цели
1. Освоить работу на компьютере

1. Усидчи-вость

2. Целеуст-ремлён-ность

Целеуст-ремлён-ность

Усидчи-вость

Развить должное упорство в работе
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия

1. Трудо-любие

2. Интерес к работе

3. Комму-никабель-ность

4. Навыки работы

1. Трудо-любие

2. Интерес к работе

3. Комму-никабель-ность

Навыки работы Приобрести определён-ную базу знаний
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

1. Внима-телность

2. Способ-ность к самоанали-зу

Внима-тельность Способ-ность к самоанали-зу Научиться анализиро-вать свои способнос-ти

ЛИТЕРАТУРА

1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»

М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.

2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»

Перевод с английского – М., 1991.

3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный менеджмент»

М. : ИНФРА – М, 2002.

4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»

М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.

Скачать архив с текстом документа