«СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ» (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛЮС»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Бухгалтерский учет

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 6
1.2. ПОНЯТИЕ О РАСХОДАХ, ЗАТРАТАХ И ИЗДЕРЖКАХ, ФОРМИРУЮЩИХ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 8
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.4. МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, ВИДЫ КАЛЬКУЛЯЦИЙ 19
2. ООО «ПЛЮС» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 23
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «ПЛЮС» И УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 36
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО В ООО «ПЛЮС» 44
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА В РАЗРЕЗЕ ЭЛЕМЕНТОВ 44
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ 46
3.3. УЧЕТ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ 47
3.4. УЧЕТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ 50
4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ПЛЮС» 56
4.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 56
4.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ СПИСАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ПРОИЗВОДСТВО 64
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Введение

Введение
Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций. Исчисление этого показателя необходимо для оцен¬ки выполнения плана по данному показателю и его динами¬ки; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; осуществления внутрипроизводственного хозрасчета; выявления резервов снижения себестоимости продук¬ции; определения цен на продукцию; исчисления национального дохода в масштабах страны; расчета экономической эффек¬тивности внедрения новой техники, технологии, организацион¬но-технических мероприятий; обоснования решения о производ¬стве новых видов продукции и снятия с производства устарев¬ших.
Управление себестоимостью продукции предприятий — пла¬номерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости...


Объем: 95

Год выполнения и защиты - 2009