Текст и текстовые процессоры

СОДЕРЖАНИЕ: Министерство общего и профессионального образования РФ Ульяновский государственный технический университет Кафедра «Информационные системы и технологии»

Министерство общего и профессионального образования РФ

Ульяновский государственный технический университет

Кафедра «Информационные системы и технологии»

Предмет: «Текстовые и табличные процессоры»

Тема: «Курсовая работа»

Выполнил: Григорьев А.В.

Студент группы ИСЭду-11

Проверила: Жаркова Н.В.

Оглавление

Постановка задачи.3

Исходные данные.3

Функции:3

Описание работы.3

Конструкторская часть.3

Описание результатов работы.. 3

Инструкции пользователю.. 3


Постановка задачи.

Сопровождение справочника сотрудников

Исходные данные.

Таб.номер ФИО № отдела Оклад

Функции:

a. Сортировка по ФИО, сортировка по отдел+ФИО

b. Удаление записи.

c. Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги).

d. Построение диаграммы по распределению сотрудников по отделам

3. Выбор функций реализовать с помощью кнопок на панели инструментов.

Описание работы.

Название файла: «Курсовая работа».

Наименования листов: исходные данные и таблица.

Конструкторская часть.

1.

Для того что поставить защиту на ячейку нужно :

Рецензирование- защитить лист. Далее ввести пароль предварительно выбрав необходимые пункты защиты.

2.

· Для того, чтобы записать макрос, реализующий сортировку по ФИО необходимо:

Разработчик - Макросы- Запись макроса. Далее заходим на вкладку Данные - сортировка- Сортировать по . указываем поле ФИО, Порядок- От А до Я

Далее Разработчик - Макросы- Остановить макрос

· Аналогично и для записи макроса сортировки по ФИО и по Отделу.

· Для записи макроса удаление записи :

Необходимо:

Разработчик-относительные ссылки. Затем Макросы- Запись макроса.затем удалить строку. После остановить макрос.

· Для записи макроса Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги).

Необходимо: Разработчик - Макросы- Запись макроса. Далее заходим на вкладку Данные - сортировка- Сортировать по . указываем поле № Отдела, Порядок- По возрастанию. Далее Данные -Структура-Промежуточные итоги-

Остановить запись макроса.

· Для создания макроса Построение диаграммы по распределению сотрудников по отделам необходимо: Разработчик - Макросы- Запись макроса. Далее строим новую таблицу с №отделов и количеством сотрудников. Затем строим диаграмму.

Чтобы на панели быстрого доступа отобразить кнопку завершения работы необходимо:

Файл- Параметры Excel - Настройка. В поле «настройка пане быстрого доступа » укажем для «Таблица».

Описание результатов работы

Исходная таблица содержит 25 записей

Моя панель

1. Выход из программы

2. Сортировка по ФИО по возрастанию

3. Сортировка по ФИО+отдел

4. Удаление записи

5. Вывод среднего и наименьшего оклада по отделу

6. построение диаграммы

Инструкции пользователю

Откройте Книгу Excel под названием «Таблица» .

1. Кнопка -осуществляет сортировку по отделу по возрастанию.

2. Кнопка -реализует сортировку по возрастанию по ФИО

3. Кнопка -удаляет выделенную строку

4. Кнопка - выводит средний и наименьший оклад поотделу

5. Кнопка - при нажатии происходит вывод таблицы с количеством сотрудников по отделам и соответствующей диаграммы.

6. На панели быстрого достпа Крестик означает – выход из программы.

После использования функции «Подсчет наименьшего и среднего оклада сотрудников по каждому отделу (используя промежуточные итоги)»

Скачать архив с текстом документа