Тайна египетских пирамид (возникновение природы - самоорганизация форм абсолютного вакуума

СОДЕРЖАНИЕ: Известно, что идея о дискретном составе вещества, как о свойстве действительности, была высказана Демокритом в пятом веке до Н. Э., после его путешествия по Египту. Но логические основания, без которых эта идея была бы просто невозможна, потеряны.

Ю.М. Бубнов

Абсолютно независимая конструкция самого факта существования была очевидной древнему строителю пирамид и вне которой существование – самопротиворечиво, что определяется, в том числе и теоремами К. Геделя о неполноте….

Оказывается, что решение задачи об исчерпывающей конструктивности в фактах существования действительности и о совершенно независимом возникновении природы находится в пределах простого здравого смысла. При этом, однако, необходимо избежать превентивных оснований, в том числе предположения наперед заданного пространства-времени.

В наше время принципиальная дискретность свойств и состояний в фактах существования природы - неоспорима. Но остается непостижимым, почему это так и не может быть иначе. При этом заметим, что современные взгляды и анализ основаны на принципиально ретроспективном отношении к природе и не содержат этого вопроса.

Известно, что идея о дискретном составе вещества, как о свойстве действительности, была высказана Демокритом в пятом веке до Н. Э., после его путешествия по Египту. Но логические основания, без которых эта идея была бы просто невозможна, потеряны. (Принципиальная дискретность состава природы связана с ограничением области действительности, которое не соответствует, однако, явно ложным впечатлениям о вечности, непрерывности, неисчерпаемости и пр. и противна убеждениям, связанным с этими очевидностями). Однако здравый смысл (рациональные мотивы) в этом древнем, феноменальном предсказании современной базы науки – восстановим, вместе с еще более грандиозным приобретением, вместе с определением исчерпывающей конструктивности в фактах существования природы.

Несложно будет убедиться, что помимо конкретной конструкции факта существования, не может быть ни что и ни каким образом, в том числе в области логики и чувственных образов. Это открытие было сделано до Демокрита и более 2х тысячелетий до Рождества Христова и не является следствием опыта и знакомства с Новым Светом, а только конструктивным умозрительным взглядом на естественные обстоятельства самого факта существования природы. Очевидность исчерпывающей конструкции действительности скрыта лишь солидарными предубеждениями и ложной, абсурдной предрасположенностью к природе и к жизни.

Древние Египетские пирамиды, оказывается, хранят решение совершенно рациональной задачи об истоках существования, об абсолютно независимом возникновении природы. Это решение устанавливает взаимопорождающую связь между фактами существования и несуществования и состоит в том, что безусловная действительность факта абсолютного несуществования (абс. вакуума, из ничего ничто, наконец) определена совершенно конкретной структурой, способной к самоосуществлению и содержащей все необозримое многообразие форм действительности. Эта структура может быть выражена и понятна чрезвычайно просто и однозначно прочитывается в самой форме сооружений древнего Египетского пантеона. Грандиозные пирамиды символизируют конструкцию факта существования природы, не имеют другого мотива, уместного и значительного смысла, являются свидетельством посвященности в величайшую тайну бытия.

В свете этого древнего открытия, мы обретаемся в пределах абсолютного ничто. То есть существование природы – исчерпывающе конструктивно, не содержит ни какой вечной субстанции или формальной базы, что определяет неограниченные перспективы конструирования в логике и технике. Но инициирующим моментом этого открытия является принципиальный оптимизм в представлениях о природе, вопреки подавляющему впечатлению вечности и, якобы, бессмысленности ее существования, вопреки Экклезиасту и, якобы, неизбежному концу света.

Именно абс. ничто, безусловная конструктивность этого факта, содержит существование природы, ее возникновение и неограниченную перспективу развития. Однако неведение этой простоты, наверное, может вынудить рассмеяться и самого каменного Сфинкса. Эта древняя легенда о том, что после этого рухнет мир, на самом деле оказывается весьма содержательной. Ибо не эта тривиальная, в сущности, конкретная конструкция действительности стоит в основе современных взглядов и представлений, а убеждение в ее непостижимости и утверждение убожества рассудка в качестве человеческой совести. Однако традиции, законы природы и общества, мораль, наконец, утверждаемые на основе ограниченности опыта, ассоциаций и конформизма и не поддержанные исчерпывающей логикой, определением конкретного (исчерпывающего) смысла соответствующих понятий, отнюдь не безобидны для возможности человеческой жизни и, тем более, ее развития.

