Счетная палата РФ 3

СОДЕРЖАНИЕ: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗАОЧНОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В Г. ОМСКЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗАОЧНОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В Г. ОМСКЕ

Факультет Кафедра

Учетно-статистический Бухгалтерского учета, аудита, статистики

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

На тему:

«Счетная палата РФ»

Вариант № 2

по дисциплине: «Контроль и ревизия»

студентка: Иванова Ю. С.

07УБд47489

заочная ф.о.

V курс

руководитель:

Омск – 2011

Содержание.

1. Счетная палата РФ.

2. Практическое задание:

2.1. Разработка и составление плана и программы операций с производственными запасами и товарами.

2.2. Ревизия кассовых операций.

2.3. Составление акта инвентаризации наличных денежных средств

3. Список литературы.

1. Счетная палата РФ.

Счетная палата Российской Федерации была образована в соответствии с

Конституцией Российской Федерации. Примерно через год Федеральный закон от 11 января 1995 г. N 4-Ф3 “О Счетной палате Российской Федерации” закрепил необходимость создания конституционного органа – Счетной палаты и определил ее как постоянно действующий независимый орган государственного финансового контроля, подотчетный лишь Федеральному Собранию Российской Федерации. Закон так же определил для Счетной палаты Российской Федерации сферу ее деятельности. Конституция определила порядок формирования Счетной палаты.

Статус Счётной палаты Российской Федерации определяется Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Счётной палате Российской Федерации», согласно которому Счётная палата Российской Федерации — это постоянно действующий орган финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием и подотчетный ему. В своей деятельности Счётная палата руководствуется федеральным законодательством, выполняет поручения Совета Федерации и Государственной думы. В рамках своих задач Счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Она является контрольным органом Федерального Собрания, но не является его структурным подразделением и формально не относится к законодательной, исполнительной или судебной ветви власти.

Задачами Счетной палаты являются:

- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

- определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральный собственности;

- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

- анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

- контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;

- регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты Российской Федерации реализуется в следующих сферах контроля:

- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов федерального бюджета;

- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, оценка обоснованности проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;

- определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности, контроль за поступлением в федеральный бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью;

- контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации и за использованием кредитных ресурсов;

- контроль за банковской системой в части обслуживания федерального бюджета и государственного долга Российской Федерации.

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды, на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения - вне зависимости от видов и форм собственности, если они: получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета; используют федеральную собственность либо управляют ею;

имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

Кроме того, контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций (в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федерального бюджета, использованием федеральной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ).

Все органы государственной власти в Российской Федерации, органы местного самоуправления, Центральный банк Российской Федерации, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

При проведении ревизий и проверок Счетная палата вправе получать от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Неправомерный отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации (документов, материалов), а также предоставление заведомо неполной, либо ложной информации Счетной палате влечет за собой уголовную ответственность, предусмотренную ст. 287 УК РФ.

Контрольные органы Президента и Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств, иные государственные контрольные органы обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок. К участию в своих контрольно-ревизионных мероприятиях Счетная палата в пределах своей компетенции вправе привлекать государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

Организация контрольно-ревизионной деятельности Счетной палаты строится на основе принципа коллегиальности, который предполагает принятие решений о проведении контрольных мероприятий и утверждение результатов этих мероприятий Коллегией Счетной палаты.

Важнейшей составной частью экспертно-аналитической деятельности является экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, федеральной собственности и финансов Российской Федерации, а также подготовка аналитических материалов по вопросам государственного финансового контроля.

В Счетной палате сложилась единая система контроля федерального бюджета. Она предполагает непрерывный трехлетний контрольный цикл за исполнением бюджета каждого финансового года в течение нескольких последовательных стадий:

- предварительный контроль проекта бюджета будущего года (заключения по проектам федеральных законов о федеральном бюджете);

- оперативный контроль в ходе исполнения бюджета текущего года;

- последующий контроль исполнения бюджета (заключения на проекты федеральных законов об исполнении федерального бюджета).

Таким образом, в течение каждого календарного года Счетная палата одновременно работает с бюджетами трех лет, а бюджет каждого финансового года находится в одной из фаз трехлетнего цикла.

Методологические основы организации экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты определяются методическими документами Счетной палаты, подготавливаемыми в отделе методологического обеспечения Сводного департамента и направлениях деятельности Счетной палаты.

Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты. Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает Коллегия Счетной палаты по представлению Председателя Счетной палаты в пределах средств на содержание Счетной палаты.

Председатель Счетной палаты назначается на должность Государственной Думой сроком на шесть лет. Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Президентом Российской Федерации, Председателем Совета Федерации и Председателем Государственной Думы, Председателем Правительства Российской Федерации, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Председателем Конституционного Суда Российской Федерации, Председателем Верховного Суда Российской Федерации и Председателем Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Председатель Счетной палаты:

- осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты;

- представляет Совету Федерации и Государственной Думе совместно с заместителем Председателя Счетной палаты отчеты о работе Счетной палаты; представляет Счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации и за рубежом.

Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.

Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации. Председатель Счетной палаты не может быть депутатом Государственной Думы, членом Правительства Российской Федерации, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Заместитель Председателя Счетной палаты назначается на должность Советом Федерации сроком на шесть лет. Постановление о назначении заместителя Председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации.

Заместителем Председателя Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.

Заместитель Председателя Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Президентом Российской Федерации, Председателем Совета Федерации и Председателем Государственной Думы, Председателем Правительства Российской Федерации, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Председателем Конституционного Суда Российской Федерации, Председателем Верховного Суда Российской Федерации и Председателем Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Заместитель Председателя Счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты, исполняет в отсутствие Председателя Счетной палаты его функции по поручению Председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации и за рубежом.

Заместитель Председателя Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации. Заместитель Председателя Счетной палаты не может быть депутатом Государственной Думы, членом Правительства Российской Федерации, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Федерального закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что предусматривает:

- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году;

- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

- экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, международных договоров Российской Федерации, федеральных программ и иных документов, затрагивающих вопросы федерального бюджета и финансов Российской Федерации;

- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Государственную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;

- подготовку и представление заключений в Совет Федерации и Государственную Думу по исполнению федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в отчетном году;

- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации.

Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением федерального бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.

Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета Федерации и Государственной Думы, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Все органы государственной власти в Российской Федерации, органы местного самоуправления, Центральный банк Российской Федерации, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

По требованию Счетной палаты Центральный банк Российской Федерации, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.

Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Счетная палата осуществляет контроль за:

- управлением и обслуживанием государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации;

- законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством Российской Федерации от иностранных государств и финансовых организаций;

- эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;

- предоставлением государственных кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.

2.Практическое задание.

2.1. Разработка и составление плана и программы операций с производственными запасами и товарами.

Разработайте и оформите в виде таблиц план и программу ревизии операций с производственными запасами и товарами предприятия ООО «Восток» за 1 полугодие 2010 года.

Таблица 1

План проведения ревизии операций

с производственными запасами и товарами

Проверяемая организация ООО Восток
Период ревизии 1 полугодие 2010 года
Руководитель контрольно-ревизионного отдела Степанов Н. И.

Состав ревизионной группы Степанов Н. И., Малолыченко Ю. С.

№ п/п Планируемые виды работ Период проведения Исполнители
1 Проверка операций по движению материально-производственных запасов, согласно нормативным актам и документообороту 1 раз в полугодие Малолыченко Ю. С.
2 Проверка учета движения МПЗ на складах 1 раз в полугодие Малолыченко Ю. С.
3 Проверка сводного учета материальных ценностей 1 раз в полугодие Малолыченко Ю. С., Степанов Н. И.

Таблица 2

Программа проведения ревизии операций с производственными

запасами и товарами

Проверяемая организация ООО Восток
Период ревизии 1 полугодие 2010 года
Руководитель контрольно-ревизионного отдела Степанов Н. И

Состав ревизионной группы Степанов Н. И., Малолыченко Ю. С.

№ п / п Наименование контрольно-ревизионных процедур Период проведения Исполнители Рабочие документы ревизора
1.Проверка операций по движению материально-производственных запасов, согласно нормативным актам и документообороту
1.1. Проверка операций по приобретению МПЗ 1 раз в квартал Малолыченко Ю. С. Ведомости по учету поступления
1.2. Проверка операций по поступлению материалов (безвозмездно при взносе вклада в уставный капитал и др.) 1 раз в квартал Малолыченко Ю. С. Ведомости по учету поступления
2. Проверка учета движения МПЗ на складах
2.1. Проверка состояния картотеки складских карточек 1 раз в квартал Малолыченко Ю. С. Инструкция о приемке материалов
2.2. Проверка полноты оприходования ценностей и правильность их оценки 1 раз в квартал Малолыченко Ю. С. Таблицы сверки внутренних документов с документами поставщиков
2.3. Проверка соответствия данных складского учета данным бухгалтерского учета по складам, субсчетам и номенклатурным номерам материалов 1 раз в квартал Малолыченко Ю. С. Оборотные ведомости , карточки складского учета
3. Проверка сводного учета материальных ценностей
3.1. Проверка данных аналитического и синтетического учета по синтетическим счетам, субсчетам, направлением затрат 1 раз в квартал Степанов Н. И. Сводные ведомости по расходу материалов, ведомости незавершенного производства, журнал-ордер №10
3.2. Сверка данных бухгалтерских регистров и отчетности 1 раз в квартал Степанов Н. И. Баланс (ф.№1), приложение №5.
3.3. Проверка результатов переоценки материальных ценностей 1 раз в квартал Степанов Н. И. Регистры по учету материалов

2.2 Ревизия кассовых операций.

В ходе ревизии 30 апреля 2010г. в конце дня после закрытия кассовой смены была проведена инвентаризация кассы торгового предприятия ООО «Маяк». Кассир И.Л. Федоренко представила ревизору П.В. Скипиной в присутствии главного бухгалтера Л.В. Латышевой наличные денежные средства следующими купюрами: 5000 руб. – 1 ед.; 1000 руб. – 6 ед.; 500 руб. – 7 ед.; 100 руб. – 18 ед.; 50 руб. – 22 ед.; 10 руб. – 10 ед.

Документы по кассовым операциям к моменту ревизии:

а) приходный кассовый ордер №335 (выручка от реализации) на сумму 34000 руб;

б) приходный кассовый ордер №327 (гашение задолженности В.С. Разиной по подотчетным суммам) на сумму 3420 руб;

в) расходный кассовый ордер №186 (подотчет товароведу Н.М. Радзинской на хозяйственные нужды) на сумму 5200 руб;

г) расходный кассовый ордер №187 (подотчет товароведу В.Г. Орлову на хозяйственные нужды) на сумму 8300 руб;

д) приходный кассовый ордер №336 (получение с расчетного счета по чеку №0142 на хозяйственные нужды) на сумму 15000 руб;

е) расходный кассовый ордер №188 (по расчетной ведомости выдачу заработной платы рабочим и служащим) на сумму 70600 руб.

По согласованию с банком лимит остатка денег в кассе установлен в размере 50000 руб., выручка в банк сдается при образовании сверхлимитного остатка.

Ревизором установлено, что кассовая книга пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Подчистки и незаверенные исправления в кассовой книге отсутствуют.

За апрель текущего года на предприятии были осуществлены следующие операции по кассе (табл. 3). На основании выписок банка установлена следующая информация (таб. 4).

Заключение.

При проведении ревизии соблюдения кассовой дисциплины в ООО «Маяк» за апрель 2010 г, установлены следующие нарушения:

1) 05.04. в выписке банка указана операция – выдано в кассу на выплату командировочных расходов 15600 рублей, Дт 50 Кт 51; в кассе отражена проводка Дт 71 Кт 50 на сумму 15600рублей, что привело к недостаче денежных средств в размере 15600 рублей.

2) 05.04. Остаток на конец дня 54640 руб., тогда как лимит установлен в размере 50000 руб.

3) 08.04. Отражена неверно проводка – выдано в подотчет на хозяйственные нужды 8300 руб. Дт 50 Кт71, что привело к недостаче на сумму 8300 руб.; необходимо исправить на Дт 71 Кт 50.

4) 14.04. в кассовой книге не отражена сумма по платежному поручению - выдано в кассу на хозяйственные нужды 14000 руб.

5) 20.04. в хозяйственной операции – получено с расчетного счета на хозяйственные нужды, казана неверная сумма 5000 руб., а должно быть 7500 руб.

6) 30.04. обнаружено несоответствие суммы операции – выдано в подотчет на хозяйственные нужды 13500 руб. - с суммой расходного кассового ордера 5200 руб.

2.3. Составление акта инвентаризации наличных денежных средств.

На основании данных, указанных в предыдущем задании и проведенной ревизии, заполните акт инвентаризации наличных денежных средств.

Акт

Инвентаризации наличных денежных средств № 1

Предприятие (учреждение) ООО Маяк
Основание для проведения инвентаризации плановая проверка
Дата проведения инвентаризации 30 апреля 2010г.

Расписка

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию, все денежные средства, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное лицо

Кассир Федоренко Федоренко И.Л.

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

При инвентаризации установлено следующее:

1) Наличие денег 26300 руб.; 2) почтовых марок _________руб.

3) Ценных бумаг_____руб.; 4) ________________________руб.

Итого фактическое наличие двадцать шесть тысяч триста рублей.

По учетным данным 18000 (восемнадцать тысяч) руб.

Результаты инвентаризации: излишек -------руб.; недостача 8300 руб.

Последние номера кассовых ордеров: приходного №336, расходного №188.

Председатель комиссии ревизор Скипина П.В. Скипина

(должность) (подпись)(расшифровка подписи)

Члены комиссии ревизор Скипина П.В.Скипина

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

гл бухгалтер Латышева Л.В. Латышева

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.

Материально ответственное лицо

Кассир Федоренко И.Л. Федоренко

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Объяснение причин излишков или недостач: по невнимательности неверно указала сумму списания, ошибку свою признаю. Впредь буду внимательней.

Материально ответственное лицо

Кассир Федоренко И.Л. Федоренко

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Решение руководителя предприятия

Недостачу списать за счет заработной платы кассира И.Л. Федоренко.

Латышева

3. Список литературы:

1. «О бухгалтерском учете»: Федеральный закон от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (с изменениями от 23 июля 1998г., 28 марта, 31 декабря 2002г., 10 января, 28 мая 2003г.);

2. «Об аудиторской деятельности»: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ (с изменениями от 14 декабря, 30 декабря 2001 г.);

3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая 2003 г.);

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта 2003 г.);

5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

6. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержден решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. № 40);

7. Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (с изменениями от 27 марта, 3 мая 2000 г.);

8. Указание ЦБР от 14 ноября 2001 г. № 1050-У «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке»;

9. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изменениями от 7 мая 2003 г.);

10. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 7 мая 2003 г.);

11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2002;

Скачать архив с текстом документа