ЖИЗНЬ И НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЬВА СЕМЕНОВИЧА ВЫГОТСКОГО

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

ПЛАН
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. Глава 1. БИОГРАФИЯ Л.С.ВЫГОТСКОГО 4
3. Глава 2. Л.С.ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 7
4. Глава 3. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
В ТРУДАХ Л.С.ВЫГОТСКОГО 9
Глава 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ Л.С.ВЫГОТСКОГО 15
Глава 5. ПРИНЦИП ЕДИНСТВА АФФЕКТА И ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ (статья «Проблема умственной отсталости») 17
ГЛАВА 6. УЧЕНИЕ ОБ ЭМОЦИЯХ 28
Глава 7. ВЛИЯНИЕ ВЗГЛЯДОВ Л.С.ВЫГОТСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ 30
Глава 8. БИБЛИОГРАФИЯ ТРУДОВ Л.С.ВЫГОТСКОГО. 30
8. Глава 7. ВЛИЯНИЕ ВЗГЛЯДОВ Л.С.ВЫГОТСКОГО
НА ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ 29
9. Глава 8. БИБЛИОГРАФИЯ ТРУДОВ Л.С.ВЫГОТСКОГО 30
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
11. ЛИТЕРАТУРА 49

Введение

Лев Семенович Выготский получил признание как один из крупнейших психологов первой половины XX века. За свою короткую жизнь он издал 200 наименований трудов.
Вся научная деятельность Л.С.Выготского была направлена на то, чтобы психология смогла перейти «от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию сущности.
Можно смело утверждать, что Л.С.Выготский осуществил задачу перестройки психологии на основе глубокого философского анализа.
По складу ума Л.С. Выготский был прирожденным теоретиком. Свою жизненную задачу он видел не столько в конкретных исследованиях, сколько в перестройке психологии как науки. И, разумеется, в перестройке общества: недаром такое место в его короткой жизни занимают практические педагогические инициативы – здесь была его страсть. Это и определило мой выбор в теме работы. В работе использовался историко-биографический метод исследования.
Гипотеза работы: осуществление Л.С.Выготским перестройки...


Объем: 50

Год выполнения и защиты - 2009