Но помимо вынужденного логического исхода в постановке и решении задачи об исчерпывающем составе самого факта существования невозможно видеть, что именно отношения объектов обеспечивают их существование, а не наоборот. Именно в этом таится отнюдь не безобидная ошибка в представлениях о природе и жизни.

Именно не вечностью, случайностью и, тем более, не божьим промыслом обеспечивается существование природы и не традициями, назиданиями и культурой содержится нравственность и возможность человеческой жизни. Факты существования любой содержательности, любой природы происходят со стороны общности собственных элементов конструкции действительности, превентивной (предшествующей) всюду, в природе и помимо нее. И существует единственное обстоятельство, принципиально противоположное деградации и распаду. Это способность Конструкции действительности к самоосуществлению, адекватная созидательной воле к освоению богатства нравственной природы жизни. В противном случае, нравственное уродство, антагонизм и невменяемость в человеческих отношениях, было бы непобедимым. И физическая природа была бы невозможна, ни в какие времена, тем более столь одинаковая во всех уголках мироздания, если бы не обеспечивалась самим фактом абс. несуществования – досконально однообразной самоорганизующейся структурой, превентивной фактам существования и содержащей все необозримое многообразие форм.

Возникновение природы является особенностью, свойством Конструкции действительности, которая была очевидной древнему строителю пирамид и вне которой существование - самопротиворечиво. Именно об этом – известные теоремы К. Геделя О неполноте…. Но сложность задачи состоит в том, что действительный состав свойств существования (пространственно-временная определенность, например) остается за пределами возможностей анализа, связанного ретроспективностью собственных оснований. Возможность рациональной констатации и моделирования свойств существования открывается только со стороны, по отношению ко всей действительности, материальной и не материальной, принципиально - со стороны факта абс. несуществования.

Основа решения задачи состоит в следующем.

Ясно, что действительность не может быть не конструктивной. Но также и в отношении факта абс. несуществования. И только открытие безусловной экспансии и вынужденной динамики собственных элементов конструкции, безусловно действительного факта абс. несуществования определяет возможность конструирования объектов любого содержания, любой природы и определяет естественную альтернативу процессам распада и диссипации. При этом пространство не является самостоятельным фактом, а только результатом самоорганизации элементов конструкции факта абс. несуществования (действительного в природе и помимо нее). Эти элементы осуществляются со стороны их конструктивной общности (со стороны вершины пирамидальной структуры) и определяют исчерпывающий состав (содержание) объектов. Объекты любой природы состоят из элементов собственной пространственно-временной определенности.

Оказывается, далеко не всякие всевозможные отношения существуют. И именно это впечатление, грандиозности этого множества испугало создателей конструктивной (интуиционистской) математики в понимании факта безусловной экспансии отношений, типа А=А, по свидетельству Г. Вейля (Структура математики. УМН. 56г). Однако за этим удивлением и растерянностью осталось незамеченным, что безусловная экспансия отношений, типа А=А, вынуждает динамику собственных элементов, в осуществляющейся, таким образом, ее части, и ограничивает, и количество собственных элементов, и скорость экспансии, как оказывается. И при этом открывается конструктивная основа принципиально новых перспектив развития фундаментальных знаний и технологических возможностей.

Здесь мы покажем наиболее короткий и не слишком сложный путь к освоению исчерпывающей основы природы.

Решение основной задачи о факте существования отрывается со стороны констатации биекции, типа А=А, организующей симметричное бинарное дерево, ветвями к основанию и с развитием в сторону вершины этой конструкции. Эту конструкцию, ее саморазвитие (экспансию), вынужденную динамику ее элементов и олицетворяют Египетские пирамиды, как решение задачи о возникновении природы и необозримого многообразия ее форм.

Ясно, что экспансия безусловного отношения А=А, (А=А)=(А=А) и т. д., так же безусловна и ни чем не ограничена, так как любое из этих выражений отражает также действительный факт. И если здесь А – действительный факт абс. несуществования, то представляет собой принципиально дискретную структуру пирамиды (см. схему в ст. Конструкция…), развивающуюся в сторону основания.

1. , N=1,2,…, где -тые существуют исключительно, как А=А, относительно собственной противоположности = (см. ту же схему структуры факта существования) и где связь по k, в этой структуре, последовательно независима (ортогональна). В противном случае, в биекции А=А больше чем два элемента. И тогда , что противоречит действительности факта абс. несуществования и, вообще, всякой действительности.

Заметим, что действительность и конструктивность, факта абс. несуществования в том числе, определена исключительно с внешней стороны, вообще, в принципе и ни каким другим образом. Это тривиально, однако может быть ключом к пониманию и в дальнейшем.

Но неизбежная специфичность этой суммы, (не равные самим себе, то есть могут быть разные значения этой суммы) соответствует вынуждению надстройки, , восстанавливающей абсолютную бессодержательность этого факта, с его внешней стороны . (Конструкция обратного образа – тот же факт абс. несуществования, того же состава). Так же и и, таким образом, пошаговая экспансия этой конструкции (со стороны вершины пирамиды) ничем не ограничена и дальнейшее развитие конструкции – необратимо. Но восстановление факта абс. несуществования осуществимо лишь в течение одного таксономического акта безусловно экспансивной формы (структуры).

То есть каждый следующий шаг экспансии, оказывается не возможным до изменения состояния отношений собственных элементов - тых, в осуществленной части Структуры. Так как – собственный элемент структуры, только в случае если он определяется в составе отношений предшествующих элементов, и оказывается ни чем иным, как только производной по i, соответствующей факту действия в отношении к осуществленным элементам этой структуры. Тогда , на каждом шаге, N=N+1,N+2,….

Так условие действительности, А=А, факта абс. несуществования (А) вынуждает экспансию этой его конструкции действительности и динамику собственных ее элементов, в осуществляющейся ее части. То есть абсолютной бессодержательности элементов Конструкции оказывается достаточно для жесткой обусловленности их отношений. При этом скорость изменения состояния отношений - тых (их последовательности) здесь оказывается ограниченной со стороны максимального значения, так как независимо вынужденная экспансия этой структуры – жестко связана с динамикой осуществленных ее элементов. И растущая определенность отношений - тых, организует собственное пространство и собственное метрическое отношение близости этих отношений (см. ст. Конструкция факта существования… и ст. Элементы пространственно-временной определенности).

То есть время – последовательность таксономических актов экспансии конструкции абс. вакуума, в течение каждого из которых осуществляются отношения элементов этой конструкции. И пространство – результат отношений объектов этой конструкции, а не объекты в превентивном пространстве.

Но открытие основ существования природы не содержало практических задач и не было развито в сторону практических знаний. А частная выгода от духовного порабощения людей и подавляющий конформизм в представлениях и отношениях привели к забвению грандиозной нравственной идеи, однако, содержащей исключительно рациональные перспективы, новые технологические возможности, в том числе в области человеческих отношений.

Достаточно сказать, что в данном случае определена возможность исчерпывающего взгляда со стороны, относительно любого факта, события, объекта действительности. Ибо существуют лишь конкретные формы конструкции действительности, определенные дискретным количеством (2n+1-1) собственных элементов досконально однообразной структуры пирамиды. При этом существование пространства, вещества и жизни, элементарный факт действия - h, скорость изменения состояния отношений элементарных объектов – С и метрическое отношение близости этих элементов – самообусловлены.

P. S. Из доказанных, К. Гёделем, теорем о непротиворечивости, следует, что непротиворечивое существование фактов, событий, объектов действительности невозможно обеспечить даже бесконечным числом аксиом. Так же, это невозможно с помощью, каких бы то ни было предположений, в том числе неконструктивного, иррационального характера. То есть для контроля, непротиворечивого исполнения фактов, событий, объектов, во всем их грандиозном многообразии и множестве, явно не достаточно ни вечности, ни бога. И все же эта определенность (непротиворечивость) осуществляется - некоторым неизвестным образом. Но, по сути, и парадокс Гёделя, а также и нравственная растерянность (склоняющие ко всякому идолопоклонству) являются результатом абсурдных понятий превентивного пространства и времени, конструктивных по содержанию, но определяемых неконструктивным (ретроспективным) образом, с помощью простой экстраполяции ложных впечатлений.

Скачать архив с текстом документа