«Психологические особенности детей с задержкой психического развития»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДЕРЖЕК ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.2. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 16
1.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 34
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 34
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ОТСТАЮЩИХ В УЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ 51
ГЛАВА 3. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 58
3.1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР 58
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 65
3.3. ПРОГРАММА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Введение

Данная работа посвящена проблемам психологических особенностей детей с задержкой психического развития и психокоррекционной работы с ними.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений. Изучение закономерностей аномалий развития психики, поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции.
Начальная школа призвана, заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культурного поведения.
Выполнение этой задачи невозможно без глубокого знания психических особенностей детей младшего школьного возраста и основных тенденций динамики их развития. Педагоги и психологи должны ясно представлять себе ребенка, который находится перед ними и которому они должны открыть тайны человеческого познания.
В...


Объем: 100 стр.

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная