Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 6
1.2 СОЗДАНИЕ ЗДОРОВОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА УРОКЕ 8
1.3 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 12
1.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 26
2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 28
2.2. РАЗРАБОТКА УРОКА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН» 28
2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Введение

Введение

Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования к активности личности. Прежде всего, должна быть востребована активность многоплановая: трудовая, познавательная, социальная, духовная. Активность помогает личности конструктивно действовать в разработке жизненной стратегии и тактики поведения, в общении и взаимодействии, в разрешении познавательных ситуаций. При реформировании школы рекомендуется обратить особое внимание на развитие склонностей, способностей каждого школьника. Это, возможно, прежде всего, при мотивации формирования познавательной активности учащихся, самой глубокой и бескорыстной, обогащающей духовный мир личности. Мотивация обучения как процесс предстает в динамике смен деятельности, в которых заложен высокий воспитательный потенциал. Для этих видов деятельности характерно гуманистическое содержание, использование коллективных форм, духовность и общественно значимый характер. Такое...


Объем: 78

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная