Текстовый редактор Microsoft Word
СОДЕРЖАНИЕ: Особенности создания документа в MS Word. Форматирование его по заданным требованиям и выполнение основных действий с файлами. Особенности работы с объектами MS Word. Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием.ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА СЭММ
ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICROSOFTWORD
Выполнила:
студентка группы 9691
Кострикова Александра
Проверила:
Вагунина Н.Н
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
2009
Цели работы
1. Научиться создавать документ в MSWord, форматировать его по заданным требованиям, выполнять основные действия с файлами.
2. Научиться работать с объектами MSWord (с формулами, рисунками, таблицами).
Вариант 1
Информационные технологии
Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации. Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника..
В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы. Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации.
Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника. В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы.
Один из подходов, названный моделью конгруэнтности (соответствия) организационного поведения, основан на общей системной модели, предложенной Дэвидом Надлером (David Nadler, 1993). Считается, что организации как системы состоят из взаимозависимых составных частей, причем изменение в одной из них приводит к изменениям в других составных частях системы. При этом система генерирует энергию, чтобы двигаться к состоянию равновесия. Наконец, чтобы продолжать существовать, организация должна поддерживать благоприятные взаимоотношения по входам и выходам с внешним окружением.
Основные входные элементы, поступающие в систему организационного поведения, связывают ее с внешним окружением. К ним относятся: ограничения, требования и возможности; ресурсы; история данной организации; стратегия (по-видимому, самый важный входной элемент). Выходные элементы включают в себя: характеристики работы организации, характеристики работы групп, индивидуальные характеристики, которые вместе определяют общую эффективность деятельности. Внутри организации существуют четыре взаимозависимых компонента (внутренние элементы): задачи; структуры и системы; культура; люди. Раскроем смысл используемых на схеме (рис. 2) терминов.
Стратегия — это набор ключевых решений, учитывающих соответствие имеющихся ресурсов представившимся возможностям, а также ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией. Видение — описание «желаемой реальности», выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и достаточные изменения. Видение включает два компонента:
Сформулированное описание предназначения организации, позволяющее понять это предназначение заинтересованным в деятельности организации группам.
Эмоциональный призыв, то есть заключенный в видении мотивационный импульс, с которым люди готовы согласиться.
Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации. Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника..
Ф.И.О | ТАБ.№ | ОКЛАД | ПОД.НАЛОГ | ПЕНС.ФОНД | ИТОГО УДЕРЖАНО | СУММУ К ВЫПЛАТЕ |
Иванов В.Н | 4587963 | 60000 | 7800 | 600 | 8400 | 51600 |
Кострикова А.А | 4589632 | 50000 | 6500 | 500 | 7000 | 43000 |
Степанова О.Н | 6945236 | 40000 | 5200 | 400 | 5600 | 34400 |
Сидорова С.И | 7458965 | 30000 | 3900 | 300 | 4200 | 25800 |
Трашков К.Л | 4587854 | 20000 | 2600 | 200 | 2800 | 17200 |
Чемоданов И.А | 5554622 | 10000 | 1300 | 100 | 1400 | 8600 |
Задача . Из 3-х чисел найти min. A,b,c- вводимые числа.
![]() |
|
|
|


![]() |
|





![]() |
Ход работы | Выполнение |
1.Установить в параметрах стр. поля: верхнее 2 см, левое 2,5 см, нижнее 2 см, правое 2 см. Отформатировать. | Главнаяразметка стр.поля. Форматирование: ГлавнаяшрифтArial Narrow, Arial. Главнаяжирный курсив, обычный. Главнаяразмер шрифта12,8. Главная междустрочный интервалдвойной. Разметка стр. отступ и разметка стр. интервал. Главнаявыравнивание текста 1-й абзац-по лев.краю, 2-й по ширине, 3-й по центру, 4-й по правому краю. |
2.Скопировать 1-й абзац в конец текста, разбить его на 3 колонки. | Выделить тексткопироватьвставитьразметка стр. колонки3. |
3.Сохранить созданный документ ,дав ему имя по заглавным буквам вашей Ф.И.О ( на лат. Языке) и расширением doc. | Файлсохранить какраб. столkaa doc. |
4.Пронумеровать страницы. | Вставканомер страниц |
5.Найти сочетание слов и провести замену. | Главнаянайтиввести текст заменить на (ввести текст). |
6.Вставит формулу в конец текста. | Вставкаформула. |
7.Созд.таблицу ,содержащую сведения о 6-7 сотрудниках по образцу. | ВставкатаблицаформулаОК. Конструктор таблицформула вставить функцию формат числа. Изменение данных в таблице: Shift+F9изменить данныевыделить данные в полях (где будут новые значения) и нажать F9. |
8.Разработать графический алгоритм решения задачи. | Вставкафигурыдобавить текст. |
Вывод
Я научилась создавать документ в MSWord,форматировать его по заданным требованиям, выполнять основные действия с файлами,работать с объектами MSWord (с формулами, рисунками, таблицами).