ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КОНФЛИКТ-НОСТИ РОДИТЕЛЕЙ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

2.1. Методология, методика и организация исследования.
2.2. Характеристика методов исследования
2.3. Анализ результатов социометрического исследования
2.4. Результаты исследования по методике «Самооценка конструктивного поведения»
2.5. Результаты методики «Личностная агрессивность и конфликтность
2.6. Анализ результатов исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Введение

Цель: экспериментально установить особенности родительских отно-шений и влияния личностной конфликтности родителей на социально-психологические качества младшего школьника.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следую-щие задачи:
1. Определить социометрический статус ребенка в системе межличност-ных отношений класса и уровня благополучия взаимоотношений;
2. Выявить у родителей обследуемых детей уровень агрессивности и конфликтности посредством методики «Личностная агрессивность и кон-фликтность» (Ильин Е. П. и Ковалев П. А.)
3. Выявить уровень психолого-педагогической культуры родителей об-следуемых детей посредством методики «Самооценка конструктивного пове-дения во взаимоотношениях с детьми»
4. Определить самооценку младшим школьником своего статуса в клас-се. (методика исследования самооценки личности С. А. Будасси)
5. Определить объективность самооценки личности младшего школьника и уровень самооценки.(методика С....


Объем: 33

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная