Служба безопасности предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 50
4. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 60
4.1. Социально-психологические аспекты управления персоналом служб безопасности предприятий гостеприимства 60
4.2. Пути повышения эффективности обеспечения безопасности 68
предприятий гостеприимства 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходится до 10 % мирового валового национального продукта, 11 % мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн. поездок и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. При этом следует учитывать, что все население планеты составляет 6 млрд. человек. [8;с.61]
Индустрия туризма входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. [8;с.63]
Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В настоящее время каждый пятнадцатый человек на планете трудится в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Например,...


Объем: 83

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная