3.2 Характеристика компании НПК «Коммаш»: специализация, место на рынке и проблемы развития - Бесплатная электронная библиотека 
3.2 Характеристика компании НПК «Коммаш»: специализация, место на рынке и проблемы развития
  Компания «КОММАШ» производит средне и крупнотоннажные мусоровозы, бункеровозы, навесное оборудование и машины для уборки улиц, а также пластиковые контейнеры и урны для мусора по европейским стандартам.
Компания также является единственным в России официальным дистрибьютором и представителем болгарской фирмы «ASPIN» и итальянской компании «Fraschini», производящих гидроцилиндры для различных видов техники. Несмотря на то, что ассортимент выпускаемой этими компаниями продукции практически идентичен, они ориентированы на разные ценовые ниши данного сегмента рынка.
  Организационная структура НПК «КОММАШ» и производственного участка «Авсгонино» (рис. 3.8)

 
Рис.   3.8   Организационная   структура   НПК   «КОММАШ»   и производственного участка «Авсюнино»
    Успешная работа компании в течение последних двух лет обусловлена благоприятным состоянием рынка и стратегии действий,  направленной на снижение затрат и рост прибыли. Стратегия предусматривает рост доходности за счет непрерывного снижения затрат во времени всех составляющих деятельности. Одновременно фирма стремится к максимальному расширению за счет освоения новых рынков и создания новых изделий и технологий.
Динамика развития компании «КОММАШ» в 2003-2004 гг. (рис. 3.9)


Рис. 3.9 Динамика развития компании «КОММАШ» в 2001-2002 гг.
     В настоящее время рынок коммунальной техники становится высококонкурентной средой. Это связано с тем, что растет количество потребителей, готовых платить в том числе и за импортную коммунальную технику. В таких условиях перед компанией возникли следующие проблемы:
  • Необходимость повышения качества выпускаемой продукции
  • Сокращение сроков выполнения заказов
  • Сокращение издержек
  Для решения этих проблем была разработана программа «Управление цепью поставок». Основной целью данной программы является совершенствование внутренних и внешних бизнес-процессов   - от получения
заказа до конечного сбыта. Основным средством реализации этой программы был выбран корпоративный портал.
 
« Пред.   След. »