Разработка Интернет-магазина строительной фирмы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика, программирование

Содержание

ВЕДЕНИЕ 6
1 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 10
1.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
1.2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 16
1.3 ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 18
1.4 СБОР ТРЕБОВАНИЙ 21
1.5 АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 23
1.6 СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ 24
1.7 АТТЕСТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ 26
1.8 ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 26
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 27
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 29
2.1 АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 29
2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 30
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ (КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, ЛОГИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ, ВЫБОР СУБД) 36
2.4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЛАТФОРМЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 43
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 44
3 РЕАЛИЗАЦИЯ И АТТЕСТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ 46
3.1 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 46
3.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ 49
3.3 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 52
3.4 МЕТОДИКА РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 54
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 55
4 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ 56
4.1 ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ ПО 56
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОЕКТА 59
4.3 СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ ПООПЕРАЦИОННОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ 59
4.4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАДАЧ И ДЕЙСТВИЙ 61
4.5 ОЦЕНКА РАЗМЕРА И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО 62
4.6 ОЦЕНКА ДЛИТЕЛЬНОСТИ И СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПО 62
4.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРОЕКТА 63
4.8 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
CONCLUSION 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А - ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ В - СХЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЭГИДА-РТ» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – КОД СЦЕНАРИЯ SHOPPING.PHP 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – SQL-КОД СОЗДАНИЯ ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ BASE.SQL 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Е – УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ 87

Введение

Системы электронной коммерции являются мощным инструментом снижения издержек. В России в целом и в Ростовской области в частности данный класс интернет-проектов распространён недостаточно широко. Ключевым сдерживающим фактором здесь является отсутствие развитой транспортной инфраструктуры для обеспечения доставки товаров на приемлемых с точки зрения ценовой конкуренции с розничными сетями условиях. Безусловно, за последние годы исчерпали себя две других проблемы этой формы торговли: недостаточное развитие сферы банковских услуг частным лицам и малая аудитория сети Интернет в регионах. Таким образом, наиболее перспективными начинаниями в области интернет-коммерции являются:
 интернет-магазины B2B – мелко- и крупно-оптовые;
 интернет-магазины товаров мгновенной доставки – распространяемых в электронном виде;
 интернет-магазины регионального назначения – действующие в пределах муниципального образования или региона и не зависящие от...


Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009