Бесплатная электронная библиотека 
Учебники по Маркетингу
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.
Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.
Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.
Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сидоров Д.В.
Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К.А.
Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер
Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.
Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.
Основы маркетинга. Данченок Л.А.
Организация маркетинговой службы с нуля. Медведев П.М.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак.
Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.
Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра
Маркетинг услуг. Тультаев Т.А.
Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И.
Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н.
Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Завьялов П.С.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А.
Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д.
Маркетинг. Панкрухин А.П.
Маркетинг. Акулич И.Л.
Интернет-маркетинг. Петрик Е.А.
Активные продажи. Рысев Н.Ю.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 29 из 29