Интернет маркетинг Учебник. Автор неизвестен, но очень научно! Фильтр Порядок Показывать Название Введение Глава 1. Эволюция концепций маркетинга. Появление Internet-маркетинга 1.2 . Эволюция концепций маркетинга 1.3 . Электронный бизнес и электронная коммерция 1.4 . Определение и основные понятия Интернет-маркетинга 1.5 . New media3 Глава 2. Основные характеристики Internet-аудитории 2.2 . Модели поведения посетителей сайтов 2.3 . Интернет-аудитория России 2.4 . Международная аудитория сети Глава 3. Интернет и право 3.2 . Понятие и виды компьютерных преступлений 3.3 . Правовые аспекты использования адресного пространства 3.4 . Правовые аспекты сайта 3.5 . Правовая оценка рекламы 3.6 . Правовое регулирование электронных сообщений Глава 4. Разработка Интернет-стратегии компаний 4.1 . Этапы разработки стратегии 4.2 . Поиск инвестиций 4.3 . Исследования при планировании Интернет-стратегии компании Глава 5. Сайт как эффективный инструмент маркетинга 5.2 . Типы сайтов 5.3 . На что необходимо обратить внимание при разработке сайта 5.4 . Инструменты работы с аудиторией 5.5 . Мониторинг сайта перед запуском Глава 6. Продвижение сайта 6.2 . Рекламные носители 6.3 . E - mail маркетинг 6.4 . Сайт - это тоже таргетинг 6.5 . Навигационные сайты 6.6 . Информирующая реклама (advertorial) 6.7 . Содействие группам новостей 6.8 . Обмен ссылками 6.9 . Содействие продвижению сайта в реальном мире 6.10 . Медиапланирование в Интернет 6.11 . Оценка эффективности рекламной компании << [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >> Результаты 1 - 36 из 36 Типология инструментов интернет—маркетинга. ( 6 ) Интернет-технологии как маркетинговый инструмент. ( 37 ) Учебники по Маркетингу ( 29 ) Электронная коммерция и Интернет-маркетинг ( 44 ) Теоретические основы Интернет-маркетинга ( 31 ) Эффективная реклама ( 47 ) Г. Картер Методы маркетинговых исследований ( 14 ) По матариалам компании Infоwаvе Реклама ( 15 ) рефераты, курсовые Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия ( 7 ) Имитационное моделирование системы управления маркетингом предприятия. Созинов Андрей Сергеевич Маркетинг в предпринимательской деятельности ( 19 ) Материалы научной конференции 2008 г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью ( 10 ) Методы измерения конкурентоспособности и источники информации для ее определения. Под ред. проф. С.Г.Светунькова Бенчмаркинг и маркетинговые решения ( 7 ) Авторы: И.А. Аренков, Е.Г. Багиев Маркетинг, товароведение ( 49 ) курсовые, рефераты